Автор Тема: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld  (Прочитано 10668 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« : 28 Ноября 2020, 07:04:46 »
Ну что же, господа, вот и на нашей улице перевернулся грузовик с мандаринами. Китайцы выпустили свой RimWorld.

Во-первых, это не китайская подделка. В нём присутствуют все механики оригинального RimWorld-а, кроме разве что электричества. Но это в угоду сеттингу - всё-таки игра про древний Китай, про то время, когда они ещё не умели бегать толпами по эбонитовому полу в шерстяных носках. В игре также есть множество материалов, которые придают созданным из них предметам/постройкам различные характеристики. Есть фермерство, добыча, разведение животных, система болезней, ранений, система личных отношений и дипломатии. Система качества построек и терморегуляции... В общем всё то, что было в RimWorld-е, есть и здесь.

Но эта игра всё же и не клон. Китайцы добавили туда национального колорита и теперь игра довольно сильно отличается в целях и механике развития персонажей/поселения. Здесь добавлена система внутренней энергии Ци и Фен-Шуй, как способ работы с нею. Как это работает. Поначалу игра ничем не отличается от RimWorld-а, кроме разве что заявленной цели - создать свой культ (и поработить весь Китай, очевидно :) ), да пустой фигурки Будды в характеристиках персонажей, постепенно заполняющейся во время ежедневных зарядок, выполняемых ими, которая обещает нас научить владению энергией Ци. И лишь только разблокировав энергию Ци мы понимаем всю глубину открывшейся нам задницы весь спектр открывающихся возможностей. Как и полагается, энергия Ци используется мастерами, чтобы творить всякую фигню, именуемую тут магией и чудесами. Владение Ци открывает нам целое дерево прокачки персонажа, которое как улучшает его характеристики, так и даёт возможность колдовать всякое. Дерево прокачки зависит от культа, который игрок выбрал при создании главного персонажа, и, вроде бы, этих культов не менее двух десятков. Развернуться есть где.

А собственно энергию Ци персонаж получает из окружающей среды. Буквально. Весь мир пропитан ею, и многие предметы способны генерировать, накапливать и даже делиться ею. Более того, следование правилам Фен-Шуя, упорядочивает течение этой энергии, создавая больший её доход, более удобные места для духовного совершенствования, места силы и т.д. Тут я ещё не разбирался, просто быстро пробежался по верхам :) Но, для примера, если посмотреть на окно эффективности духовного роста персонажа, то оно содержит восемь разных факторов. Еда, настроение, место, здоровье... Больше не помню :) Характеристики, опять же - здесь помимо навыков, как в RimWorld, есть ещё и базовые характеристики, влияющие на скорость получения этих навыков.
Спойлер
Приходила ко мне селиться одна сильная духом девочка... Она до 12 лет была парализована, но потом таки ка-ак встала, ка-ак давай учиться! В игровых терминах у неё -2 ко всем статам (многие по нулям), почти все навыки нулевые, но две звезды во всех навыках :)
[свернуть]

Глобальный геймплей же отличается от RimWorld-а. Если там разработчики в конце концов создали глобальную карту, являющуюся суперпозицией всех локальных карт, то здесь нам предлагается набор локаций Китая, куда мы можем засылать членов своего культа, чтобы те выполняли там работы, получая за них соответственное вознаграждение. Подробнее пока не скажу, так как попросту не дорос ещё до этого этапа :)

Ну и в целом, это пока лишь первое впечатление - не судите строго, если где наврал :) Если наврал сильно, если что, могу потом и поправить :)

P.S. А ещё здесь тигры не жрут трупы наших врагов, а быки пуляют в нас энергией Ци. И кролики агрессивно-красного цвета, их я предпочёл и вовсе не трогать :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 11:48:00 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #1 : 28 Ноября 2020, 09:03:35 »
И вот, для начала, несколько заметок.

В настройках можно выставить максимальное ускорение скорости игры. Вплоть до х10, против х3, установленного по умолчанию.

Один из простых культов, который предлагают создать новичкам - это True Sun. Он - огненный, значит служителям его нужно носить дерево.
Очень пригодится для этого Spiritwood, который можно изредка добыть в стартовой локации (голубые "кристаллы") оплетающие некоторые из деревьев.
Также деревянные дома, деревянная фурнитура... В общем всё деревянное.

Опытным путём было выяснено, что служители культа не работают. Зато у них есть функция автоатаки противников. True Sun на первом уровне радует нас чудом Panacea, излечивающим союзников, Заклинанием Innate Qi, плюющимся сгустками энергии Ци в противников и чудом Chant of Cloud Dispelling разгоняющим тучи, но сокращающим жизнь призывающего. Я уже вижу умирающих молодыми младших послушников моего будущего культа :)

Что касаемо Фен-Шуя. Вот что удалось узнать:
* Спальни должны иметь двери на юг (вниз), и кровати, ориентированные головой на север.
* Мастерские должны иметь двери на восток.
* Кухни должны иметь двери на запад.

Жилые комнаты народ советует строить 5х5, чтобы было куда пихать украшения.

Если кто не углядел в обучении - для охлаждения склада еды используем Ice Crystal Ore, помещённые в Display (Build->Life). Есть подозрение, что огненно-медная руда повышает температуру помещения.

