Автор Тема: Обсуждение версии 0.47  (Прочитано 409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Обсуждение версии 0.47
« : 29 Январь 2020, 13:02:32 »
Раскрываем заговоры, обучаем дварфов в гильдиях, делаем таранные удары копьём с коня (effortlessly deflected with silver boning knife!), играем в магические кости в храмах.  :)

Главная фича новой версии - аквифер производит воду медленнее.  :D Ещё одна интересная - теперь, если повезёт, дварфы в ворлдгене могут пробить адамантин, а демоны - прийти в крепость игрока.

На бухте уже выкладывают забавные баги:
Crash to desktop during worldgen.
Woot, First!

Errorlog:
MOUNTAIN trying to generate musical form without speech or instruments.

Wait a sec and I'll post the seed.


Игра иногда даёт возможность играть за созданных некромантами чучул в приключенце.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2020, 13:42:08 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #1 : 29 Январь 2020, 14:11:46 »
В ворлдгене появились дварфийские форты, человеческие монастыри и крепости - обозначаются символом, похожим на букву о. После 200 лет ворлдгена последних двух на карте становится едва-ли не больше, чем деревень.

Оставив особо навороченные фичи на потом, создал вполне стандартного приключенца с морской свинкой-петом, чтобы наведаться в новые постройки. В диалогах появилась воможность шутить, делать комплименты, успокаивать, допрашивать и передавать петов.
Спойлер
[свернуть]
Также там появился экранчик с текущим отношением собеседника к приключенцу. Я тут же задолбал fish dissector'a комплиментами до красного impatient, после чего он сказал "i must take my leave" и отказался больше со мной разговаривать. Рядом в это время поблизости бегала моя морская свинка.
Спойлер
[свернуть]
Попытки успокоить её в диалоге не увенчались успехом, как и попытки допросить божество.  :)
Перед тем как случайно сломать себе игру, я успел посмотреть на одно из зданий монастыря (большая голая комната с двумя рядами кроватей) и расспросить монаха о монастыре - как оказалось, он был основан горлаком.  ???


Faith of panting - forships god of lust.  :D

100 сообщений - можно уходить юбилей.  :)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2020, 14:19:26 от MCreeper »

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #2 : 29 Январь 2020, 14:24:22 »
Ездовые животные в режиме приключенца забагованы немного, после быстрого путешествия некоторое время стоят как вкопанные. Если разогнаться на лошади и потом прыгнуть, прыгнет не лошадь, а приключенец. Но лошадка в хозяйстве удобна, в сильно заселённых местах можно галопом передвигаться, даже при 1-2 FPS не так раздражающе, как если бы на своих двоих, ещё в ней можно вещи хранить, жаль только тварюга не умеет двери открывать, вести за собой приходится.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #3 : 29 Январь 2020, 15:00:50 »
Меня дико смущает такой разброс в ценах. Понятно, когда медная кольчуга стоит в пять раз дешевле железной (мусор полный), но неужели алебарда НАСТОЛЬКО эффективнее вархаммера?
Спойлер
[свернуть]
И так, крепость. Длинная и узкая, как колбаса (3х7), хтоничная серия соединённых стенами с бойницами башен из грубого камня. Башни высотой четыре уровня и с открытым верхом. На четвёртый меня не пустили закрытые люки, хотя там кто-то был. C одной узкой стороны вход-выход из двух двойных дверей, с другой - Шестиэтажная башня барона, слегка ветвящяяся ближе к верху. Первый этаж почти такой же, как у лордов в деревнях. На третий набилась толпа новых "ноблей" (юстициар, доктор (делаем ставки, успеет-ли Тоади доделать медицину?  :) ), дворецкий, советник...)
Спойлер
[свернуть]
Там же обнаружились первые увиденные мной в приключенце артефакты (множество книг, которые я, разумеется, не мог прочитать). Земля во внутренней части крепости не сглажена и повторяет окружающий ландшафт. Также у барона обнаружился интересный тип:
Спойлер

[свернуть]
Сам барон оказался также главой труппы музыкантов.
Шутки с ростом навыка на вид не меняются, но на легендарном по-видимому смешат всегда. Oh, the vomit... Интересно, будет-ли вид этой конкретной меняться при игра за дварфа или выставлянии пещерной адаптации кому-то ещё.
Спойлер
[свернуть]
Лорд рассказал мне об обосновавшемся в дварфийском форте неподалёку некроманте. В планах посетить его, бешено сейвлоадясь при необходимости.

Не понял, что там ещё за тайл слева снизу. Наверху там ничего нет, входов под землю не видать.  :-|
Спойлер
[свернуть]
EDIT: Как оказалось, крепости разные бывают. Нашёл более обычную, 5х6 башен.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2020, 15:44:01 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #4 : 29 Январь 2020, 16:07:42 »
По пути в форт попался ещё один монастырь. Он состоял из:
1. Статуи божества и кубиков на пьедестале в центре спиральки из белого песка и грядок с разнообразными съедобными растениями. ;D
Спойлер
[свернуть]
2. Спален с одним монахом.
Спойлер
[свернуть]
3. Стутуи божества с алтарём в центре квадрата из белого песка. С алтарём наверняка можно взаимодействовать, но яне понял как.
Спойлер
[свернуть]
4.Совершенно пустого здания непонятного назначения.
Спойлер
[свернуть]
5. Стандартного храма с гравировками.
Спойлер
[свернуть]
Бросание кубика три раза привело к таким результатам. Вкладывайте очки в novice reader.  :(
Спойлер
[свернуть]

