Автор Тема: Тачки, вагонетки, рельсы....  (Прочитано 33898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #30 : 03 Июля 2012, 00:18:15 »
Все, кроме черпалки, уже готово и опробовано, сейчас вагонетка получает разгон от трех клеток роллера на максимальной скорости, съезжает вниз на два левела, по рампе, третий левел вниз по рампе в лаву, и сразу рампа вверх - не заезжает.

Масса вагонетки полной (железная) 1313 (что символизирует), магмы внутри 833 штуки весом 999, вес чистой вагонетки 314. (вес платиновой вагонетки - 856).

Еще можно попробовать две вагонетки, чтобы одна другую выталкивала , но врядли сработает.

Где можно посмотреть вес магмасейф металлов чтобы выбрать полегче?

ЗЫ чтобы проскакать поидее нужен маленький угол вхождения, пойду строить гига-рампу.

ЗЗЫ гига-рампа - провал, 17 уровней - вагонетка даже не сьехала с 1ого квадрата в лаве.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 00:49:21 от T »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #31 : 03 Июля 2012, 01:56:10 »
Не проверен
Спойлер
[свернуть]
Одна быда, после выгрузки вагонетки имеем 2/7 магму. Как доставка квантума никуда (если не автоматизировать), как доставка на вражию голову, так себе.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 02:05:27 от LegendaryClother »

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #32 : 03 Июля 2012, 12:58:47 »
Народ, я без компа, но не разобрался с тачками! Как их делать? В какой мастерской? По частям или сразу?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #33 : 03 Июля 2012, 13:51:22 »
Народ, я без компа, но не разобрался с тачками! Как их делать? В какой мастерской? По частям или сразу?
как можно без компа разобраться или не разобраьтся?

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #34 : 03 Июля 2012, 14:42:45 »
Народ, я без компа, но не разобрался с тачками! Как их делать? В какой мастерской? По частям или сразу?
Дополнил перевод Тачек на вики: http://www.dfwk.ru/Wheelbarrow
По вопросу. Сразу. Из дерева Carpenter, из металла Metal Crafter в (Metalsmith|Magma)Forge.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #35 : 03 Июля 2012, 16:08:45 »
заинтересовала сложная ловушка с магмобрызгами. вопрос: как заставить тележки ездить туда-обратно без помощи дорфов?
по идее там надо роллеров понаставить (думаю тележкам не нужна горка, пусть по кругу в магме ездят) так вот, кольцо с роллерами (подсоединёнными к генератору) по которой много тележек ездят является рациональной затеей или "не взлетит"?

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #36 : 08 Июля 2012, 16:49:30 »
Народ, я без компа, но не разобрался с тачками! Как их делать? В какой мастерской? По частям или сразу?
как можно без компа разобраться или не разобраьтся?
Я просто отдыхать уехал, поэтому только иногда в комп играю у друга. Через недельку наконец буду дома и круглыми сутками буду в дварфов рубиться и в форуме сидеть!

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #37 : 16 Августа 2012, 23:01:13 »
depot access (по кнопке D из основного экрана) - что такое и с чем его едят? есть подозрение что к вагоенткам относится

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #38 : 16 Августа 2012, 23:17:10 »
depot access (по кнопке D из основного экрана) - что такое и с чем его едят? есть подозрение что к вагоенткам относится
Нет, к вагонами торговцев и доступом рынку.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #39 : 17 Августа 2012, 08:33:11 »
Т.е. можно сделать так, что бы между двумя района перемещались только по ж/д? Или как? Фака по вагонеткам-то вообще нету((((

И кстати, насколько понял вагонетками можно и воду/лаву транспортировать? Чем эксперименты закончились? Как пассажирский транспорт использовать? А то думаю, как организовать сообщение между глубинами и поверхностью - пешком или все-таки имеет смысл заморочится с ж/д?

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #40 : 17 Августа 2012, 08:55:16 »
Т.е. можно сделать так, что бы между двумя района перемещались только по ж/д? Или как? Фака по вагонеткам-то вообще нету((((
http://www.dfwk.ru/Minecart
Пока что это очень неудобно и недоделано. Развивать систему вагонеток стоит только ради отыгрыша.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #41 : 17 Августа 2012, 11:30:28 »
И чего статья у меня по поиску не нашлась? Спасибо!

