Автор Тема: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld  (Прочитано 2312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #15 : 30 Ноябрь 2020, 15:07:27 »
Ачивку выполнил когда пропустил твою инфу про кровь, повышающую температуру на 40 градусов.  ;) Заглянул одним глазком в гайд стима, быстро пожалел, больше не заглядывал. :) Твоей инструкцией попользуюсь, а пока скину кучу решительно бесполезной фигни.

Наделал талисманов. Кошаку чуть помогло, богине пока нет — на этом этапе 0.9 в день, хоть ты тресни. :( Притом капают эти 0.9 только когда она находится на карте. «Проблема» одежды решилась сама собой — голые мужики с дубинами приоделись в одежду отличного качества. Снег на карту не выпадает, озёра не замерзают. Вместо снега карта со временем покрывается дерьмом.
Спойлер
[свернуть]

Превращение в женщину через sunflower refining начинается с того, что фаллус отваливается и выпадает в виде предмета.  :D Заметка рекомендует сделать из него артефакт, но пока набрал маны он где-то потерялся.

Помыкался энтером на alchemist’s peak, утащил несколько пачек бракованных пилюль. На синих написано, что чёрт знает что случится если съесть, но эффекта не заметил. На фиолетовых написано, что пожгут внутренности, но какой-то положительный эффект есть. У меня ожог желудка лечить ещё\уже нечем. Поболтал там же с какой-то барышней. Через chat трындит о главе алхимиков, через discuss говорит что даже не слышала о таком. DF во все поля. С неба пока только драконья чешуйка выпала. Чёрт знает что с ней делать.

В попытках выдурить из Mt. Shu внезапно кончившуюся огненную руду (и надо же эссенции наделать), набрёл на храм другой секты. Действия на выбор:
1. Зайти в гости.
2. Прокрасться внутрь (primordial spirit state and luck is high, что бы это ни значило).
3. Уйти.
Я разумеется выбрал второе.  :)
Спойлер

[свернуть]
Последовало сообщение о том, что мне идут мстить их элитные воины. Думал, меня сейчас разнесут и придётся грузить сейв, но пришли два первоуровневых придурка с половинчатой ци. С одного залутал талисман аж на +25 тысяч максимума поклоняющихся. Сам же всё ещё получаю только по 40 за заход в город. ИЧХ, при всём при этом я могу покупать у них красную руду.  :D Самое гадство как раз -200 репутации, там несколько десятков до 500 оставалось.
   
Для проверки отправил туда приключенца ещё раз. Выпал тот же ивент, ткнул зайти в гости. Привратник послал к чёрту, выдав ещё -10 отношения, после чего на меня напали два половинчатых придурка второго уровня. Отправил в третий раз. :) Выпал ивент на возможность напасть на их старейшину из засады. Просто ушел, на этот раз никто не напал. Тоесть достать ресурсы оттуда не напарываясь на нападения может и можно, но с таким разбавом это будет именно выдуривание.

Дальше пришел какой-то Fei. Огромный бычара, вызвал снег, но ци не имел и быстро слёг. Налутал с него 120 фейской шкуры (зимой горячая, летом холодная, с демонской аналогичных свойств не стакается), 14 крови и 2 жемчужины души. Последние можно съесть чтобы получить 500 тысяч ци, и будучи положенными в морозилку охладили её до -250. Люди могут туда заходить и даже работать, накладывается обычный freezing. Я тут же совершил два температурно противоположных фейла — поставил кошаку в 10 постаментов кровь, sixpaths змеелюду возле озера обе жемчужины. Элементы дотянулись до максимума, но в первой комнате случилось возгорание, а во второй температура опустилась до абсолютного нуля.

Кота успел докачать до второго уровня, вкачал protection 5, накидал ему в инвентарь таблеток на 3000 ци каждая, отправил превращаться. Оказалось, что таблетки при превращении есть нельзя, но они бы и не помогли — 2000 макс. ци ему хватило на пару секунд бомбея из, по видимому, пары минут. Вместо того, чтобы умереть, кошак превратился в кота-демона. Послушники ломанулись собирать лут, получили по мордам, и потом долго ползали вокруг, теряя сознание через клетку. Собака и богиня ковыряли кота всю ночь, но забили без проблем. На половине хп кота у ящера кончился прорыв и он растаскал послушников по кроватям и подлечил. Когда лекарша встала, пошёл опять бездельничать. Ничего вечного кроме шрамов послушники, на удивление, не получили.

Про богиню. Вроде-бы английский нормально знаю, но таких конфьюзов давно не было. Для получения божественной хаты нужно просто докачать культивацию до 3 уровня. В прорыве один кусок будет гарантированным результатом. От майнд стейта и чего-то ещё такого же малоисправляемого при прорыве были минусы, наверное если сделать там плюсы то кусков будет больше. А может и нет. И демонов она не призывать будет, а делать ими пророков. А может и нет. И «демоны» там для понту. А может и нет. Чёрт знает что такое.