Засим пока всё :) А мне придётся начинать новую игру :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 11:19:13 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #2 : 28 Ноября 2020, 12:15:58 »
Опередил.  :D Хотел уж сам темку сделать. Но у меня всяко хуже бы получилось.  :) Напишу всякого про то до куда дошел.

   ~50 день. Начал одним персонажем с бэком wolf child, на очки перков купил коробку свитков навыков (других пока не видел), еды (похоже нафиг не нужно), "swordsman" (меч в комплекте не самый крутой, у меня оказалось что персонаж может крафтить лучше, но заковырять им одного рейдера успел) и кажется ещё какую-то танканутость. Сейчас есть ещё 4 слуги и собакен. Собакен уже на стадии щенка таскает предметы, копает камни по десять тайлов сразу, махает мечом на верёвочке не хуже ГГ и учится кастовать магию. А ещё гадит на пол.
   Магуйствования начал на 40 день, через откопанный (буквально, в скале) свиток nether salvation. Тип вознесения - божественный, обещает возможность призывать демонов.  Божественный тип означает, что чудик должен ходить по деревням на глобальной карте и орать "Я есть Бог, славься Я!", получая с этого поклонение и поклоняющихся. Кап вторых уже на первом уровне составляет 1000, так что наши пейзане не считаются. На первом уровне кастовать нельзя вообще ничего.  :) можно только перевод поклонения в "фигурку Будды" и медитацию.
   Ещё он должен выбрать любое одно оружие, которое будет становится с ним сильнее, и с которым ему таскатся (но не использовать напрямую) всю жизнь. Перед превращением в нобля ГГ скрафтил 6 штук оружия качества 100 из ледяного кристалла. Когда я узнал, что из-за взаимодействия элементов сидящего на карте гигантского волчару они будут лечить, жаба начала поквакивать. Других кузнецов-мастеров пока не видать. Жаба меня чуть не задушила, когда я, уже выбрав одну из этих штучек личным оружием и промотав приличное количество времени, вспомнил про крафт продвинутых слитков из крови волчары в плавильне.  >:(
   Первый breaktrough у него получается через поднятии концентрации медитацией до 100, отключение режима пофигиста и удерживание настроения (точнее концентрации, на которую оно влияет) 3 дня выше определённой отметки аки у нобля в роялити.  Тобишь через ношение нормальных штанов и поедание нормальной еды.  :) А, ну и зависит этот путь от интеллекта, а у ГГ моего это самая низкая стата. Играю как обычно, лулзово и неэффективно.  :P
   Пока что кажется, что пейзане нужны для 1) Пахания на магусов. 2) Показывания, насколько магусы крутые. С тем же понтовым оружием, мой бомж забивает вражеского бомжа с шансом фифти-фифти. Собакен выносит вражеского бомжа с одного удара, кидая меч на верёвочке через всю карту. Сразу body и пара конечностей gone. Бомжи копают кирками руду по единичке с тайла. ГГ выносит из первого же "roguelike"-данжа руду сотнями и тысячами, просто подбирая с пола (хотя я туда пока ходил только один раз, может она там хоть не респавнится). Судя по темке на бухте, с многими другими материалами можно провернуть такое же. Из этого выводы:
1. Проблемы стройматериалов, в отличие от римворлда, не стоит вообще.
2. Экономить ресурсы со стартовой карты, кроме рарок, нет смысла.
3. Скапываем всю карту!  :) Копается намного быстрее чем в римворлде, при этом там по сути почти ничего нет, только хоромы строить мешает. И ещё пара свитков авось накопается. EDIT: Мне так вчера показалось.  :( Всё-таки долговато будет прям всё срывать.
   Недавно пришел медведолюд, бился головой об пол, просил защитить от божественного гнева. Защищать есть смысл, навык боя у него почти максимальный. Только я без понятия, ни что это за гнев, ни когда он проявится, ни как от него можно защититься.  :)
   EDIT: А, ещё есть забавная фича. Ко всяким менюшкам и предметам (типам, своими понтоваться нельзя  :) ) можно оставлять комментарии, которые могут просматривать и лайкать другие игроки. Как ни странно, работает на пиратке. Пока что там написано мало и полезного ещё меньше.  :P Самым весёлым было сообщение про то, что стратовый "защитник" у кого-то спёр кровать. И ответ посмеявшегося, советующего замуровать этого типа в стену из огненных слитков а потом залутать труп.
   EDIT2: Не совсем понял, зачем нужен храм предков. Генерация маны молящимися бомжами?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 15:05:45 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #3 : 28 Ноября 2020, 13:04:11 »
Хм.. Твоё Кунг-Фу круче моего :)

Я взял бабу и True Sun. За четыре стартовых очка подогнал её статы до 97% соответствия условиям культа. Так как работать ей не придётся, сильно её и не напрягал. Так что день этак на 17-й (могу соврать, не контролировал) просто вознёсся вполне себе обычным способом. Нанял в третьего раба такую же Никаку Никакиевну, пусть работает. Строил всё по Фен-Шую. До сих пор не вкурил, почто в одном доме у меня на деревянном столе немного воды (фен-шуйное комбо, столу хорошо), а на остальных такого эффекта нет. Похоже, влияние местности.