ЗЫ Не слышно там, когда допилят и след версию выпустят?

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #42 : 23 Августа 2012, 16:55:17 »
Тележки в качестве средства транспортировки крайне опасны... не стоит забывать что убойная сила у них ого го, и гномы очень любят шастать по путям, что приводит к внеплановым авариям и сбитым гномам. Да и если не расчитать, то можно скажем со всей дури в стенку вляпаться, что добавляет веселый арнамент, но отнимает много нервов.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #43 : 28 Августа 2012, 13:09:51 »
Можно вагонетки использовать и для промышленных целей, потенциал и возможности у них огромные, если конечно среди багов нащупать дорогу  ;)
У меня вполне успешно действует линия между основной крепостью и магма плавильнями. Вниз идет руда, флюс, гоблинит, мешки с песком и поташ. Наверх выкованное оружие, броня, медные болты и стеклянная утварь и пустые мешки. Крепость и плавильни разделены норами. Погрузка и разгрузка производится локальными дварфами на остановках вагонетки. Несколько специально обученных дварфов катают вагонетки между крепостью и плавильнями.



   Путь вырезан в камне на рампах по спирали вокруг основной шахты d-i, которая уходит вертикально вниз. Правда вагонетки ходят в режиме гайд - так как стоить тормоза да ролики на каждом витке пути, да передавать туда энергию слишком много мороки. Зато можно на одном пути использовать сразу несколько вагонеток и не нужно строить отдельный возвратный маршрут.
   Подводный камень с вырезанием в камне траков на рампах - например чтобы разметить какой-нибудь Upward Track (SW), тоесть рампу вверх с поворотом с юга на запад, нужно в режиме d-T прицелится курсором на рампу и нажать энтер->стрелка вниз->энтер, вернутся на рампу и еще разметить энтер->влево->энтер. Даже если вы залазите такими шажками в сплошную стену, главное на рампе появится правильная разметка. Поняв систему - записываем макрос и легко размечаем весь путь.
   Нюанс есть с несколькими остановками на трассе. Настройка вагонетки работает просто - все что указано в desired/kept дварфы будут пробовать загрузить с залинкованых на станцию складов в режиме Take. Все что не указано будут пробовать выгрузить на залинкованные склады с пометкой Give. Тоесть чтобы реализовать цепочку - станция 1 грузим пол-вагонетки лимонита, станция 2 догружаем мрамор под завязку, станция 3 выгружаем все и порожняком на станцию 1, нужно настроить:
станция 1: Take со склада с лимонитом, Guide <direction> immediately when at least 50% of desired items, в настройке desired/kept items указываем лимонит
станция 2: Take со склада с мрамором, Guide <direction> immediately when full of desired items, в настройке desired/kept items указываем мрамор и лимонит тоже, так они не будут пытаться его выгрузить и он будет учитыватся для триггера отправки вагонетки дальше. Таким образом мрамор попадает под определение desired, а лимонит под kept (оставить мол в вагонетке). Если же лимонит не указать, то дварфы догрузят мрамора под завязку, но вагонетка дальше не поедет - условие отправки 100% desired/kept items, а у нас непонятный лимонит место занимает, выгрузить его некуда и мрамор до 100% некуда догрузить. Учитывайте, что в меню h в процентах показывают общую загрузку вагонетки, а не только desired items. Тоесть если показывает 63%, а по условию на 50% вагонетку должны были бы начать толкать, но никто и не чешется - значит что в вагонетке нагружены еще и левые предметы, а желанных 50% еще нет.
станция 3: Give на склады лимонита и мрамора. Guide <direction> immediately when empty of any items
Ну и нужно следить чтобы на целевых складах были разрешены соответствующие материалы.