Первое впечатление от третьего уровня — ну и гриндец.
Циферки на экране культивации стали ещё веселее. :)
Спойлер
[свернуть]
Divine realm.
Спойлер

Циферки сверху, слева направо:
Вера. Медленно генерируется верующими, получается по несколько тысяч через adventure. Тратится на восполнение ци, культивацию и всё в divine realm.
Верующие\лимит верующих.
Ещё один лимит верующих, зависит от mind state.
Верующие требующиеся для зданий\в наличии.
Core followers-”пророки”.
Ненависть. Повышается при превышении лимита, при 100% прилетает молния.

На кусках земли можно ставить здания:
Дом, 1000 лимита верующих за уровень. Каждый уровень по-видимому стоит в три раза дороже предыдущего, начинает с тысячи веры.
Храм стихийному духу, на выбор повышают скиллы и макс. ци.
Храм чудес, позволяет грести плюшки со статуи в городе. 10К веры, 1К верующих. Ещё пятнадцать вёдер… :)
Миллион дурацких бафов на артефакт вроде +5 к скиллу защиты или +25% к урону после пробития запаса ци, по мясу. Я ещё не видел никого, кто после этого не складывался бы в момент. 50-100К и 5-10К.
Священный павильон, тоже бафает артефакт. Часть бафов то-ли требуют его, то-ли в него же и складываются.
Наконец-таки девять заклинаний в четырёх пачках. 5К верующих и 100К на каждую + повышения уровня.

Потратив полный запас ци можно устроить сеанс исполнения желаний, меняя веру на верующих и божественность.
Серое желание.


Фиолетовое желание.


Было ещё оранжевое, но я не успел на него тыкнуть. Мне кажется, вместо его выполнения можно просто возноситься. :)
[свернуть]

В итоге год прошёл, ремонт стоит, Йи готовит всем обед, а у меня остались калечный превед без глаз, без рук, без ног и с 99 макс. ци которого непонятно как лечить (мана, оказывается, в пятках хранится), ящер, которому из-за лимита времени тоже ничего не светит, и задротская богиня которой вроде-бы надо 500 репутации на постройку статуи, иначе кина не будет. Следующим делаю простого солнечного хьюмана. Насмотрелся я на всякие извраты. :)

Ну и мне просто интересно, что им мешало поставить эту подсказку ПЕРЕД успешным получением golden core? Это, конечно, ящер «зафейлился», но всё-таки.
Спойлер
[свернуть]

EDIT: Третий день только и делаю что рублюсь в культиватора и строчу на форум. Надо сделать перерыв. Например на DLC Exile к культисту, чтобы снова познать истинную суть н̼̮͔̲̠̰̂̀ͣ̎е͒ͣ͆̃̓͂͏п̮͓̲̭̂ͥͬ͛̎о̭̪̲̯̓̒͋͂̑ͨ̕н̓͗̇ͨ̿̈͐я͓̜͇̦͕̰ͮ̐ͪ̾͛͘т̩͚̂̃о̖̝̜͔̮̦ͣ͋̀к̶̫͍̮̫ͨ͑̋̈̿ ̸̤̻̯͚̬ͤ̈ͅи̨͍͙͍̱͙̫̽̊̆̊͒̓̌ ̄̾́т͇͉̮̝̖͖̹̋̆͂͗ͨ̊̚я̙̝̝͚̾̋͐̽́г̝̠͔̠̐̃́ом̡̰̥͚̫̞̟͋̈̑̚о̆̄̐т̻̫и̺̥̂͊͝н̗̜̦ͬ̏͊̀͝ы̫̜͓̻̱̺̚ и возрадоваться как в культиваторе всё быстро, понятно и главное поправимо делается. А потом опять за культиватора засесть.

Точно знаю что
А) Игра геймплейно лучше культист симулятора. Игр геймплейно хуже культист симулятора вообще немного.  :)
Б) Кучи занимательной белиберды в ней отсутствуют. Есть кучи незанимательной белиберды с подписью "+10% к урону". Сразу ломает погружение! :)
Ясное дело, ещё не знаю будет-ли всё это интересно доигрывать до победного.   
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2020, 21:19:38 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2020, 14:13:51 »
Ну ты монстр :) Я же, как уже говорил выше, решим потыркаться в безумного артефактора :) Сгенерил весёлого типа с 13 Qi Sense, зашёл на карту, где Soul Soil прямо под ногами, взял себе фермера-крафтера и поехал :)

Во-первых, ему пришлось трудиться почти две недели! Вместо того, чтобы сожрать пилюлю счастья и вознестись над чернью, он, вместе с ними, строил дома и морозилку :)

Во-вторых, как я уже говорил, его элемент - дерево. В комнату прорыва напихал ледяных слитков, скомпенсировал их аналогичным количеством огненной руды, на усиление впихнул Soul Wood, ибо ледяную эссенцию не достать, и... жопа :) Нет, не так: ЖОПА! На первом же уровне у него два дополнительных прорыва, каждый из которых жрёт 5 Lifespan, и в самом благополучном случае срабатывают с вероятностью 30, 20 и 20 процентов соответственно. То есть это при 2х3 звёздах за качество комнаты, при полном настроении и в нужное время суток по фен-шую. А вот весну-лето он не любит, но не ждать же ему до зимы? Пришлось сейвскаммить. Да, неспортивно, но как ещё-то? Ну разве что нанять второго раздолабя, обучить его алхимии, догнать до золотого ядра, и только тогда уже под банками, менторством и в нужное время суток... В общем я засейвскаммил его :)

Дальше всё стало проще. Нет, прорывы идут всё с таким же мизерным шансом, но уже не жрут Lifespan, а значит их можно повторять! На втором ранге поднял себе Qi Sense до двадцадки, что, на удивление, дало совершенно смешной прирост максимум Ци. На проценты, а не в полтора раза, как должно бы быть при подъёме с 13 до 20. Артефакты клепаются на ура. При уровне создания артефактов 5 я со 100% шансом создаю артефакты на 8000 Ци. А больше у меня и нет :) Так что этот пацан, в целом, в порядке, если бы не его прорывы на первом уровне.


