Ну ты монстр
Я же, как уже говорил выше, решим потыркаться в безумного артефактора
Сгенерил весёлого типа с 13 Qi Sense, зашёл на карту, где Soul Soil прямо под ногами, взял себе фермера-крафтера и поехал
Во-первых, ему пришлось трудиться почти две недели! Вместо того, чтобы сожрать пилюлю счастья и вознестись над чернью, он, вместе с ними, строил дома и морозилку
Во-вторых, как я уже говорил, его элемент - дерево. В комнату прорыва напихал ледяных слитков, скомпенсировал их аналогичным количеством огненной руды, на усиление впихнул Soul Wood, ибо ледяную эссенцию не достать, и... жопа
Нет, не так:
ЖОПА! На первом же уровне у него два дополнительных прорыва, каждый из которых жрёт 5 Lifespan, и в самом благополучном случае срабатывают с вероятностью 30, 20 и 20 процентов соответственно. То есть это при 2х3 звёздах за качество комнаты, при полном настроении и в нужное время суток по фен-шую. А вот весну-лето он не любит, но не ждать же ему до зимы? Пришлось сейвскаммить. Да, неспортивно, но как ещё-то? Ну разве что нанять второго раздолабя, обучить его алхимии, догнать до золотого ядра, и только тогда уже под банками, менторством и в нужное время суток... В общем я засейвскаммил его
Дальше всё стало проще. Нет, прорывы идут всё с таким же мизерным шансом, но уже не жрут Lifespan, а значит их можно повторять! На втором ранге поднял себе Qi Sense до двадцадки, что, на удивление, дало совершенно смешной прирост максимум Ци. На проценты, а не в полтора раза, как должно бы быть при подъёме с 13 до 20. Артефакты клепаются на ура. При уровне создания артефактов 5 я со 100% шансом создаю артефакты на 8000 Ци. А больше у меня и нет
Так что этот пацан, в целом, в порядке, если бы не его прорывы на первом уровне.
Потом ко мне пришёл смешной 17-летный парнишка. и как водится. попросил помощи и защиты. Ой, он сто раз потом об этом пожалел!
Как пелось в малоизвестной песне:
"
- Значит слушай мой приказ: проведем разведку боем
Лезь в броню, дави на газ, ты назначен быть героем!",
парнишка был назначен новым членом нашего культа. Но так как второй артефактор нам как бы не нужен, парнишка вступил в Sixteen Supreme Steps. Вот потому что! Там есть пара вкусных навыков
И поначалу всё шло неплохо. Несмотря на жалкие 50% соответствия культу, парнишка выкачал алхимию, научился варить зелья, и даже научил одному навыку нашего лидера. Mindful Springs - улучшает Mental State и повышает Qi Absorbtion. Для чувака, умеющего только крафтить артефакты - то что доктор прописал
Но чуть позже оказалось, что несмотря на нормальный прирост Inspiration, Foundation ему капает в час по чайной ложке. Он за полгода прокачал почти треть первого уровня!
Но и это не самое смешное
Наблюдая за ним время от времени. я отметил периодически падающее его настроение, открыл и... Это эпично!
Он же вода! То есть в нашей деревянной деревне из него сосёт Ци буквально всё!
И как следствие, у него в настроении два пункта по -60 каждый. Один на окружающую обстановку с текстом о том, как страшно ему тут жить, а второй - о том, как ужасен его дом, и что он лучше бы спал на улице, чем в этом ужасном месте. Но... врёт он всё. Кричит, жалуется, а спит всё равно в доме и даже настроение меньше 50 никогда не падало
Героический пацан!