Но главная сложность не столько в настройке вагонеток, сколько в инфраструктуре вокруг них, чтобы действитьно получить профит от их использования.
Инфраструктура магма плавилен:
Склады
Основная крепость и плавильни разделены не пересекающимися норами.
Все склады работают в режиме Take from links only потому как не смотря на разделение норами сверху находится умники которые спамят сообщениями что не могут выполнить работы по переноске недоступного предмета на верхний склад. Также внизу запрещены и не используются ящики на всех сладах. Разметка нор влияет на дварфов, а вот складов и ящиков не касается. Поэтому если разрешить ящики возникает следующие ситуации: склад в норе 1 обнаруживает, что на нем скопилось предметов, которые можно засунуть в ящики, они разрешены и их еще не максимум - склад радостно создает задание Store Items in Bin, и не учитывая настройки нор (и настройки линков) выбирает для этого первый попавшийся свободный ящик (походу последний освободившийся). Который по законам Мерфи конечно же находится в норе 2.
Дварф из норы 1 пытается метнутся за ящиком в нору 2 и быстро спамнув о его недоступности бежит по другим делам. Или же дварф из норы 2 подбегает хватает ящик и тут понимает что склад находится в норе 1 куда ему ни ногой, он стоит на месте и монотонно кричит, что не может опустить ящик, пока вы ему вручную его не зафорбидите в инвентаре, или не пустите в нору 2. Если не хотите лент красных новостей между которых можно пропустить и важное сообщение - не разрешайте в удаленных норах ящики.
Еда и выпивка
Так как дварфы работающие в плавильне должны там оставатся, работать и не отвлекатся, (зачем им бегать Н уровней в основную крепость за едой и выпивкой каждый раз?), необходима доставка продовольствия вниз.
Плохая новость - бочки и горшки работают по той же системе что и ящики, со всеми вытекающими.
Поэтому как вариант - выделить специальных дварфов с доступом в обе норы (крепость и плавильни) которые будут заниматся исключительно переноской еды, остальным же эту работу выключить. Да им придется вручную нести бочку с едой Н уровней, но это будет происходить достаточно редко, так что не страшно. Также не испльзовать специализированных складов с пустыми бочками и горшками, чтобы не возникало работ furniture hauling с ними.

Еще нюанс - весь гоблинит переплавляю в болты для армии. Которые грузят в вагонетку и оправляют в основную крепость. Может случится так, что солдат, наплевав на все установки нор, примчит в плавильни с целью pickup equpment и залипнет, так как болты погрузили в вагонетку или перенесли. Доставать из вагонетки они их не умеют. Залипнутого дварфа попустит только после того как он основательно проголодается или замучится жаждой, отменить работу через j нельзя, форбид болтов тоже не помогает.
Чтобы решить проблему плавлю болты большими партиями из нескольких металлов по очереди (медь и бронза) и назначаю их для использования только после того как они доставлены и расфасованы на склады наверх. Тоесть пока арбалетчики наверху спускают сотнями бронзовые болты в арчери таргеты и гоблинов, внизу в плавильнях плавится и оправляется вагонеткой наверх большая партия медных болтов, которые еще не указаны арбалетчикам для использования. Как только партия медных болтов целиком окажется наверху - тут же попадет в меню к арбалетчикам. А как только последний брозновый болт покинет колчан, удаляю их из распоряжения войск и начинается изготовление большой партии бронзовых болтов.

Итого от такой системы есть польза:
- Дварфы не делают лишних ходок Н уровней к магама плавильням (это касается как тяжелых камней флюса и руды, так и десятков единиц металлического гоблинского обмундирования на переплавку) что в свою очередь нивелирует зависимость от глубины залегания магмы и зависимость он дерева как топлива
- Вагонетки выполняют роль вместительных временных складов, маленьких предметов в них помещатся много (по 4 метал предмета с каждого гоблина из 3 амбушей займет 30-40% места в одной вагонетке, а уж пустых мешков просто горы, благо в 3.11 их починил Тоади и они теперь попадают в вагонетку, а не мимо)
- Много возможностей по использованию, включая доставку песка глины из удаленных мест и трупов в крематорий
из минусов:
- нужно подолбатся с настройкой нор, складов, работ
- даже с налаженной системой, время от времени нужно заглядывать в вагонетки и временами подталкивать работу

Тестировалось все на 3.11 версии

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Тачки, вагонетки, рельсы....
« Ответ #44 : 28 Августа 2012, 23:25:40 »
А сейв можно увидеть?