Потом ко мне пришёл смешной 17-летный парнишка. и как водится. попросил помощи и защиты. Ой, он сто раз потом об этом пожалел! :)
Как пелось в малоизвестной песне:
"- Значит слушай мой приказ: проведем разведку боем
Лезь в броню, дави на газ, ты назначен быть героем!
",
парнишка был назначен новым членом нашего культа. Но так как второй артефактор нам как бы не нужен, парнишка вступил в Sixteen Supreme Steps. Вот потому что! Там есть пара вкусных навыков :)
И поначалу всё шло неплохо. Несмотря на жалкие 50% соответствия культу, парнишка выкачал алхимию, научился варить зелья, и даже научил одному навыку нашего лидера. Mindful Springs - улучшает Mental State и повышает Qi Absorbtion. Для чувака, умеющего только крафтить артефакты - то что доктор прописал :) Но чуть позже оказалось, что несмотря на нормальный прирост Inspiration, Foundation ему капает в час по чайной ложке. Он за полгода прокачал почти треть первого уровня! :) Но и это не самое смешное :) Наблюдая за ним время от времени. я отметил периодически падающее его настроение, открыл и... Это эпично! :) Он же вода! То есть в нашей деревянной деревне из него сосёт Ци буквально всё! :) И как следствие, у него в настроении два пункта по -60 каждый. Один на окружающую обстановку с текстом о том, как страшно ему тут жить, а второй - о том, как ужасен его дом, и что он лучше бы спал на улице, чем в этом ужасном месте. Но... врёт он всё. Кричит, жалуется, а спит всё равно в доме и даже настроение меньше 50 никогда не падало :) Героический пацан! :) Пожалел его, построил ему на отшибе железную избушку, так он теперь заразился агорафобией (неигровой термин, просто описывает его поведение), заперся в доме и никуда не слезает со своей кровати :) Но в перспективе, конечно, предвижу скорую трагическую его смерть... как только послушника получше найду :)

Ходил во дворец демонов. Тот, что на юго-западе. Открыли мне туда сезонный доступ, я пришёл, а там какие-то раздолбаи. с которыми можно общаться, и в конце храма большая черепаха. Я со своей харизмой вообще говорун не ахти, да плюс ещё китайцев этих много, так что я поздоровался. нырнул к черепахе и она начал в меня плеваться снежками. Я её бить мечом. Она сносит мне Ци быстрее. Окей загрузился и позвал собаку. Всё равно она чуть быстрее. Тогда я решил от неё убежать, благо она здоровая, а проходик там в один тайл. Ну что я могу сказать - черепаха умеет делать проходы шире :) Но вот чего она не умеет, так это быстро бегать. И стал я её кайтить, пока мой меч и мой Шарик её колупают. Круге этак на третьем, черепаха плюнула на меня и сагрилась на Шарика и... И вот тут её ждал нежданчик. Я чёрт его знает как так получилось, но у милого щенка, ещё даже не вошедшего ни в одну из фаз взросления, Ки в несколько раз больше чем у меня, разолдбая с золотым ядром, и чёртовой эпической черепахи вместе взятых :) Так что победила дружба - запинали мы черепаху. собрали с неё кожу и кости и кровь, прошли дальше. там оказалось сотни полторы монеток и... всё. Печаль.

Что касаемо Mind State... Talisman of Lasting Joy из первой книжки талисманов. Повышает минимум настроения и быстрее подниамет его. Scented Sachet из Handcraft Station. Повышет Mind State носящего. Сделал понтовый - из шкур демонов, с качеством 97. Mindful Springs, как я уже говорил выше - навык честно украденный у нашего героического пацана. И в итоге, по ощушениям, мне приходится посылать его на восстановление Mind State вдвое реже. А ведь это явно далеко не всё, просто самое явное.

К зиме стали приходить на ПМЖ животные. Не успели бык с коровой уединится в сарае (курица не в счёт!), как корова получила ранение! Открываю окно здоровья - оно пустое, лишь сиротливая приписка наверху - "беременна" :) Однако я, похоже, знаю что он ей поранил и почему оно так быстро заросло :)

Разработал новый дизайн жилых домов - они всё такие же Auspicious, но меньше и построены из обычного дерева/камня/железа. Дёшево и сердито, у меня лидер до сих пор в таком доме живёт и радуется. Отдельного скриншота прилагать не стану, бахну всю карту целиком, но, я думаю, там разберёшься где у меня жилые дома :) И да, там в правом нижнем углу - шкафчик. Он почти не виден из-за стены.

Спойлер
[свернуть]

Ах да, и ещё на руинах чего-то там, что дают по основному квесту, можно собрать дофига мраморных блоков на хвляву. Я уверен, ты в курсе, но это так, для заметки просто.