Развивался ни шатко ни валко - поля растут и, судя по всему, будут расти ещё долго, как минимум до конца лета, а Лидеру моему всё время что-то не то. То ему скучно, то одежда ему не нравится, то Ци ему не хватает... Посмотрел на остальных - тоже жалуются. что устали и им скучно. Не понимаю, как можно уставать и скучать одновременно :) Построил им столиков для игры в Го и прочих развлекушек, вроде как получше стало, но пока не знаю можно ли это в фен-шуйный домик засунуть.

Столкнулся с нехваткой еды. Да, можно отправлять за ней лидера, но носит он её оттуда мало, а оборона деревни страдает, из-за чего какая-то скотина, будучи оглушённой, очнулась и упёрла у нас свиток. А лидер на последнем дыхании в путешествии и ругается на свои некрасивые штаны. Не дело, мол, лидеру культа таскать обноски.

Ну и, собственно, пока всё :) Пока больше вопросов, чем ответов. Тоже присутствует чувство, что делаю что-то не так, но пока не хватает опыта понять что именно :) Например вопрос что делать с едой - больно уж быстро она кончается, если не геноцидить скотину. Что делать с камнями, с железом? Крыстьяне вполне себе орудуют и деревянными инструментами, а руды действительно уйма. Где брать тонну ледяной руды на ледяную эссенцию? Есть подозрение, что она морозит лучше руды, а то склады еды приходится на четверть забивать ледяной рудой. Повышает ли Ци привлекательность? Иначе говоря, например деревянные стены потихоньку копят в себе Ци. Когда накопят много - станут ли они красивее?

В общем не спим, делимся опытом, не всё же в игре заметки читать :)

P.S. Кто такие Roguelike данжи? Я пока только в Adventure ходил.

Update:
* Кухня таки жжёт. То есть выделяет тепло. В деревянном доме при массовом производстве еды может и загореться. Люди говорят что это от недостаточного навыка готовки и что лучше строить каменный пол в одну клетку вокруг кухни. Так что вопрос о правильном дизайне кухни всё ещё актуален.
* Лидер не просто требует штанов качества 30+, ему бы ещё тряпочные, чтобы не снижали устойчивость к жаре. Больно уж лёгкие штаны из медвежьей кожи сильно режут верхнюю границу тепла. До 23 градусов, ну куда это? У меня 27 на улице.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 13:30:23 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #4 : 28 Ноября 2020, 14:28:59 »
Cultist Simulator + Rimworld. Непонятно, долго, по крайней мере поначалу интересно.  :)
   Данжи. Отправляешь в локацию товарища через camp. Когда придёт, тыкаешь ещё раз на локацию и enter. Посланные (+ собак своих можно призывать в любой момент) появляются на карте данжа, основная во время лазанья в оном данже недоступна и стоит. Управление жутко неудобное через head to designated location\choose a target to attack, + отдельной кнопкой лут подбирать. Если там получить тумаков, то посланный как-то возвращается в поселение в безсознанке и без лута. Если не получить - просто возвращается. Можно просто выйти с лутом если не в бою. Я в Mt. Coppertomb и Mt. Barren пока слал. 
Спойлер
В первой узкие земляные корридорчики, небольшие комнатки, железная и тёмная руда пачками по ~200, два моба, и на севере ещё десяток домов типа местных жителей, можно вырезать, но вроде-бы не нужно. Первым мобом был бешеный заяц, которого с горем пополам запинали, вторым - аццкая ядовитая жаба. Яд по возвращении не вывелся, грозил убить нахрен и противоядия не было, так что я просто загрузился и забрал всё что до жабы.  :) Во второй халявного лута не нашел, только огромных адских мобов, которых пока никак не побить.  ???
[свернуть]
   Нормальной одежды и еды у меня тоже нет.  :) С едой аццкий фейл вышел. Выросла пшеница, начали собирать, и мне захотелось грядку передвинуть. Убрал зону чтобы не начали сажать по новой. Оказалось, что эти идиоты отказываются собирать урожай без зоны, команда harvest не работает.  ??? Поставил обратно - всё равно отказываются, только срубать. Пять шестых пшеницы в унитаз. А для готовки непременно мука нужна. Сажать заново поздно, осень уже. Надо попробовать теплицу из огнемеди сделать. Из простой еды 75 хлеба и 160 сушеного мяса на складе, хотя вроде-бы специально не охотился, только быкующих быков забивал.  Если в день на человека 3 еды нужно, хватит дней на 17.  Надо бы как-то запас на зиму скелать. С запасом. :-|
   Предположу, что руду надо массировано плавить в spirit stone. А вот что делать с spirit stone кроме как строить из него понтовые комнаты и срочно восстанавливать ци - загадка.   :P
   Медведолюд оказался медведицей. Хотя как по мне на выдру смахивает.
Спойлер
[свернуть]
   А ГГ у меня на самом деле девочка-(не)волшебница.  :P Уже романсит пейзанина.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 16:23:04 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #5 : 28 Ноября 2020, 14:56:18 »
   Предположу, что руду надо массировано плавить в spirit stone. А вот что делать с spirit stone кроме как строить из него понтовые комнаты и срочно восстанавливать ци - загадка.   :P
Привлекательность у тех кирпичей десятка, да. А вот элемента-то нет! В плане фен-щуя не очень получается. Разве что украшения клепать.

