Автор Тема: Жилые комнаты, и интересная идея о столовой(зал собраний)  (Прочитано 181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я начинающий дварфовод. Читаю форум, то тут то там пишут что делают какие то мелкие комнаты для дварфов, 3 на 3, 2 на 3, 1 на 4, не понимаю в чем цель такой экономии? Я делаю комнаты для рядовых дварфов 5 на 5 хорошие, просторные, для знати 15 на 15. На комнатах для обычных дварфов 4 гравера обучаются до легендарного. Затем гравируют комнаты знати, зал собраний/столовая. Зал собраний делаю 25 на 25 минимум, под ним резервуар для колодца 15 на 15, в три уровня. В центре зала собраний колодец, рядом с ним стол и статуя, на статуе делаю сад скульптур(на весь зал), на столе столовую(аналогично), затем на расстоянии 8 от этой композиции столы со стульями квадратом, места много, всем хватает, дварфы собираются в этом зале, делают вечеринки, разговаривают, слушают бардов и тд и тп.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Я начинающий дварфовод. Читаю форум, то тут то там пишут что делают какие то мелкие комнаты для дварфов, 3 на 3, 2 на 3, 1 на 4, не понимаю в чем цель такой экономии? Я делаю комнаты для рядовых дварфов 5 на 5 хорошие, просторные, для знати 15 на 15. На комнатах для обычных дварфов 4 гравера обучаются до легендарного. Затем гравируют комнаты знати, зал собраний/столовая. Зал собраний делаю 25 на 25 минимум, под ним резервуар для колодца 15 на 15, в три уровня. В центре зала собраний колодец, рядом с ним стол и статуя, на статуе делаю сад скульптур(на весь зал), на столе столовую(аналогично), затем на расстоянии 8 от этой композиции столы со стульями квадратом, места много, всем хватает, дварфы собираются в этом зале, делают вечеринки, разговаривают, слушают бардов и тд и тп.
Да это условности всё, лично я всегда копал и копаю для обычных дварфов полосочку 1х4, вся комната представляет из себя 4 занятых тайла в ряд - дверь, сундук, шкаф и кровать. Конечно, можно делать и больше и шире - тогда работы прибавится всем и результат будет лучше в лице хороших комнат. Идея хороша, но не стоит забывать о том, что при пересечении зон, приписанных к объектам, стоимость этих зон (комнат) уменьшается с каждой другой пересекающейся зоной.
Так что копать можно и так, и эдак - в Masterwork'e, допустим, ты столкнёшься с тем, что ты копаешь на уровней 7-8 вниз, а там - пещера, первый слой. Вот тут экономия места и вступает в силу, особенно при эмбарке 3х3 и личном нежелании размещать столько всего, сколько поместится, на каждый Z-уровень. Я, например, привык к тому, что у меня каждый этаж вырыт настолько, насколько мой экран его обозревает. Перемещаюсь меж этажей с помощью хот-кеев на ключевые места (F1, F2, F3...)