==========================================
А теперь вопросы, раз ты, как выяснилось. уже прошёл игру, а не как я, застрял в первом году, раз за разом начиная заново, расширяя познания и совершенствуя навыки.
* Вот это вот общение с любым неписем - оно зачем? Где я могу расспрашивать его о его личных предпочтениях/фобиях, его целях и устремлениях, где я могу обсуждать с ним всё известное мне и всех известных мне личностей... Инструмент даже на первый взгляд мощный, но кроме кнопки "айда к нам в секту", от него какая-нибудь польза есть? И сразу подвопрос: я же могу так общаться  с неписями в приключениях. А как им туда подарки-то пронести? То есть не собранные на месте, а именно с базы конкретному жителю конкретной локации.
* Я правильно понял, что чем больше Ци ты успеешь закачать во время формирования золотого ядра, тем больший запас её у тебя будет? То есть формировать его нужно под банками, бафами, окружённым топовыми концентраторами и усилителями... Как-то оно противоречит идее "первый избранный - лидер культа", ведь тогда лучше первопроходцем делать не его. И тогда, как следствие, идея: может помимо лидера в начале накликивать и работников с тем, чтобы их при первом желании можно было морфнуть в избранных. Это замедлит стартовое развитие, но повысит качество первых избранных.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 01:01:33 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2020, 16:40:28 »
Да какой же прошел? Я в конце написал в каком у меня там всё состоянии.  ;) Видать вчера на сонную голову совсем фигню сморозил в последнем абзаце. В руины ходил, да. Думал ещё какую книжку прихвачу, а там дрова, мрамор и одна пачка духовных блоков валяется.  ::)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2020, 17:07:30 »
Раздражающая у тебя манера отвечать на вопросы :) Или ты думаешь, что частично оспорив одно из моих утверждений, ты заставишь меня забыть что я спрашивал? И ответы в моей голове родятся сами, да :)

А меж тем, нашёл смешную штуку: В библиотеку можно записывать не только прокачанные навыки, но и описывать знакомые тебе школы целиком. Не знаю можно ли потом будет оттуда учить навыки этих школ или можно ли будет, снеся библиотеку, записать их туда заново, но... Запись одной школы даёт где-то 30-40к Inspiration. А длится полдня-день :)

Почему этих школ так мало?! :)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #19 : 01 Декабрь 2020, 18:01:20 »
Потому и не отвечаю, что сам без понятия. Я туда даже не тыкался.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #20 : 01 Декабрь 2020, 22:59:10 »
Вот потому я и тыркаюсь во все щели. Ибо больше же никто не хочет, а мне любопытно :)

Вот один из результатов. Базовый Mental State, как я понял, 5. Вот способы поднять его:

* Scented Sachet (Handcraft Station) +5
* Mindful Spirit (Sixteen Supreme Steps) +10
* Tri-Vision (Six Paths Reincarnation) + 10
* Records of the perfected Warrior (Grand Charrior Wisdom) +10

Есть правда загвоздка. Из трёх навыков один скорее всего будет в противоположной стихии и будет стоить втрое больше Attainment. Но зато с 40 Mental State персонаж может учиться непрерывно, лишь иногда прерываясь на развлечения, чтобы пополнить шкалу отдыха. Сон ему не нужен - тренировка восстанавливает энергию, как ни странно. Впрочем, и с 30 он не впадёт в безумие, но всё же ему придётся прерываться на отдых, что почти лишает затею смысла :)

Ах да. Всё это в продолжение моего последнего выступления :) То есть построил шкафы, записал туда все 5-6 известных тебе школ, получил 100+к Inspiration и можешь учить любые навыки любых школ. Правда навыки противоположных элементов стоят дороже, плюс у многоуровневых навыков ты можешь учить только первый уровень. При этом книжные полки можно переносить и даже сносить - список записанного от этого не изменится. Фактически, количество книжных шкафов определяет можешь ли ты туда записать что-то ещё.

Кота успел докачать до второго уровня, вкачал protection 5, накидал ему в инвентарь таблеток на 3000 ци каждая
Кстати о птичках. Ты в курсе. что Spirit Stone-ы (те, что деньги) на самом деле - эликсиры на 500 Ци и на повышенный её реген на 6 часов, емнип? Их можно есть! :)

Ещё в базовых эликсирах есть эликсиры Fixing Pill и Truth Pill, которые "фиксируют текущую форму" и "восстанавливают настоящую форму". Есть подозрение, что это про зверей. Не пробовал? И да, в чём таки проблема со зверьми, можешь подробно рассказать? А то я их выгоняю всех - мы зверофобы :) Слишком непредсказуемый пока для меня фактор, без него проблем хватает :)
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 01:00:02 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2020, 14:00:10 »
Конечно в курсе. Таблетки делал чтобы если что есть быстрее.
Протестил. Начать превращение можно самому ткнув на таймер на во вкладке культивации и выбрав место. Если таймер выйдет сам, то персонаж начинает превращаться где стоит. Через секунду после начала к персонажу прилетает смерч с 30к ци и начинает резво шарахать его молнией. Притом мои звери теряют ци быстрее смерча.  ??? Персонаж же сидит пнём как при прорыве. На таймере написано что "смерчей" будет пять штук один за другим, по штуке на элемент. Если персонаж в процессе умирает, то превращается в зверомоба а ля кролик в данже с таким же лутом в 15 шкур и 1 кровь. От fixing\truth pill ноль эффекта, думаю просто косметика от шрамов на лице (отображаются на картинке персонажа) и прочих подсолнечных метаморфоз.