Была, кстати, мысль под деревянные столы ставить пол из ледяных камней. Они водяные, может и синергия сработает.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #6 : 28 Ноября 2020, 17:27:53 »
Ачивку на настроение при indulgence выполнил и без одежды, flawless +25 (видимо от пути) и variety in life +15 его успешно перевесили. А еду она и так сама не ест, и, соответственно, не ругается. Выполнение мне вроде-бы ничего не дало, дальше сказали опять повышать концентрацию (mind state) на сотню и медитировать 4.5 дня.  :)

Пришел торговец (чертовски дорогое! (с) комментарии здесь и перед входом в дополнение дарк соулс). Сбагрил ему лут с бандитов. Этот барыга ценит грязные «зелёные» футболки и кривые луки в 20 таньга штука. Точнее не таньга, а духовных камней, которые, оказывается, совершенно копеечная валюта. Отсюда опять вопрос, куда девать столько руды, если её даже в камни переделывать без толку. При продаже еда стоит 1, при покупке 10, fine meal и сушеное мясо одинаково. Слитки тоже скупал по 1, потому что recently building materials are worthless.  У него же самым дорогим товаром была клетка со змеёй с 3 «intelligence shards» - 5000. Самым весёлым — scorch pill. При поедании стареешь на сто лет, тупеешь на 20%, за то вдохновение на два часа.  Воистину Cultist Simulator. :) Стоит 1500. Купил на пробу приглашение на аукцион за 100, пять fine meal (что это за indulgence если даже поесть толком нельзя?) и 65 дух. камней на сдачу.
Спойлер
[свернуть]
Цена оружия и шмота похоже не зависит от материала, только от "цвета".

Потыкался по вкладкам, нашел куда приткнуть камни — для кровати псине и статуи для призыва\воскрешения её же надо целых 180 блоков. Уже не много, но крафтить блоки будет долго. Чёрт, не столько играю сколько пишу. С первого поста прокрутил на три дня.  :D

   Предположу, что руду надо массировано плавить в spirit stone. А вот что делать с spirit stone кроме как строить из него понтовые комнаты и срочно восстанавливать ци - загадка.   :P
Привлекательность у тех кирпичей десятка, да. А вот элемента-то нет! В плане фен-щуя не очень получается. Разве что украшения клепать.

Была, кстати, мысль под деревянные столы ставить пол из ледяных камней. Они водяные, может и синергия сработает.
Работает. На ледяном полу деревянный стол auspicious, каменный slightly auspicious, огненный и ледяной slightly ominous.

Медвед не только круто дерётся, но и бегает с бешеной скоростью. Move speed 12 против ~3 у людей.

Пошлые шутки от рандома как всегда в наличии.
Спойлер
[свернуть]

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 18:26:13 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #7 : 28 Ноября 2020, 18:09:19 »
Увы мне, я в такие игры играю, начиная новую игру раз за разом, пока более-менее не разберусь в механике и не научусь достигать приемлемых результатов. Птому вот ещё немного сведений для размышления:

* Sexteen Supreme Steps. Вода (требуют металл). Имеют чудо, ускоряющее рост растений и чудо, наделяющее "сосуд" душой и заставляющее его работать :)
* Six Paths. Дерево (требует воду). Имеют чудо, ускоряющее рост растений прямо на первом уровне и чудо, делающее зомби из мёртвых тел :) Но, чёрт побери, любят воду. Где им в промышленных масштабах воды взять? Нет, ну грядку цветочками, положим, я засажу, или на озеро его пошлю медитировать, но вот домик из ледяных камней это круто - чем мне тогда морозилку заполнять?

Что касаемо еды - вы заметили разницу во времени хранения? Корни лотуса хранятся два месяца, а еда из них - четыре дня. Весело. Плюс терморегуляция морозилки оставляет желать лучшего. Хотя, возможно, дольше будет чуток получше.

Но так или иначе, пока наиболее простым для начала выглядит True Sun Refining с их любовью к дереву и боевыми заклинаниями огненного дождя.


Типичный дизайн жилой комнаты, на которую не ругаются поселенцы:
Спойлер
[свернуть]
Bed, Square Table, Dresser, Lamp
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 19:44:03 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #8 : 28 Ноября 2020, 19:59:36 »
Из научного интереса - какого размера пытался строить морозилку? Вот у меня в кладовке было осенью кажется -29, в мажорной моржовой столовке... немного повыше.  :) Следовательно, чем комната больше, тем менее стены эффективны (кэп). Решил что летом маловато будет и поставил в кладовку ещё 3 руды. Сейчас снаружи -3, в столовке -23, в кладовке -54. Чувак жрёт землю, потому что в шубе не может зайти.  :D Или просто решил поесть rubbish? У меня там ещё 30 штук frost powder просто так валяется, но наверное не влияет.
Спойлер
[свернуть]
Теплица, кстати, работает. При стенах 9х9 17 градусов, пшеничка растёт.  8-) Правда это ещё как бы не зима, 12 день осени.
Рандомные артефакты доставляют. Hill Rise God Slaughtering Tablecloth, экипируемый артефакт из мяса тигра.  :D У ГГ скромный Aqua Iridiscent Cloud Blade.