Пожалел его, построил ему на отшибе железную избушку, так он теперь заразился агорафобией (неигровой термин, просто описывает его поведение), заперся в доме и никуда не слезает со своей кровати
Но в перспективе, конечно, предвижу скорую трагическую его смерть... как только послушника получше найду
Ходил во дворец демонов. Тот, что на юго-западе. Открыли мне туда сезонный доступ, я пришёл, а там какие-то раздолбаи. с которыми можно общаться, и в конце храма большая черепаха. Я со своей харизмой вообще говорун не ахти, да плюс ещё китайцев этих много, так что я поздоровался. нырнул к черепахе и она начал в меня плеваться снежками. Я её бить мечом. Она сносит мне Ци быстрее. Окей загрузился и позвал собаку. Всё равно она чуть быстрее. Тогда я решил от неё убежать, благо она здоровая, а проходик там в один тайл. Ну что я могу сказать - черепаха умеет делать проходы шире
Но вот чего она не умеет, так это быстро бегать. И стал я её кайтить, пока мой меч и мой Шарик её колупают. Круге этак на третьем, черепаха плюнула на меня и сагрилась на Шарика и... И вот тут её ждал нежданчик. Я чёрт его знает как так получилось, но у милого щенка, ещё даже не вошедшего ни в одну из фаз взросления, Ки в несколько раз больше чем у меня, разолдбая с золотым ядром, и чёртовой эпической черепахи вместе взятых
Так что победила дружба - запинали мы черепаху. собрали с неё кожу
и кости и кровь, прошли дальше. там оказалось сотни полторы монеток и... всё. Печаль.
Что касаемо Mind State... Talisman of Lasting Joy из первой книжки талисманов. Повышает минимум настроения и быстрее подниамет его. Scented Sachet из Handcraft Station. Повышет Mind State носящего. Сделал понтовый - из шкур демонов, с качеством 97. Mindful Springs, как я уже говорил выше - навык честно украденный у нашего героического пацана. И в итоге, по ощушениям, мне приходится посылать его на восстановление Mind State вдвое реже. А ведь это явно далеко не всё, просто самое явное.
К зиме стали приходить на ПМЖ животные. Не успели бык с коровой уединится в сарае (курица не в счёт!), как корова получила ранение! Открываю окно здоровья - оно пустое, лишь сиротливая приписка наверху - "беременна"
Однако я, похоже, знаю что он ей поранил и почему оно так быстро заросло
Разработал новый дизайн жилых домов - они всё такие же Auspicious, но меньше и построены из обычного дерева/камня/железа. Дёшево и сердито, у меня лидер до сих пор в таком доме живёт и радуется. Отдельного скриншота прилагать не стану, бахну всю карту целиком, но, я думаю, там разберёшься где у меня жилые дома
И да, там в правом нижнем углу - шкафчик. Он почти не виден из-за стены.
Ах да, и ещё на руинах чего-то там, что дают по основному квесту, можно собрать дофига мраморных блоков на хвляву. Я уверен, ты в курсе, но это так, для заметки просто.
==========================================
А теперь вопросы, раз ты, как выяснилось. уже прошёл игру, а не как я, застрял в первом году, раз за разом начиная заново, расширяя познания и совершенствуя навыки.
* Вот это вот общение с любым неписем - оно зачем? Где я могу расспрашивать его о его личных предпочтениях/фобиях, его целях и устремлениях, где я могу обсуждать с ним всё известное мне и всех известных мне личностей... Инструмент даже на первый взгляд мощный, но кроме кнопки "айда к нам в секту", от него какая-нибудь польза есть? И сразу подвопрос: я же могу так общаться с неписями в приключениях. А как им туда подарки-то пронести? То есть не собранные на месте, а именно с базы конкретному жителю конкретной локации.
* Я правильно понял, что чем больше Ци ты успеешь закачать во время формирования золотого ядра, тем больший запас её у тебя будет? То есть формировать его нужно под банками, бафами, окружённым топовыми концентраторами и усилителями... Как-то оно противоречит идее "первый избранный - лидер культа", ведь тогда лучше первопроходцем делать не его. И тогда, как следствие, идея: может помимо лидера в начале накликивать и работников с тем, чтобы их при первом желании можно было морфнуть в избранных. Это замедлит стартовое развитие, но повысит качество первых избранных.