Котомоб.  :)
Спойлер
[свернуть]

EDIT: Да, чёрт возьми, волчара повержен! 38% пёсе с 27 core-protect танковал, ящер innate qi закидывал. Выпали с него жемужина, кровь и 15 демонской шкуры.  ???
EDIT2: Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе.  :) Пришел мужик из разозлённой секты, посидел у меня пару дней, пожаловался на унылую комнату, выдал -3 к отношению и ушел. Тут же сообщение "вы разозлили секту" и мне прилетело два golden core.
EDIT3: А на самом деле ачивку я получил когда ткнул на карте в секреты и увидел, что возможность воткнуть в город агентство у меня была почти с самого начала игры. А для статуи, что уж она там даёт, мне нужен как минимум intermediate hall, для которого нужно 500 влияния. Карусэл-сидельня, тьфу.  :(
EDIT4: Я не знаю когда и чем она успела срубить себе продолжительность жизни в нулину (вроде-бы медитацию ака перевод жизни в макс. ци не нажимал, хотя может ткнул и забыл загрузиться), но теперь медведа выглядит ещё смешнее.  :D
Спойлер

[свернуть]
EDIT5: От звериного таймера можно сбежать, переселившись в некультиватора через Yin god posession (six paths). По факту сохраняется только уровень (экспа к чёрту) культивации, прокачка через inspiration и потенциал, остальные скиллы, звёздочки и атрибуты от жертвы. Также постоянная (?) боль 0.4, повреждённый на 20% мозг (если это на что-то влияет) и -2 к per\int. Если так жаль терять третий уровень то можно попробовать. Предварительно устроив в городе конкурс с становлением оболочкой в награду.  ;D На четвёртом есть получше, но непонятно чем, и пилить до него... Можно вселится в животное, тогда оно станет awakened.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 23:00:49 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #22 : 03 Декабрь 2020, 00:30:14 »
Ну... А я снова начал за безумного артефактора с заготовкой под члена культа в партии. Второго трогать нельзя- он крафтер. На сей раз вроде бы сделал всё правильно.
Спойлер
[свернуть]
На сей раз прорывы жрали жизнь не в тех же местах, что в прошлый. С другой стороны,  он всё-таки весёлый тип. Последний прорыв был офигенно весёлым - имел шанс 10% несмотря ни на что. Благо хоть жизнь не жрал, а Ци он у меня восстанавливает на ура. Но всё равно дней десять прорывался по кулдауну восстановления Ци :)

Заспамил Голубой Лотус своими визитами. Надо же мне было где-то брать 300 холодной и горячей руды. Вот вроде они дают мне репутацию периодически, а в дипломатии я этого не вижу. Отношение к ним такое же, как и к остальным.

Убивал каких-то зверюшек. Всё же как воин артефактор слабоват. Да, он потенциально может делать мегакрутые артефакты, но реально для этого ему не хватает запасов Ци. Нужно ещё пару раз прокачать золотое ядро.

Стартовый ментальный статус разнится от персонажа к персонажу. Встречал от 5% до 15%. Вот как раз 15 - у моего персонажа :) Выкачал ему её в 50 и больше он не ругается и качается непрерывно. Что, впрочем, слабо ему помогает при таких-то запросах :)

Захватил два города. Что с ними делать - ума не приложу. Ну капают оттуда ресы, но последователи-то там почти не прирастают совсем. Беда.

Так что пока я в некотором ступоре. Боевая мощь упирается в силу артефактов, которая упирается в запас Ци, который упирается в низкую скорость прокачки ядра. Точнее большое количество требуемого на это опыта.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2020, 00:44:41 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #23 : 03 Декабрь 2020, 13:57:40 »
Ну, будем считать я разобрался в начале игры. Всём, что до первого золотого ядра. Помимо вышесказанного хотелось бы отметить несколько вещей:
* Лучший ресурс для зарабатывания денег - хлопок. Переделываем его в нитки и продаём их торговцу. Также можно продавать муку. Железо, в принципе, можно плавить - это учетверит доход с него, но это отнимает много времени у крафтера. А ещё можно наделать из него мечей. Это повысит доход еще на 25-50%, но при этом вчетверо увеличит время обработки. Оно того не стоит.
* Чтобы Ци-юзеры не пугались противоположным элементам, делаем просто. В деревне ставим игры и всем им назначаем свойство "только для слуг". В комнату прорыва ставим кровать и назначаем её нашему Избранному. Туда же ставим игру на одного и назначаем её "только владелец комнаты". Всё! Игры у него есть, дом есть, еда не нужна. место для тренировок есть. То есть он буквально живёт там и никуда не ходит. Profit!