EDIT: Персонажи начали массово спать на земле. Поставил им в комнаты батареи медные кадильницы - начали спать на кроватях. Странные они.
Мод hospitality тоже склонирвали. Пришел гость из другой секты, посидел у меня несколько дней, ушел. Хотя я ему выделил только случайно завалявшуюся на складе кровать, ему хватило, и отношения с сектой повысились на 12.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 21:05:29 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #9 : 28 Ноября 2020, 21:07:54 »
Фэн-шуйная кухня. Деревянное ведро с водой, каменная печь, морозилки. При данной загрузке снижает температуру где-то на 22 градуса, так что как раз собираюсь подкинуть ещё холода.
Спойлер
[свернуть]

Обрати внимание, крафт лекарств - на улице, потому что это Workshop, ему в кухне не место. Но и в Workshop пихать лень - слишком далеко.

Разобрался с одёжкой. Точнее с тканью на неё - просто сходил за хлопком в ближайшую деревню.
Нифига не понял насчёт Camp-а. Там сказано, он будет там сидеть месяц, каждые пару дней собирая дань с деревушки. Ну я посидел пару дней, собрал. Ткнул кнопку зайти в локацию, зашёл - там та самая деревня. Где кого бить-то? :)

Построил своему культисту домик из Spiritwood-а 5х5. На него надо-то всего десятку. Зато привлекательность стен сразу 17, и Чи прёт как на дрожжах. Пацану нравится :) Но есть проблема - домик я поставил на отшибе, но эта чернь всё равно бегает к главе в гости пожрать за его столом :)

И да, кто-то поянял что-то насчёт неизлечимых ранений? Ладно шрамы - раздражают, но вроде не страшно. А вырванные куски мышц? А потерянные части тела? Это как-то лечится вообще? Ибо шрамы панацея точно не лечит.

И ещё вопрос: я смотрю, у тебя там в комнате стол, игральная доска, храм и всякая ересь. Оно по Фен-шую как вообще? Мне всё лень проверить есть ли здесь столовые и игральные комнаты.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 21:25:25 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #10 : 28 Ноября 2020, 21:34:52 »
И ещё вопрос: я смотрю, у тебя там в комнате стол, игральная доска, храм и всякая ересь. Оно по Фен-шую как вообще? Мне всё лень проверить есть ли здесь столовые и игральные комнаты.
Slightly auspicious. В деталях три минуса от founder's hall (!?), один минус от каменной обсерватории. Всякая ересь ещё и плюсы от элементов даёт.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #11 : 29 Ноября 2020, 04:07:08 »
Вот и я подозреваю, что у тебя там не по Фен-шую всё :)

А я меж тем, сделал из своего лидера боевого артефактора. За разжигание искры получил 20к опыта, докачал ими крафт артефактов до 11 и владение ими до 3. Думал, при переходе на следующий ранг ещё дадут, ан нет. Нежданчик. А там скилы по 4-7к, в том числе тот, что ускоряет переработку Ци.

Собрал пшеницу. Снова офигел от сроков хранения. Пшеница хранится 150+ дней, мука 50 дней, хлеб 50 дней. Как всё непросто здесь с едой. Заметил, что если не отдавать приказов на готовку вручную, то они сами забивают какое-то производство. Оно тоже лажает порой, похоже из-за гниения необходимых продуктов, но всё-таки. Хотя возможность приготовить пшеницу в супе меня смущает - выход еды куда меньше, чем через хлеб.

Артефакторика - зло. Чтобы создать железный артефакт, нужно 2000 Ци. А у меня 930. Так что склепал пару деревянных, да один из деревянных плиток для пола. Эти по 500 всего. Медведи и нападающие дохнут на ура, но... Решил потыркаться в квесты. Взял квест на убийство предателя. А тот, зараза, имеет владение артефактами 17 и три активных артефакта. Одна моя деревяшка против трёх его не канает. Я, конечно, успеваю запустить в него два шара Ци, но ему оно как слону дробина, а его артефакты, догрызя мой, прилетают ко мне и ваншотят меня.

Случайно нанял ленивую собаку. Она ничего, конечно, но ленивая :) Так что как только открылась возможность послать его править в городе, послал его туда. Правда там цены конские - 20 пшеницы в день для активного участия в жизни города с последующей вероятностью его захвата. Нет уж. Оставил его там тупо сидеть за 10 репы в день. А сам наращиваю площадь пшеничных полей. Но не в этом году.

Панацея, судя по всему, лечит только духовные ранения. От Ци-бодания, как я понимаю. А переломы после отдубасивания  палкой - это к медикам.

Кто-нибудь придумал нормальный метод следить за Mental State? Во-первых, даже в режиме баланса, он способен засесть за медитацию и не прекращать её, пока Mental State не упадёт до тридцатки. Во-вторых, когда включаешь ему Mind, он повышает Mental State по единичке, танцуя и играя в настольные игры. Очень долго и муторно, хотя игры у меня из спиритвуда - лучше у меня всё равно ничего нет.