Форт на деле оказался всё той же крепостью, только из дерева. В этот раз там были ещё спальня и столовая. Никаких активных некромантов в нём не оказалось. Пассивных тоже - труп брошенный в главный зал никто оживлять не стал. По-видимому я как-то должен выявить некра среди полустони набившихся туда солдат.  ::)
EDIT: На слухи о некроманте, да-да, прямо здесь, да ещё и основателе крепости, говорят it is terrifying. Основателем тут гоблин-капитан. При попытке его расспросить говорит "I have nothing to say to you", вместо "I don't plot anything".
« Последнее редактирование: 29 Январь 2020, 18:04:48 от MCreeper »

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #5 : 29 Январь 2020, 16:35:26 »
Появилась возможность "захватывать" бродячих животных. Набрал себе в городе стаю бездомных собак и пошел с гоблинами воевать, лошадь какая-то дикая оказалась, постоянно в бой лезла, её ранили теперь она еле ходит, а собаки не очень хорошие бойцы, почти всех положили там больше десятка было, но загрызли одного топорщика в железной броне и ещё одного заставили бежать, другие обитатели гоблинского форта не стали со мной воевать.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #6 : 29 Январь 2020, 17:05:13 »
Переговоры не удались, попытался заставить капитана проявить свою некромантскую сущность атаковав его. Не проявил, сломал об мою кольчугу нож одним ударом, (даже не знал, что оружие можно сломать) я был моментально превращён в hedgehog man.
Спойлер

[свернуть]
В Легендах на эту группу ни-че-го. Похоже, наврали мне про некромантов. All is not as it seems.  :-|
EDIT: Ну почему нельзя в легендах посмотреть, что такое frozen stalker?
Спойлер


[свернуть]
EDIT2: Towerspiraled - личная крепость компании наёмников. Кто-то нанял их, чтобы они напали на свою-же крепость.
Спойлер
[свернуть]
EDIT3: Решил посмотреть на новых нормальных некромантов. Выбрал на посмотреть башню в тундре, заспавнился в ближайшей крепости, а там, понимаешь, utterdark.
Спойлер

[свернуть]
И так круглые сутки, полярная ночь типа. Костёр света не даёт.
EDIT4: Работать не мешай! (не моё)
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 29 Январь 2020, 23:15:12 от MCreeper »

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #7 : 02 Февраль 2020, 20:37:45 »
Уже играбельного или опять ждать кучу патчей? :)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #8 : 02 Февраль 2020, 21:25:50 »
Уже играбельного или опять ждать кучу патчей? :)
Как-то так получилось, что я особо и не играл. Есть смысл пересказывать слухи с бухты?    :) Если да:
Долгогенерированные большие миры стабильно крашатся в ворлдгене. Средние поменьше.
Пару багов, косвеннно приводящим к тантрум-спиралям настолько унылым, насколько неизбежным, Тоади наверняка пофиксил, но общее положение дел останется таким-же трэшовым ещё пару месяцев.
Гоблины рано или поздно захватывают мир, даже если их изначально в мире не было, из-за спавна новых гоблинских цивилизаций в неприличных количествах пробитием адамантина, иногда самими заспавненными гоблинами в том же городе. Если кому до зарезу нужен мир с кучей гоблинов - наверняка самая лучшая для этого версия.  :D
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2020, 23:50:57 от MCreeper »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #9 : 15 Февраль 2020, 22:06:18 »
Игра иногда даёт возможность играть за созданных некромантами чучул в приключенце.
А где про такое можно почитать?
Я раньше делал мод, который что-то такое делал, хочу понять, что нового появилось.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.47
« Ответ #10 : 17 Февраль 2020, 22:51:17 »
Игра иногда даёт возможность играть за созданных некромантами чучул в приключенце.
А где про такое можно почитать?
Я раньше делал мод, который что-то такое делал, хочу понять, что нового появилось.
Из того, что я вычитал (ну вы поняли  :) ), у некромантов появилось три новых типа нечисти:
Рандомные "экспериментальные" твари. Иногда разумные сбегают и присоединяются к поселениям, а дальше всё как с зверолюдами. Это фича. Вроде-бы до сих пор играя за такого нельзя посмотреть, как именно он выглядит, но Тоади обещал починить.
Гули - как зомбаки, но мгновенно (?) превращают укусом в себе подобных. Превращённые враждебны к превратившим. Выглядит как баг.
Leutenants - разумные зомбаки, frozen stalker - это оно. Сидят в главной башне в логовах некромантов, требуют идентификацию у всех окружающих (ходят слухи, что некроманты иногда "не успевают ответить"). Могут накастовывать откидывание противника, туман и полный паралич. Вроде-бы чуть толще обычных зомбей, но двуручным бронзовым мечом выносятся за всё те же 1-2 удара. Собственно, ничего они у меня кастануть не успели.  :P Иногда, как и эксперименты, приходят в таверну крепости - это уже наверное бага. Самому в приключенце некромантом таких тоже можно делать, но они будут враждебны - это тоже бага.

Кстати, первые исправления стресса уже вышли. Может таки ещё попробую поиграть.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2020, 17:21:06 от MCreeper »