А вот с мидлгеймом возник затык. Снова возникает ощущение, что я делаю что-то (да что там что-то, всё!) не так :).Цены прокачки растут дико. Золотое ядро 8, положим, я за игровой год возьму, а дальше? Или медитация плюс еда на лайфспан (которая действует всё хуже и хуже), или я чего-то не понимаю. Ну Inspiration. положим, можно купить в деревнях за веру, но там тоже не фонтан её. А Foundation где брать?

Тем не менее, научился нанимать народ в деревнях. Приходим в деревню, убиваем биста, снимаем кровь и шкуру, идём к интересующему нас неписю, забалтываем его и дарим кровь и шкуры. Если в локации есть ещё бист - тоже убиваем и дарим. Сразу всех убивать нельзя - он дарит все имеющиеся ресурсы указанного типа разом, а награда при этом не меняется. Ведёт себя как баба, короче :) Так или иначе, закармливаем его лутом с бистов до сердечка (возможно за несколько визитов), после чего зовём с собой. Тот обещает через несколько дней прийти к нам в деревню и, собственно, приходит. Profit! И. попутно, вопрос. Ты что-то там говорил про возможно взять с собой в приключение ресурс? Как?

Не понял, как узнавать у этих раздолбаев сведения о наличии главы их культа в природе. То есть пробуем подарить лидеру что-то через торговлю. Он морщится. Скажем, одна зажравшаяся скотина на партию из 300 Jade сказала "Это дерьмо дешевле даже песка под ногами" и... взяла. То есть по-хорошему бы подкупить члена их культа подарками попроще, вытащить у него сведения по их лидеру и уже пользуясь этой инсайдерской информацией...  Но план ломается на пункте "спросить про...". Мы не не знаем лидера их культа, мы не общались лично. А в столице личностей с таким же именем,  как чёрт в торговле - нет. Вот и пойми теперь как быть.


Зато изучил книгу телесной культивации и теперь могу делать Джеки Чанов! :) Телесная трансформация позабавила. Там всё другое. Совсем всё :) Телесный тип манипулирует Ци собственного тела и, как правило, использует его для усиления самого себя. Фактически, он может напитывать ЦИ любой орган/мышцу/кость своего организма, усиливая их и придавая им новые свойства.  Но по порядку.

Начнём с того, что телесник работает по заветам Эрика Картмана. "Сосать-сосать, пять баксов, солдатик!". Он сосёт. Всегда. Везде, у всех, непрерывно. Сосёт он энергию Ци, которую концентрирует в своём Кундалини, и сплёвывает концентрат себе в карман. С помощью стамины и этого конуентрата он, собственно, и напитывает своё тело.

Как это работает? Для начала, рекомендую установить ему неперывнуй распорядок сосания и забыть про него на пару дней. Он будет шляться по карте и сосать. Можно, конечно, сосать вручную, но результат часто обескураживает. В центре склада огненной Ци он отсасывает землю, в центре озера - воздух, в доме - солнечный свет и т.д. Так что пусть лучше сосёт сам. По прошествии этого времени, смотрим, сколько он насосал редкого концентрата. Там всё вполне очевидно - земля-металл-вода это не редкая, да и её много. А вот всякий солнечный свет, энергия хорошего Фен-шуя и прочая высокопарная ересь - это оно. Должно быть не меньше пяти штук, но желательно иметь хотя бы десятку.

Затем выбираем свежую часть тела дла запитывания. Вливаем в неё наш концентрат и тем самым повышаем уровень части тела. Каждый уровень даёт два бонуса. Один базовый, белый, просто слегка усиливает все аспекты органа. Второй - на выбор из нескольких выпадающих вариантов. Чем выше редкость залитого концентрата, тем более редкие бонусы нам будут предложены и тем больше уровней прокачки они дадут. Либо можно отказаться от выбора, и взять ещё раз базовый бонус, тем самым подняв его сразу два раза. Фишка в том, что каждая часть тела имеет только шесть бонусов. С учётом базового, фактически пять. И вот чтобы их выбор был приличным, нам и требуется для начала есть хороший концентрат. А вот когда уже все шесть слотов забиты - тогда можно переходить на базовый концентрат и просто повышать то, что повышается. либо базовый бонус. Бонусы, к слову, имеют максимум развития. Базовый 999, зелёные по 20-30, синие по 8-15, а сиреневые вообще по 4-8. Зато как раз среди них есть навыки игнорирования ЦИ-щита противника, отражения его артефактов и ЦИ-атак, и т.д. Так что наконец-то сбылась мечта идиота! Мы можем голым членом отражать магию! Ну то есть да, всё верно, член тоже есть среди мышц :) И тоже качается, как всё :)

И да, для понимания: телесники не носят артефактов. Они не качают Inspiration со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть эти ребята не могут быть ни артефакторами, ни алхимиками... Никем. Зато и не требуют ничего. Этакие отшельники - мой парень сидит себе в своём деревянном домике крестьянина и спокойно прорывается на 100% даже не сходя с кровати :)


Не понял как развивать города. Во-первых, фиг найдёшь им нормального мэра. У них четыре навыка - бой, разговор, шахтёрство и фермерство. Прокачать можно только последнее, да и то - зачем? Ради дополнительного выхода растений в ивентах, которых нет? Смешно. Во-вторых, ивенты. Я захватил два города - тот, что рядышком (две пшеницы, лесоруб) и пустыню (камни, спирит стоуны). Прирост последователей в каждой от силы полчеловека в день. Это если повезёт. А вообще доход должен быть через ивенты, вот только на один наплыв кочевников у меня был один набег пиратов, одно наводнение и два землетрясения. При этом даже на 100% заполнив шкалу ресурса при наводнении. я всё равно потерял в нём кучу народа. Беда. Да и с верой швах. Если в том, что рядышком, мы единственные поставщики опиума для народа, то в пустыне то ли четыре, то ли пять культов. Там этих последователей вообще по пальцам одной головы посчитать можно.