Разобрался чуть больше в Фен-шуе. Есть фен-шуйные постройки, а есть нет. Кровать и стол - фен-шуйные, лампа и шкафчик - нет. Потому для синергии можно присоседивать водные лампы/шкафчики к  деревянным столам/кроватям. Это действительно даёт прирост элемента, а не какие-то крохи от пола. Также можно засандалить в комнату ведро. Рядом с лампой/шкафчиком, опять же. Ещё два плюса в анамнез. А вот разницы между обычной кроватью и двойной я не заметил. Ни в привлекательности, ни в энергии. И плюсов за них одинаково дают. Но при этом если в комнате две кровати - за обе дают плюсы.
 
А ещё смущает меня баланс сил. Владеющему Ци нормалы не помеха. Так-то по их преданием оно так и есть, но геймплейно это странновато. Один бездельник, вечно играющийся в игрушки, с лёгкостью валит и бандитов, и бизонов, и тигров... И огребает от более бездельничающего бездельника :) А простые работяги при этом вкалывают день и ночь.

Плюс смущает баланс работ. После постройки всех зданий - что работягам дальше делать-то? Растения растут, дома построены, бездельники качают Ци. Работает один повар.

Подумал над покупательной способностью местных денег. С родной стороны да, геймплейно торговцы ужасны - разница цен на продажу/покупку в десять раз, плюс отсутствие разницы в ценах за качество вещи. Но если вернуться к лору, то цены становятся вполне объяснимыми. Откуда берутся деньги? Правильно, любой владеющий Ци может переплавить богатый Ци предмет в деньгу. Универсальная валюта! Проблема в том, что её количество растёт, причём безо всякого контроля государством. Как следствие - ужасная инфляция. Посуди сам: ты можешь взять булыжник и склепать из него меч. Положить его на солнышко, и тот накопит в себе 50 Ци за год. То есть 0.01 монетки. А любой бродячий торговец купит у тебя этот булыжник за десятку. То есть ты всё ещё можешь клепать мощные артефакты, чтобы делать из них монетки, но оно не имеет смысла. та как продавать их можно на два-три порядка дороже. Так что функционал торговца бедноват, да, согласен. Но цены у него вполне объяснимые.


Update:
Ни шатко ни валко, дожили до осени. Как пела одна известная группа во времена моей молодости "Осень настала, холодно стало, птицы г-но перестали клевать...". Вот и я внезапно обнаружил, что в домах похолодало, а моему новосозданному алхимику вынь да положь нужны грибы, растущие исключительно при положительной температуре. Потому мы принялись строить теплицу.

С едой всё более-менее наладилось. Во-первых, как выяснилось, избранные не жрут и питаются в прямом смысле святым духом. То есть при желании их можно заставить зажевать кусок хлеба, но не видно, чтобы это приносило какой-то эффект. Во-вторых, в такой холод мясо не портится, а ленивый собакен построил в своём городе поля и лесопилку, так что периодически подкидывает нам пшеницу и дерево.

Так что беда подкралась к самому незаметному члену нашего культа - маленькой курочке, которая ещё весной изъявила желание к нам присоединиться. Всё лето она бегала по своему пастбищу. топтала там траву и честно приносила яйца. А тут бац! И заморозки. Курица стала мёрзнуть. Сперва я не понял в чём дело: ну ранена курица, но отчего - хз. К тому же лечится. Но когда она заимела три обморожения сразу, и упала без сознания, пришлось срочно проводить реанимационные процедуры. Во-первых кормить дефицитной пшеницей. Во-вторых, спешно строить ей сарайку. В-третьих, спешно копать горы вокруг, чтобы набрать ещё медной руды. Итого, после двух недель героической борьбы за жизнь, и двух случаев клинической смерти, наша курица всё ещё жива! :)
Спойлер
[свернуть]
Не факт, что ей удастся дожить до конца зимы, но руда ещё есть, место в сарае под обогреватели есть, пшеница есть... Будем жить! :)

P.S. А черни я наклепал пачку зимней одежды да нарисовал талисман любви к холоду, снижающий требования к температуре на 20 с лишним градусов :) Но пока ни на кого не надевал - они как его увидели, так сразу перестали жаловаться на мороз. Почуяли, заразы, что я могу их в трусах босиком по снегу заставить бегать :) И получать от этого удовольствие! :)


Update 2:
Упс... Приходили какие-то бандюганы, какие-то звери грызли нам стены (минус две стены из невосполнимого спиритвуда), приходила какая-то мистическая тварь. Все они получили в лоб моим мегаартефактом, который мой лидер буквально нашёл упавшим с неба. Железным, правда, собственно, и выглядящим как кусок железа, но имеющим втрое большую силу, чем самые крутые мои. А рассказав про курицу, я решил посмотреть что там у меня в морозилке, обнаружил странную температуру в жалкие -38, после чего нашёл на складе десять флаконов Beast Blood. Той самой, что нужна на топовые металлические слитки. Гляжу - она огненная, вроде жжёт, дай, думаю, суну в теплицу. Сунул, блин :)
Спойлер
[свернуть]

