Автор Тема: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)  (Прочитано 8716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
« Ответ #15 : 20 Июня 2012, 20:12:12 »
Переплавленная наковальня дает 100% метал. Частенко выгодно покупать и заказывать у корованов наковальни ибо стальные и железные. Порой привозят штук восем одного вида метала.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 14:04:00 »
В общем меня несколько достала эта крепость по нескольким причинам:
1. Прошло довольно много времени, а снаружи не появлялось ничего, кроме амбушей гоблоты, прогоняющихся арбалетчиками с башен. Каменная дверь не давала гоблоте возможность войти внутрь.
2. Крепость вышла на самообеспечение, раздобытые у торгашей индюшки стали более-менее стабильно снабжать крепость мясом и костями, травы на полях вполне хватало для создания тонн бухла.
3. Параллельно этой крепости развивался более интересный челллендж - замок на поверхности, и больше я старался заниматься им.

Так что опишу как я все это закончил:
6,7 года крепость в основном жила спокойно: гоблоту гоняли, караваны принимали: башня над торговым постом создавала довольно большой круг безопасности. Войска постепенно экипировались. Никаких металлов для оружия/доспехов найдено не было (кроме галены - серебрянные молоты, но молотобойцы не входили в мои планы).
Постепенно шло освоение глубин в поисках различных металлов.
Была найдена уходящая вниз пещера. Начало свое она брала на 1м уровне пещер, проходила через второй и дальше спускалась к третьему. Обнаружилась магма, но качать её с такой глубины было очень лень, да и незачем особо.
Пещеру на всякий закрыли флор хачами.
Внизу за последние 6-8 годы появились 4 форготни. По словам, один из них умел вонять, второй плеваться огнем, один был гигантский краб, кто-то из них был нететающей мухой с крыльями. Решено было открыть хачи и либо слить крепость, либо защитить её от полчищь форготни!
Сначала под первым хачем собрались 3 из 4 биста, потом подбежал 4й (который вонять умел) и начал его ломать. Так они сломали серию хачей и выбрались в итоге на 1й уровень пещер. На 1м уровне они несколько расслабились, пошли поплавать в подземном океане, как вдруг обнаружили цыпленка индейки, случайно забежавшего в подземелье. Все дружно бросились за ним, причем один из бистов нечал испускать свои секреции на 10-12 кубов в каждую сторону. В результате погоня быстро прекратилась: краб отполз в сторону и помер в пещерке, оставшиеся два невоняющих биста начали жутко истекать кто кровью, кто слизью. Слизнявый уполз в другую сторону пещеры и помер там, кровавый бросился в подземное море, проплыл до другого берега и тоже умер от потери крови. Последний бист отправился на поверхность.
В крепости, на выходе с лестницы была поставлена серия стенок, чтобы бист не удрал куда-нибудь и я приготовился собирать там войска. К моему сожалению, я несколько опоздал с приказами, и когда бист появился на ступенях, с другой стороны успели спуститься лишь два арбалетчика. Бист погнался за праздно шатающимся гражданским, быстро его прикончил, после чего арбалетчики решили им заняться. Один из них уже успел попасть в облако секреций и был недееспособным, однако второй арбалетчик успел выпустить один единственный болт, который пробил череп монстру и нанес фатальные повреждения мозгу. Бист сложился пополам и тут же помер, герой же, истекая кровью от смертельной дозы секреций прожил еще несколько секунд. К несчастью крепости, секреций было так много, что они дошли до лестницы, ведущий в столовую и поднялись наверх. В столовке в это время тусовалась кучка дварфов, они также получили смертельные дозы.
Население крепости быстро сократилось с 30+ до 18ти. Оставшиеся решили покинуть крепость.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 20:31:28 »
Цитировать
Все дружно бросились за ним, причем один из бистов нечал испускать свои секреции на 10-12 кубов в каждую сторону. В результате погоня быстро прекратилась: краб отполз в сторону и помер в пещерке, оставшиеся два невоняющих биста начали жутко истекать кто кровью, кто слизью. Слизнявый уполз в другую сторону пещеры и помер там, кровавый бросился в подземное море, проплыл до другого берега и тоже умер от потери крови.
:D Люблю

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 10:52:01 »
В общем, сейчас потихоньку опробываю различные эмбарки на предмет тонн веселья. Пока эмбаркнулся в вилдернесс прям впритык к гоблокрепости. К сожалению в первые 2-3 года фана было очень мало.
Думаю опробовать террифаинг, тоже около крепости, и, если тоже будет не очень весело, буду осваивать генезис.

Отсюда вопрос: как добиться нескончаемых амбушей, а лучше съеджей гоблоты?
Плюс интересуют всякие дикие животные типа слонов и крокодилов: как и где нужно эмбаркаться чтобы угроза со стороны фауны не ограничивалась 1 налетом кеа в год?
Как добиться нападения гоблоты на летающих маунтах?
Реально ли спровоцировать войну с эльфами или хуманами? Я поставил на входе каравана ряд из менасинг спайкс, подключил к рычагу. Когда приходили хуманы, они ушли без пары торговцев, всей живности и с поломанными воинами. Является ли это поводом?

Онлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
« Ответ #19 : 05 Июля 2012, 14:35:59 »
Чтобы воевать, лучше запирай торговцев. До полной их смерти от голода. Ничто так не бесит караванщиков. как невозможность покинуть твои гостеприимные владения. Сделай отдельное помещение, сверху парапет, бойницы, всё как положено :)

P.S. Хотя всё равно не понимаю я этой фишки с ванилой. 98% противников ложатся на Weapon Trap, остальные - на Spike-ах. Хочешь фана - ставь MasterWork. Будет тебе осада каждый сезон (а то и две-три одновременно), треть рас сразу летающие, остальные не брезгуют маунтами, которые зачастую круче всадников :) Ну и так, по мелочи :)

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
« Ответ #20 : 05 Июля 2012, 14:42:01 »
Чтобы воевать, лучше запирай торговцев. До полной их смерти от голода. Ничто так не бесит караванщиков. как невозможность покинуть твои гостеприимные владения. Сделай отдельное помещение, сверху парапет, бойницы, всё как положено :)

P.S. Хотя всё равно не понимаю я этой фишки с ванилой. 98% противников ложатся на Weapon Trap, остальные - на Spike-ах. Хочешь фана - ставь MasterWork. Будет тебе осада каждый сезон (а то и две-три одновременно), треть рас сразу летающие, остальные не брезгуют маунтами, которые зачастую круче всадников :) Ну и так, по мелочи :)

спасибо за инфу.
Видимо да, выход - моды.