Зато приспособился всех ненужных мне жителей (включая зверолюдей) отсылать в города - пусть поднимают статы мэру. Что забавно, первый зверолюдь там уже три сезона просидел, и пока ничто не предвещает беды. Но, впрочем, возможно таймер у него был больше.


Артефактор продолжает меня печалить. Я уже подбираюсь ко второму золотому ядру (уровень 8, а если повезёт, то и 7), уже могу создавать артефакты 6-го тира за 18к, а они всё ещё хуже меча, найденного в Bladesmith tomb. Печаль. При этом в могиле кузнеца даже воевать не надо - пришёл, обыскал, профит.

Сделал себе вояку, чтобы воевать (Grand Chariot Wizdom), пусть юзает мои артефакты. У него на первом уровне плюс к майнд стейту. С учётом бубенчика было 40. Учитывая, что и на втором уровне у него есть плюс к майнд стейту - лепота. Но щас, ага! Взял второй плюс, теперь майнд стейт 25. Понимай как хочешь. И как их теперь всех качать, если каждого переключать вручную? А телеснику ещё и плюсы каждый протыкивать.

А ещё у меня ачивки постоянно куда-то деваются. Количество убитых всё время падает, равно как и количество времени, проведённого упёртым в лимит. Что хоть дают-то эти ачивки?

Update: А. почитал хелп про "что дают". Теперь бы понять ещё куда они деваются...
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2020, 16:52:13 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #24 : 03 Декабрь 2020, 15:10:34 »
Ты что-то там говорил про возможно взять с собой в приключение ресурс? Как?
Не помню чтобы я такое говорил, но эквипом можно ложить в нижние слоты любой предмет поштучно.
EDIT: Хм. Встретил на mt. barren элдера sunshade abode, дал ему кровь и пять копеек и он мне выдал все лайки-дислайки их лидера, который в разделе их секты был единственным пунктом. Дал ей 30 любимых спирит блоков приветствием, получил +1 connection, +200 favor. ЧЯДНТ?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2020, 16:13:27 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #25 : 03 Декабрь 2020, 16:55:14 »
А у телесников нашёлся смешной косяк: они не умеют есть :) При этом качаются-то они за стамину! И им её дико не хватает. Зато они могут пускать ресурсы на концентрат. Вот куда можно сплавить тысячу железной руды. Но, опять же, зачем? :)
Спойлер
Хотя нет, я знаю. В пипиську закачивать же! :)
[свернуть]

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #26 : 04 Декабрь 2020, 14:50:46 »
Нашел ещё одну мультиплеерную фичу.  Как именно работает не понял. :-[ Выпал ивент, что из otherworld rift вылезли культиваторы из другого мира. Пошел посмотреть, они мне дали рецепт heaven echo altar. Построил (стоит 500 копеек), активировал. Попал в какую-то локацию как через enter, там ещё один алтарь предлагает сражатся на арене с персонажами других игроков и загрузить своего. Можно выбрать рандомного, можно найти по имени. Характеристики и шмот оппонента показываются до боя. Загрузил, посражался, поубивал немагических, поубивался об магических. Профита не получил, но алтарь обещает подкидывать деньжат. Разумеется, вагон и маленькая тележка очевидных читеров со всеми максимальными скиллами, шмотом несуществующего типа и т.д. Управление через WASD и каст циферками (вот чего в энтере так не сделали?), но артефакты всё равно сами друг о друга долбятся.

Из более приземлённых вещей:
В игре есть магические компьютерные игры.  :) Подсмотрено в инвентаре оппонента.
Спойлер
[свернуть]
Yin god posession на животных всё-таки не работает. Они просто дохнут через три секунды.
Чёртов урон по мозгу от нескольких posession стакается. Три переселения - считай овощ.
Совет от КО - не учите свою собаку нападать на смертных. Уже четыре раза не успел\не вспомнил оттащить от нового рекрута.  :-X
После нескольких тыканий в ивент dragon cliff enscriptions в великой пустыне вылезла древняя "злая" секта зверолюдов, прикрыла какую уж там халяву, научила своей разновидности физической культивации и обосновалась на карте. Торгуют earth\wicked flux, autumn\summer pill (даёт awakened животным "мысли"  :-\ ), holy\evil essence (переводить vital essence в Max Qi и обратно за статы). Просто так ресурсов содрать нельзя.
Энтернул в другую секту. Есть склад с артефактами (самый толстый на 1350 qi capacity). Есть склад с ништяками. Есть небольшой склад со свитками. Есть три десятка тренирующихся.  :)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 17:46:31 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #27 : 04 Декабрь 2020, 16:01:02 »
Пятница. Мозг спит, лень бодрствует :)

Тем не менее. Начал заново. И вот тебе факт: люди в деревнях обновляются, но, всё же, живут некоторое время. Берём шесть кирпичей души, идём в Mt. Fullmoon, там человек пятнадцать, выбираем из них лучшего и за 5-6 кирпичей уговариваем к нам присоединиться. Возвращаемся столько раз сколько нужно. Уже на сороковой день я имел двухзвёздного повара-строителя-craftsman-а, двухзвёздного фермера, мэра с 11 разговора и 14 боя, и бегала ещё пара заготовок под будущих культистов, но я пока брать не стал. Рано. Когда пришёл к ним через месяц - всё население поменялось, новый ассортимент, новый выбор :)

Не могу ничего понять с ачивками. Я уже говорил, что они теряются? Это фигня. С ними вообще лажа.