Фигня вся эта ваша медная руда, знаете? :)

P.S. Вообще возникает желание засандалить под крышу всё. И терморегуляцию в каждом помещении. А то пшеница зимой не растёт. Но пока думаю.
P.P.S. А ещё можно выделять все пьедесталы скопом и скопом же назначать им руду. Вот только не следует пихать кровь тварей в дома - она температуру поднимает где-то градусов на сорок :) Им становится жарко! :)


Update 3:
В железных шахтах завелась мегатварь. Решил сходить глянуть. Первое, что я там нашёл - кролика. Чёртов Банни с 2к Ци. Я его моим деревянным мечом стучу-стучу, а ему пофиг. Он меня своим царапками царапает везде, но на мне, как на собаке, зарастает. И лишь мой артефакт (до сих пор меня штырит от его вида - кусок железа же) снижает ему Ци где-то на пятнашку раз в пару секунд. В общем смотрел я на это смотрел, смотрел-смотрел, да врубил ускорение. Чкрез пару минут его ЦИ упало до нуля и вот мне новая пачка шкур тварей и их же крови. Пошёл по шахтам дальше, нашёл какую-то деревню. разговаривать с ними не стал, полез дальше. Нашёл труп, обыскал, нашёл два мануала. Дальше в шахтах сидел какой-то тип и проводил какой-то ритуал. Ямог поучаствовать или просто вмешаться, но ни в одной из кнопок не было активных позиций. Вышел. Посмотрел на статус секты и... обнаружил 50 репутации зла! Вот за что? За то, что собакен решил проблемы в своём городе мордобоем? Так у него бой 20, а остальные профессии 2-3. Можно подумать, у него был выбор :) За то что убил кролика? Так он сам напал и вообще тварь. Или за то, что ограбил труп?

 Кто-нибудь знает? А то репа в 5 бобра и 50 осла меня смущает :) Я же вроде мирный пацан! :)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2020, 12:47:55 от AnotherBoris »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #12 : 29 Ноября 2020, 13:19:10 »
P.S. А черни я наклепал пачку зимней одежды да нарисовал талисман любви к холоду, снижающий требования к температуре на 20 с лишним градусов :) Но пока ни на кого не надевал - они как его увидели, так сразу перестали жаловаться на мороз. Почуяли, заразы, что я могу их в трусах босиком по снегу заставить бегать :) И получать от этого удовольствие! :)
:D
Порядок и хаос.  :) Даже имена на профессии поменял. Ты "кто-нибудь знает..." говоришь в надежде что тут кто-то ещё играет или дублируешь посты на другой форум?  :)

FAKEEDIT: Ё… так кровь биста можно было с кроля получить? Почему-то не разделал его. Я думал надо кого покруче, howling an (волчару) того же.

Левелапнул ГГ. И... я всё ещё ничего не могу кастовать.  :)  И крафтить тоже. Только циферка требуемой экспы выросла в семь раз. Я от такого поворота аж полез в инструкцию. Как я понял, чтобы получать от всего этого хоть какой-то толк, надо сначала возобладать над земными страстьми obsession и молнией с неба, тем самым получив первый кусок своего божественного измерения. Но obsession для начала надо получить. Из восьми доступных killing смотрится самым простым и прямолинейным.  ;D Вон даже пара деревенек рядом имеется. Только, боюсь, за мной милиция придёт после такого подвига.

В той же инструкции вычитал что таки да, на втором уровне сто майнд стейта набираются с очешуительной максимальной скоростью 0.9 в день. И что у божественных ребят майнд стейт обычно становится лучше не от повышения настроения, а от уменьшения количества мудов как таковых (как я так прочитал подсказку?  ??? ). И что я в любом случае хардкапаюсь то-ли на пятом то-ли на четвёртом уровне из семи. Вряд-ли можно как-то перманентно разогнать интеллект с 3 до 8.

Пришёл кошак. Какой кошак, какой кошак! Крафт, артизан и ткач околомаксимальные. Ковать не может. И звериный день П у него наступает через 37 дней вместо 400 у медведя, которого в магуи переводить не спешил. Ну принял, решил что может он и умрёт, но три сета приличной одежды мне скрафтит. Потом отправил усиленно тренироватся. Не ознакомившись с внутриигровым списком, выбрал ему sixteen steps и заранее сделал железную комнату. Ознакомившись же с внутриигровым списком (но не абилками), когда кот дотренировался, решил что sunflower refining ему по статам подходит больше, и вообще я хочу кошкодевочку а не кошкомальчика. Железная комната ему, ясное дело, не понравилась. :) Пока культисты спешно её разбирали, он успел словить там полный ментальный полом и отказывался дальше тренироваться. Поставил ему mind в приоритеты чтобы оклемался побыстрее. В общем, если его и можно было накачать за указанное время, с моими мадскиллами видимо не получится. :)

Поспавший на складской кровати в ожидании нормальной новопринятый культист словил инфаркт из-за haunted house. Вроде бы кровать не ominous была. EDIT: А комната s. om. да.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2020, 13:27:37 от MCreeper »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #13 : 29 Ноября 2020, 13:33:33 »
Не... я не шарюсь по разным форумам. ну... пока не шарюсь :) А что касаемо вопроса к массам, так это своего рода юмор :) В этой теме количество активных участников где-то в восемьсот восемьдесят два раза выше. чем в большинстве других, создаваемых мною :) Вот я и обращаюсь к массам :) Мало ли, вдруг ещё кто проклюнется :)

Тем не менее, вот неплохой мануал:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2128862235
Он, конечно грустен тем, что заставляет меня начинать заново, но... По крайней мере кое-что объясняет.

