Автор Тема: Общее обсуждение челленжей  (Прочитано 27647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Общее обсуждение челленжей
« Ответ #45 : 05 Января 2014, 21:19:17 »
можно сделать сервисный этаж, где будут одни плиты. например где-то глубоко-глубоко... да и комната 10х10 не намного мешает.
проверь еще раз настройки популяции, может закрыл без сохранения...

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Общее обсуждение челленжей
« Ответ #46 : 24 Февраля 2015, 21:48:54 »
Не знал, куда написать, поэтому кинул сюда.
Суть моего поста - некоторые универсальные (для всех моих игр) ограничения, и некоторые предложения по строительству.

1) как писал один игрок, нельзя гнать пиво, если рядом нет колодца с опресненной водой. На мой взгляд вполне разумно. Я бы сделал так: (вид сверху)

*##@
__^@

где * - яма (прорубь в полу + вырыта полностью клетка), # - пол не поврежден, но под ним вырыта клетка(проход), @ - тоже, что и *, но на глубину 2 уровня.
^ - рамп (спуск).
Ведрами наносим воду в ямы (где @) ставим насос (где #), и получаем клетку с водой (где *). Сверху можно накрыть крышкой, чтобы в "колодец" не попадала пыль.
Перед тем как ставить насос нужно для большей достоверности отшлифовать стенки колодца + заслать пол колодца серебром, или бросить на дно колодца какой-нибудь серебренный предмет. Известно, что серебро обеззараживает воду.

2) раскопки в песке. В песке можно копать туннель не больше чем 1 клетку шириной. Иначе придется ставить колоны, чтобы сверху песочный потолок не обвалился.
В большинстве случаев песочные раскопки используются для подземных ферм. Я тут выбирал наиболее удачную конструкцию.

Первое, что пришло в голову - это крестик. Роем в песке лестницу, и по одной клетке в каждую сторону от неё. Таких крестиков можно нарыть много, большое КПД пространства и мало работы, единственное, что крышку нужно установить. Что меня смущает в такой планировке - это ступеньки из песка. Придется наверное загнать шахтера под пол, снести песочную лестницу и сверху построить деревянную(или каменную).
Второй вариант - это та же лестница посередине, и 3 клетки справа и 3 клетки слева. Получается этакая буква Н. тут получается целых 6 клеток фермы. Что меня смутило в этом варианте - доступ к краевым точкам (где что-то растет) идет по диагонали с лестницы. В своих проекта я не приемлю диагонали, а также не приемлю когда на одну грядку можно перейти только с другой грядки. Вообще-то по огороду не ходят!!!!.
Я решил поступить иначе. Строим проход шириной в 3 клетки. Посредине ставим Support, а по бокам будут грядки. В принципе правдоподобно.
Но можно поступить еще лучше: заложить на поверхности все каменным полом, и уже после этого рыть широкие пещеры в песке. Так, как сверху будет пол, то клетка останется подземной. Песочный потолок пусть себе и обвалится, останется кирпич(потолок). И это как бы позволяет строить практически любые комбинации.
Что думаете о реалистичности такого подхода?

3) ловушки.
Ловушки с камнем желательно не использовать совсем. Если уж хочется, то сымитируйте работу этих ловушек другими способами: сверху установите решетку, положите на неё камень, а внизу плиту (или рядом рычаг).
Ловушки с клеткой в крепости тоже желательно не использовать (слишком читерные). Но допускаю их использование в большом количестве в некоторых удаленных местах от крепости (2-3 таких месте на карте). Эти участки будут представлять из себя западню. Набор силков и капканов. В эти участки нужно будет загонять вояками всякую дичь. Чем не правдоподобный вариант охоты? Установка клеток на открытых местах меня не смущает, так как под клеткой с ловушкой можно также понимать капканы и силки, а их ставить в открытом пространстве ничего не мешает.
Остальные типы ловушке требуют подвода к ним тяги (за исключением стрелковых ловушек).  Я делаю это так: делаю подземный ров от крепости до места Х. в этот ров ставлю машинный вал (передача энергии), и потом уже покрываю этот ров полом. Получается ТЯГОпровод. Соответственно, под каждой ловушкой ставлю редуктор.

Поскольку ловушки слишком читерные сами по себе (убивают мощных врагов без контакта с ними дварфов), то я допускаю установку в ловушки только тренировочного оружия и деревянных копий. В стрелковые ловушки ложу только деревянные или костяные болты. Задача ловушек не столько убить врага, сколько немного его покалечить. Это дает какое-то подобие баланса.
 

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Общее обсуждение челленжей
« Ответ #47 : 12 Апреля 2015, 22:59:56 »
Бородачи, смотрите, что я нашел.
Вы заполняете анкету (вопросы о предпочтениях в игре в DF, игровой стаж и все такое), и эта штука описывает вашу тактику и любимые челленджи. Довольно любопытно, многое верно.
Еще можно жмакнуть случайные ответы и получить таким образом возможный набор челленджей.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Общее обсуждение челленжей
« Ответ #48 : 12 Апреля 2015, 23:14:44 »
Спойлер
What is your favorite challenge?
No traps   
14.51%
Use only the starting 7 Dwarves   
13.37%
Use a mod with harder enemies   
13.26%
No sparring or automated "safe" training   
12.88%
Don't wall off your fortress. There must always be an accessible path   
12.86%
Live above ground. Use constructions to build, instead of digging   
9.5%
No ranged weapons   
7.7%
Other   
7.6%
Embark near as many necromancer towers as possible   
5.8%
No farming   
2.3%
Enable no new labors. Dwarves can only ever work the jobs they came with   
0.0%
What is your favorite goal?
Capture as many enemies as possible. Build an arena   
14.36%
Other   
12.71%
Have at least two legendary craftsdwarves for every useful skill   
10.99%
Survive 10 years   
10.73%
Build a castle or tall tower, make it as large as possible   
9.4%
Implement full fortress plumbing   
8.9%
Flood the surface with magma   
7.7%
Build a fort with a task based on the translation of it's randomized name   
7.1%
Royal bedrooms for everyone   
7.0%
Reach and defeat the "circus"   
6.2%
Create a full set of masterwork adamantine armor + weapon   
4.6%
Capture a forgotten beast   
0.0%
What is your preferred "Savagery"?
Medium   
45.69%
High   
35.92%
Low   
18.39%
What is your preferred "Evil"?
High   
37.51%
Medium   
34.63%
Low   
27.87%
What is your preferred "Temperature"?
High   
41.27%
Medium   
30.06%
Low   
28.68%
[свернуть]

Кстати, кто нибудь посещал генератор челленджей Dworacle (Dwarven Oracle), еще времен 40d? Жаль, большинство челленджей практически невыполнимы.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Общее обсуждение челленжей
« Ответ #49 : 12 Апреля 2015, 23:21:38 »
Цитировать
Dworacle
Хех, только что посмотрел. Вот он, если кому интересно.
Спойлер
The Great Dworacle intones, "You must build, for all dwarvenkind..."
"A grand Statue of Armok in all his Glory made of triple pewter in a joyous wild sand desert!"
по-моему, норм цель  :) должен же пьютер на что-то сгодиться
[свернуть]