Уже на втором уровне начала качаться ачивка "провести в прорыве 21000 секунд". Но я пожопился, качать не стал - надо было 19 раз срывать прорыв, чтобы её получить. И пожалел. На следующих прорывах она не качалась. Получал счётчик за убийства, но когда докачался до золотого ядра и решил позадротить на ачивку - убийств не дают. Пробовал ачивку "добиться успеха 100 раз". Хотел скрафтить 100 артефактов за 500 маны. Скрафтил первый. 1%. Скрафтил ещё три. 0.67%. Скрафтил шесть. 1%. Нифига не понял.

Что это за вашу мать?! :) Как? Ну как ты чего-то там достиг? :) Они не просто гасят друг друга. они гасят даже сами себя. Как их качать-то?

А ещё в последний раз приходил странный торговец. Поглядел на наши тряпки и сказал, что цена им ноль. О_о. А я на них ставку сделал, у меня их 3к+ уже было накоплено в конце лета.

Update: Ещё потестировал Obsesion. Убил врага. +1. Убил дикого зверя. -1. Поохотился на чудовиш. +2. На них же. +2. Только обрадовался, следующие два дали -1 и 0 соответственно. Вот ноль меня совсем убил. Как, бога ради, мне их выполнять, если награда - случайна? Сейв-лоадом?

Upfate 2: Вроде разобрался. Все достижения просто быстро сбрасываются со временем. Потому у меня за убийство, порой и -1 выходит. на самом деле это -2 от времени. Правда теперь непонятно как таки этих ачивок достигать. Ну, кроме съесть 12 еды, да протянуть сколько-то в каком-то состоянии.

Ну и просто база. Spirit Soil появилась двумя площадками, пришлось извращаться с планировкой :)
Спойлер
[свернуть]
И таки да! Впервые у меня фен-шуй секты тёмно-зелёный. Обычно просто зелёный был. Хотя тут всё из мрамора и дерева построено. Конец первой осени же :)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 19:02:59 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #28 : 04 Декабрь 2020, 17:35:02 »
Не знаю.  :) По крайней мере killing у меня работает. Вообще-то я хотел отложить геноцид на потом, но сейчас проверил и получил ачивку нормально. Даже вроде-бы не сбрасывалось ничего и выдавалось строго по 1 за невиновный фраг. По выполнении ачивки богиней майнд стейт упал на 30. ::) Да в общем и не буду выполнять. Тем более, чтобы получить с неё профит надо таки заполнить фигурку на 500 миллионов веры. Убил ещё 3 чудовищ, выдало 1 за штуку. А так сбрасываются, да.  :-\ Ачивка на прорыв у всех 0.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 17:58:42 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #29 : 05 Декабрь 2020, 09:21:08 »
Китайский рандом выгодно отличается от корейского :) Выяснил какой из перков даёт те самые дополнительные +10 Mind State-а, которых не хватает подавляющему большинству персонажей, чтобы качаться непрерывно. Итак, это перк Liberated. Забавно в нём то, что он весьма редкий, и перебирая персонажей с ним я трижды натолкнулся на вот него:
Спойлер
[свернуть]

Один раз встретил его женскую копию, имеющую те же статы, но чуть иные перки, и всего один раз видел кого-то только с Liberated, но прокликал по инерции.

Ну и какой же это такой странный рандом, когда персонажи не просто близнецы, у них даже имя всё время одно и то же генерится! :)

Из мелочей:
* Постаменты не имеют элемента. Вообще. Странно, но факт.
* Лучшие бегунки по карте - кастраты-любители подсолнухов :) (Sonflower Refining). У них прямо на втором уровне перк, дважды повышающий скорость бега по карте.
* Прежде чем уходить в первое золотое ядро, желательно сожрать шесть Red Ginseng и Purple Lingzhi и одну Earth Flux. Больше максимума Ци - лучше золотое ядро.  Earth Flux, к слову, валяется в Gemspring Cave (рядом с  Mt. Shu).

Update: долго искал в интернетах мод на ручное создание персонажей. С выбором всех перков. А мод всё не находился. Оказалось - этот функционал встроен в саму игру :) Называется реинкарнация. Просто создаём "мод" (Realms Palace -> Content Editor) с нашим персонажем и выбираем его при создании. Profit! Правда там всё немного неудобно, плюс есть возможность создавать имб с максимальными статами, но моя совесть молчит, если я создаю реинкарната того, кого я уже накликивал в рандомах. Просто чтобы не накликивать ещё раз.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2020, 13:06:42 от AnotherBoris »