На Mind State я себе, к слову, талисман нарисовал. Добавляет минимальный уровень настроения и как-то там снижает затраты развлечений. Насколько я понял - быстрее будет работать на развлекательных играх.

Что же касаемо кошко-крафтеров. Ну... да. Но я беру на старте звездатого крафтера и звездатого повара и качаю их всю игру. Качество, конечно, похуже (поначалу), зато и срок службы гарантирован :)


Update: хочешь выполнить ачивку "почувствуй себя дебилом"? :) А я - уже!
Стены морозилки можно строить из ледяных кирпичей... Они морозят :)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2020, 01:07:41 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Amazing Cultivation Simulator - китайский RimWorld
« Ответ #14 : 30 Ноября 2020, 14:12:34 »
Подробно писать лень, потому я по верхам.

С пятидесятитайловой фермы на святой земле фермер снимает три с половиной урожая пшеницы в год. Кажлый по 2-3к. Продавай пшеницу по копейке торговцу и вот тебе уйма денег.

Если рядом, на влажной земле зафигачить ферму хлопка тайлов этак на 100, то она даст два урожая, а нитки из него потянут ещё на 10-15к :)

Одежду они надевают сами. Правда отслеживать её не очень удобно. Да, можно зафигачить отдельный склад для одежды тиров 1-2 (хлопковая 3-го тира). Но лучше тогда два - ещё и для 2+ тира, но плохого качества. А чтобы отслеживать сезон, лучше шить по цветам. Скажем, зимнюю - белую, летнюю - красную и т.д. Так хоть видно будет какой сколько у тебя есть.

Комната для прорыва из гайда выше действительно работает. Я бы только порекомендовал впихивать в неё ещё и игру для одного. Тогда пока он, отдыхая, будет в неё рубиться. у него всё равно будет восстанавливаться Ци от пьедесталов рядом.

Идея сделать внутренний двор, используя стены домов как внешние стены, не проканала. Скорее всего, виноват размер - там же писали, что больше 400 комнаты не бывают, либо виноваты внутренние комнаты.

К слову, насчёт планировки. Проверил все базовые фен-шуйные постройки (кроме собачьих конуры и статуи). Вот список:

Bedroom (двери на юг)
* Bed
* Double Bed

Kitchen (двери на запад)
* Stove

Workshop (двери на восток)
* Bonfire
* Well
* Handcrat Station
* Timber Station
* Stonework
* Medicine Table
* Forge
* Furnace
* Sewing Table
* Loom
* Talisman Table
* Mill

Artiact Pavilion (двери на восток)
* Crating Table

Alchemy Lab (двери на восток)
* Alchemy Furnace

Founder's Hall (двери на юг)
* Ancestral Shrine

Не создающие комнату:
* Table
* Water Vat
* Grave
* Tomb
* Observatory
* Dummy
* Sect Stele
* Tic-tac-toe
* Bird Cage
* Go Table
* Zither Table


Вынужден отметить, что кухня из ледяных кирпичей с печкой из ледяных кирпичей и ведром из них же, отлично морозит. Правда при такой производительности ферм, комнаты 9х9 мне не хватило, пришлось строить рядом такую же морозилку.

Многостаночные комнаты со складами строить можно, но чаще всего они имеют много минусов из-за незаполненности. Равно как, впрочем, и кухня. Идеальный воркшоп - это один станок в комнате на клетку шире него. Всё. И двери на восток, чтоб их все :)


Ну и напоследок не могу не похвалиться! Я сделал БЛОТОП! Оно же Боевые Летающие Оранжевые Трусы Огневой Поддержки :) Правда урон у них хуже чем у реек для пола, несмотря на куда больший тир, но дело же вовсе не этом :)



Update:
Попробовал тут тем, кем ни в коем случае не рекомендуют играть начинающим - боевым артефактором. Они смешные. У них нет почти нифига, кроме кучи увеличений шанса и силы создаваемых артефактов и... увеличения Qi Sense на пять. Его изучить, да в библиотеку - остальных раздолбаев учить.

Soul Soil сгенерилась арямо под моей кучей стартового шмота. Повеселили. Но сказать я хотел не это.

Прорыв жрёт Lifespan! Не знаю, только ли у моих, или у всех, но я раньше не замечал, но факт остаётся фактом - мы теряем на неудачные попытки не только Ци, но и жизнь. А учитывая, что у моего раздолбая на первом же уровне два дополнительных прорыва - печаль... У него же ещё и элемент - дерево. И без того дефицитную ледяную руду придётся пихать ему в комнату прорыва.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2020, 00:25:58 от AnotherBoris »