Общий раздел > Дварфийские истории

Обсуждение версии 0.47

(1/3) > >>

MCreeper:
Раскрываем заговоры, обучаем дварфов в гильдиях, делаем таранные удары копьём с коня (effortlessly deflected with silver boning knife!), играем в магические кости в храмах.  :)

Главная фича новой версии - аквифер производит воду медленнее.  :D Ещё одна интересная - теперь, если повезёт, дварфы в ворлдгене могут пробить адамантин, а демоны - прийти в крепость игрока.

На бухте уже выкладывают забавные баги:
Crash to desktop during worldgen.
Woot, First!

Errorlog:
MOUNTAIN trying to generate musical form without speech or instruments.

Wait a sec and I'll post the seed.


Игра иногда даёт возможность играть за созданных некромантами чучул в приключенце.

MCreeper:
В ворлдгене появились дварфийские форты, человеческие монастыри и крепости - обозначаются символом, похожим на букву о. После 200 лет ворлдгена последних двух на карте становится едва-ли не больше, чем деревень.

Оставив особо навороченные фичи на потом, создал вполне стандартного приключенца с морской свинкой-петом, чтобы наведаться в новые постройки. В диалогах появилась воможность шутить, делать комплименты, успокаивать, допрашивать и передавать петов.
Спойлер[свернуть]Также там появился экранчик с текущим отношением собеседника к приключенцу. Я тут же задолбал fish dissector'a комплиментами до красного impatient, после чего он сказал "i must take my leave" и отказался больше со мной разговаривать. Рядом в это время поблизости бегала моя морская свинка.
Спойлер[свернуть]Попытки успокоить её в диалоге не увенчались успехом, как и попытки допросить божество.  :)
Перед тем как случайно сломать себе игру, я успел посмотреть на одно из зданий монастыря (большая голая комната с двумя рядами кроватей) и расспросить монаха о монастыре - как оказалось, он был основан горлаком.  ???


Faith of panting - forships god of lust.  :D

100 сообщений - можно уходить юбилей.  :)

spacefarer2855:
Ездовые животные в режиме приключенца забагованы немного, после быстрого путешествия некоторое время стоят как вкопанные. Если разогнаться на лошади и потом прыгнуть, прыгнет не лошадь, а приключенец. Но лошадка в хозяйстве удобна, в сильно заселённых местах можно галопом передвигаться, даже при 1-2 FPS не так раздражающе, как если бы на своих двоих, ещё в ней можно вещи хранить, жаль только тварюга не умеет двери открывать, вести за собой приходится.

MCreeper:
Меня дико смущает такой разброс в ценах. Понятно, когда медная кольчуга стоит в пять раз дешевле железной (мусор полный), но неужели алебарда НАСТОЛЬКО эффективнее вархаммера?
Спойлер[свернуть]И так, крепость. Длинная и узкая, как колбаса (3х7), хтоничная серия соединённых стенами с бойницами башен из грубого камня. Башни высотой четыре уровня и с открытым верхом. На четвёртый меня не пустили закрытые люки, хотя там кто-то был. C одной узкой стороны вход-выход из двух двойных дверей, с другой - Шестиэтажная башня барона, слегка ветвящяяся ближе к верху. Первый этаж почти такой же, как у лордов в деревнях. На третий набилась толпа новых "ноблей" (юстициар, доктор (делаем ставки, успеет-ли Тоади доделать медицину?  :) ), дворецкий, советник...)
Спойлер[свернуть]Там же обнаружились первые увиденные мной в приключенце артефакты (множество книг, которые я, разумеется, не мог прочитать). Земля во внутренней части крепости не сглажена и повторяет окружающий ландшафт. Также у барона обнаружился интересный тип:
Спойлер
[свернуть]Сам барон оказался также главой труппы музыкантов.
Шутки с ростом навыка на вид не меняются, но на легендарном по-видимому смешат всегда. Oh, the vomit... Интересно, будет-ли вид этой конкретной меняться при игра за дварфа или выставлянии пещерной адаптации кому-то ещё.
Спойлер[свернуть]Лорд рассказал мне об обосновавшемся в дварфийском форте неподалёку некроманте. В планах посетить его, бешено сейвлоадясь при необходимости.

Не понял, что там ещё за тайл слева снизу. Наверху там ничего нет, входов под землю не видать.  :-|
Спойлер[свернуть]EDIT: Как оказалось, крепости разные бывают. Нашёл более обычную, 5х6 башен.

MCreeper:
По пути в форт попался ещё один монастырь. Он состоял из:
1. Статуи божества и кубиков на пьедестале в центре спиральки из белого песка и грядок с разнообразными съедобными растениями. ;D
Спойлер[свернуть]2. Спален с одним монахом.
Спойлер[свернуть]3. Стутуи божества с алтарём в центре квадрата из белого песка. С алтарём наверняка можно взаимодействовать, но яне понял как.
Спойлер[свернуть]4.Совершенно пустого здания непонятного назначения.
Спойлер[свернуть]5. Стандартного храма с гравировками.
Спойлер[свернуть]Бросание кубика три раза привело к таким результатам. Вкладывайте очки в novice reader.  :(
Спойлер[свернуть]
Форт на деле оказался всё той же крепостью, только из дерева. В этот раз там были ещё спальня и столовая. Никаких активных некромантов в нём не оказалось. Пассивных тоже - труп брошенный в главный зал никто оживлять не стал. По-видимому я как-то должен выявить некра среди полустони набившихся туда солдат.  ::)
EDIT: На слухи о некроманте, да-да, прямо здесь, да ещё и основателе крепости, говорят it is terrifying. Основателем тут гоблин-капитан. При попытке его расспросить говорит "I have nothing to say to you", вместо "I don't plot anything".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии