Автор Тема: Thea 2: The Shattering.  (Прочитано 2009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1074
    • Просмотр профиля
Re: Thea 2: The Shattering.
« Ответ #15 : 17 Апрель 2020, 05:56:36 »
Зачем? Смысл прокачки деревенских?
А смысл прокачки только боевой партии?

Ты так круто говоришь, "деревенские", хотя по факту у нас ВСЕ деревенские. Все стартовые пять рыл. И прибавление к ним появится ох как нескоро. Ты говоришь "семь рыл в боевой партии", а откуда им взяться, если изначально у нас их пять? Ты говоришь "бродим и всех убиваем", но ни слова ни говоришь о том, как это делать. Но ты продолжаешь со мной спорить. В чём предмет спора-то я не пойму? Я прошёл, ты прошёл, тут не может быть неправильных вариантов. Если же ты говоришь, что я даю неправильный рецепт прохождения, то ты, в свою очередь, даёшь ещё более неправильный. Дырявый. Для профессионалов, которые уже умеют играть. А нафига им тогда твой рецепт? Вся твоя аргументация заключается в том, что ты делаешь не так. Ну и? Делай. Я тебе что, запрещаю?

Более того, вот этот вот тонкий момент, когда совершенно неясно как ты убиваешь пятёркой тел, из которых двое - дети, кучу врагов, не теряя при этом здоровья, откуда ты берёшь еду, которой зимой мало, а ты не сидишь в лагере непрерывно. Вообще вся первая зима у тебя расписана одной фразой "Убивание всего для набора опыта с разведыванием острова". Супер, чо! Идеальный гайд для новичков. Зимой всех убиваем, весной строим деревню, летом всех убиваем и плывём, а к следующей весне - победа. Прям круто объяснил, уважаю!

Расскажу историю. Когда я был маленьким, была у меня Денди. И был на ней какой-то бокс. И всё бы было ничего, но всех противников там можно было положить, пиная их в лодыжку - они просто не умели блокировать этот удар. И игра эта была для меня скучной - потому что для игры с другом были игры получше, а игра в соло проходилась одним приёмом. И вот примерно то же самое я рекомендую людям сейчас (Гипотетически. В неопубликованном гайде, ага :) ). Простой, как палка набор приёмов, позволяющий пройти игру. Да, это медленно, да это тупо, да нормальный человек так играть не станет. Но что с того-то? Способ работает? Работает. Хорошо. Способ скучный и заставляет игрока искать что-то новое? Замечательно! Значит мне удалось заставить кого-то включить мозг, жизнь прожита не зря! А ты приходишь и говоришь, что можно пройти лучше. Быстрее, эффективнее, веселее. Ну... молодец, возьми с полки пирожок. Кому ты это говоришь? Мне? Я это и без тебя знаю. Гипотетическим новичкам? Так они ни слова не поймут из твоих "объяснений". Случайным читателям в лице человека-отравляющего вещества? А зачем? Зачем так много это говорить? Мы и с первого раза поняли, что ты могёшь, зачем повторяться-то?

В общем, ты там пересмотри цели своего выступления, ага? А то несолидно как-то получается. Пафоса много, а смысла ноль :)

Оффлайн Zarin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Thea 2: The Shattering.
« Ответ #16 : 21 Апрель 2020, 14:03:56 »
Я не случайный читатель. Просто гайды писать не умею. Да и другим это может быть интересно. Обе стратегии могут привести к выигрышу. И путей больше двух.
И таки да, нужна драконья кожа. Там голимыми скелетами из умных книжек можно заковыривать сильных врагов. Ну и своих одеть, чтоб на маленьких боевых полях могли танковать. Тогда с тех же умных книжек кастеры со спины наваливать будут.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2020, 18:45:07 от Zarin »

Оффлайн Ансвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Thea 2: The Shattering.
« Ответ #17 : 11 Май 2020, 23:39:43 »
Цитировать
как ты убиваешь пятёркой тел, из которых двое - дети, кучу врагов, не теряя при этом здоровья
Почему "не теряя при этом здоровья"? Если все таки ранили - подлечился в конце хода. Ну и нападаю тоже на посильного врага, те же "поселения" кабанов вначале игры не трогаю, наваляют. Руины - аналогично. В игре есть фишка: по опыту уже знаешь где, кто и что в руинах, так что, если расклад не понравился, можно уйти и заходить заново до интересного и/или посильного события, оно рандомно меняется. 
Цитировать
откуда ты берёшь еду, которой зимой мало, а ты не сидишь в лагере непрерывно
Покупаю у славян, благо еда, дерево и уголь у них - бесконечны. Так что  я еду и дерево не только зимой, но и летом не собираю за бессмысленностью.

Цитировать
И таки да, нужна драконья кожа. Там голимыми скелетами из умных книжек можно заковыривать сильных врагов. Ну и своих одеть, чтоб на маленьких боевых полях могли танковать.
Если можно, поподробнее, плз. Что за скелеты из книжек? Круче петов-приведений?
Цитировать
Тогда с тех же умных книжек кастеры со спины наваливать будут.
Эм...? Про эти умные книжки расскажи, даже и не слышал ничего подобного. Что, где, когда? Ты точно о Thea 2 говоришь?

Как драконья кожа влияет на битву на маленьких боевых полях? Танк с средней броне? Ты красную пещеру уже проходил?А леших? А драконов? Ну ладно, этих можно и повременить. Но кракен! Неужели кракен на море не нападал?
« Последнее редактирование: 11 Май 2020, 23:57:43 от Ансвет »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1074
    • Просмотр профиля
Re: Thea 2: The Shattering.
« Ответ #18 : 12 Май 2020, 07:21:22 »
Танк с средней броне? Ты красную пещеру уже проходил?А леших? А драконов? Ну ладно, этих можно и повременить. Но кракен! Неужели кракен на море не нападал?

Ты снова забываешь о моей тактике игры, думая лишь о своей.

1) Чёртова 1000+ ходов! Всё это время мне регулярно выпадают события, повышающие статы. Да, чаще всего магические, но и физика перепадает же.
2) Чёртова 1000+ ходов! Я не ограничиваюсь партией в семь рыл. ЕМНИП, в моей боевой партии не меньше десятка ходит. Плюс те самые саммоны пятого уровня, которые, я даже не знаю как (я же не играю в карты), но ощутимо помогают.
3) Чёртова магия, навыпадавшая в рандомных событиях! У меня даже воины изначально - маги. И, как верно говорит товарищ выше, книжки - решают :)

И, самое главное...

Я понятия не имею о чём ты :) Я проходил по ветке алхимика, убивая в конце группу 10-12 уровня силы... Видел каких-то драконов. Бил. Что-то вкусное давали. Плавал по морю, с кем-то воевал. Но самый вкусный результат был, когда после пострелушек на море в семи клетках от моей деревни появился новый город с алмазами в продаже и случайным шмотом из ресурсов 3-5 тиров. В тот раз долгий онанизм в этом городе попросту решил все проблемы со шмотом. Но было скучно. Впрочем, мне всегда было скучно в этой игре :)

Как я уже говорил выше - ты проявляешь чудеса героизма и стараешься наиболее полно контролировать все аспекты игры. Я же играю лениво, скипая ходы и воюя на автобое. Верх контроля для меня - хапнуть Wits и силу когда дают, чтобы бить быстро и носить броню. А остальное - прирастает со временем. И, к слову, кто тебе сказал, что мой танк ходит в средней броне? Ты хотя бы для приличия читай, что твой собеседник говорит:

И да, в задницу тяжёлую броню! :) Средней - вполне хватает. Мне. Я-то сижу в деревне, где на одно тело больше (домовой), где стоят защитные постройки, где всегда можно провести какой угодно ритуал... И потому тратить три очка исследования только ради того, чтобы 20% твоей партии смогла носить эту чёртову тяжёлую броню, дающую чуть больше защиты (остальные не потянут из-за низкой силы)? Да нафига? Средняя на всех, а воинов в бродячей партии можно одеть в тяжёлую и потом. Благо до того, как я запускаю кого-то бродить по острову, у меня проходит не одна сотня ходов.

Русским же языком сказано, что потом воины переобуваются в тяжёлую бронь.

По сути, игра всегда оставляет нам вариант решить все проблемы не навыком, а терпением. Как бы ни были сильны противники, но они имеют верхний порог силы, а вот персонажи за счёт бонусных статов растут в силе равномерно на протяжении всей игры. А это значит, что неизбежно наступает момент, когда сила твоих первых N персонажей начинает стабильно превышать силу любых встреченных противников. Главное - дожить до этого момента :)

P.S. И, к слову, последний мой забег был исключительно на стартовом острове. Ну вот просто по приколу. Ни у каких драконов и кракенов просто не было ни одного шанса на меня напасть :)
« Последнее редактирование: 12 Май 2020, 07:35:28 от AnotherBoris »

Оффлайн Ансвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Thea 2: The Shattering.
« Ответ #19 : 12 Май 2020, 12:05:51 »
 
Цитировать
И, к слову, кто тебе сказал, что мой танк ходит в средней броне?
Дык, и вопрос то был к "товарищу выше", это он сказал.

Что скучно - да, только у меня "скучно" наступает сильно быстрее.

Оффлайн Zarin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Re: Thea 2: The Shattering.
« Ответ #20 : 15 Май 2020, 09:50:58 »
Я про книжки из драконьей кожи для вызова скелетов. Сила их зависит от интеллекта. Вызываются сразу два, так что кракен не роляет, если сам не спамит всё поле щупальцами. Больше 6 юнитов он физически убить не сможет. Поднять может и ребёнок. Удар магией по 2-4 целям идёт бонусом. Сейчас не скажу из чего делаются книжки для вызова скелетов лучников. Эти даже на поле 3х2 размещаются удобно и тоже вызываются по двое. Ну или петов саммонить. Паучков-плевателей в задний ряд. С массовиками тактика уже хромает, шкалики довольно слабые и осыпаются пачками, а вот кракен это не только ценный лут, но и кучка экспы.
« Последнее редактирование: 15 Май 2020, 10:07:04 от Zarin »