Автор Тема: Risk of rain 2  (Прочитано 10016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #15 : 09 Января 2020, 01:10:09 »
Я мичуринца не вкурил. Как по внешнему виду, так и по тактике. Вкрячить дальним или высотным целям он может. Накрыть ближних с отхилом от них тоже. так почему он как поддельная ёлочная игрушка? не радует.

Кто такой Мичуринец? :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #16 : 11 Января 2020, 11:05:20 »
Да, я не понял зачем инжу дали ползающие турельки. Выглядят прикольно, по идее более дамажные, так у них ни дальности, ни отхила нет. паучьи мины хотя бы бьют с фиксированной мощностью и на товарища вешаются (что мне в соло всё равно не актуально)
Это ты их просто готовить не умеешь :)

Это, ты понимаешь, турельки ближнего боя :) Вдумайся в эти страшные слова. При грамотной игре по сети роли между игроками распределяются по многим направлениям. В том числе ближний-дальний бой. И, скажем, игра двумя инженерами очень приятна, если один - дальник с грибами, а второй - ближник с критовым комплектом (отхил с критов, помнишь?), семянами (отхил с удара, которых лазеры делают много), бронёй, шипами, Теслой, покровом и т.д. А главное - с Циклом Бытия (дроп с Vagrant-а, он же Странник), чтобы будучи при смерти они долбанули на 6000% всем целям в радиусе полсотни метров. И минус у тактики всего один - если ложится дальник, борьба с летучками, а главное, Сплавофилом, становится очень проблемной. Всё-таки инженер-ближник скорее танк, чем дд. С другой стороны, при игре двумя инженерами, щит над стационарными турелями можно держать всё время, что зело радует.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #17 : 14 Января 2020, 06:25:44 »

Кто такой Мичуринец? :)
Rex. Ибо гибрид капусты на себе таскает.
Так-то да. Скопом и батьку бить легче, делить арты кому какие надо. Я просто в соло играю всегда, поэтому и инжа больше всех люблю.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #18 : 14 Января 2020, 14:28:56 »
Так-то да. Скопом и батьку бить легче, делить арты кому какие надо. Я просто в соло играю всегда, поэтому и инжа больше всех люблю.
А я  - уже нет :) Погрузчица радует меня своей мобильностью и дамагом. Мультик с бензопилой и пулемётом сеет смерть и разрушение при наличии критового комплекта. Лучница традиционно радует мобильностью, а инженер... Нет, пока ты на лёгком или на нормале, инженер хорош, а вот на харде ДПС-а турелек тупо не хватает. А так как стреляют они по ближайшей цели, то убивать боссов - морока и чем дальше, тем больше. А сам по себе он тот ещё стрелок.

Что же касаемо Рекса, так опять же: прокачай навыки, по крайней мере первый качается за пять минут и кардинально улучшает его ДПС. И совершенно непонятно, что может быть неясного в тактике скорострельного стрелка с контролем и дождём стрел, которые ещё и отхиливается постоянно. Мелочь - отстреливаем, крупных- поливаем дождиком, а средних рутим в толпу и опять поливаем дождиком. Учитывая, что дождик - второй навык и имеет всего пять секунд кулдауна, на него всегда имеется пяток обойм, что делает тактику ещё прозрачнее - "встретил каку, полил дождиками, идёшь дальше".

И, к слову, меткость - переоценивают. То есть да, ассаулт или мультик попадают альбатросу в глаз с пятисот метров, но... Это актуально только первые 10-20 минут игры, пока мобы лениво спаунятся по нескольку штук и тебе приходится за ними гоняться. Но уже через полчаса игры тебе всё равно кто бегает где-то там, у тебя всегда есть в кого долбануть прямо вот здесь. Так что про меткость Рекса можешь даже не упоминать - пустое :)

А, возвращаясь к мультику, меня вот он радует именно своей универсальностью. И в соло она отлично раскрывается. Потому что в зависимости от того, повезло тебе хапнуть комплект ближника или дальника, ты можешь или расстреливать боссов издалека, или пилить их в упор. Да и два активных артефакта тоже приятно - пара лишних зарядов Преонного ускорителя никому никогда не вредили.
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 14:41:01 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #19 : 26 Января 2020, 08:29:48 »
Ха! Периодически пытался выполнить ачивку "Убить элитного босса на харде". Вне зависимости от персонажа, в 90% случаем ложился на Сплавофиле. А тут взял Акрида, бегу, и в первом же уровне мне дропается Ересь. Ну, думаю, знатно, буду стреляться издалека, беру... А это не та ересь! :) Это та, что замещает третий скилл на неуязвимость и отхил на 25%. Ну, думаю, неудобно, да и чёрт с ним. Мобильности совсем никакой, зато хоть хил каждые 6 секунд есть. Бегу дальше и постепенно понимаю, какая это классная штука! :) Во-первых, я перестал травить прыжками толпу. Меньше риска для жизни :) Во-вторых, хил. Это бесценно в первых двух уровнях, когда у тебя пять-семь артефактов и ни одного хила. Но главное, им можно уходить от атак титанов и странников. Да и просто сваливать из опасных ситуаций. И, собственно, всё! Пара кристаллов, пяток бензина, пара виспов и вот у меня уже вожделенная ачивка и новый скин для нелюбимого Акрида :)

Оказывается, среди лунных артефактов есть что-то безусловно приятное :)

P.S. Кроме Акрида эту ересь можно брать Ассаулту (его переката не жалко) и, возможно, Лучнице. У неё, конечно, блинк весьма приятный, но что от него толку если тебе тупо нечем регенить здоровье?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #20 : 17 Августа 2020, 02:42:33 »
И вот он, релиз. Из вкусного - браузер серверов и артефакты. Из невкусного - новый персонаж :) Насмотревшись на тактику отечественных игроков, хочу рассказать несколько хитростей. В большинстве своём, нижесказанное относится к тому как пройти игру на максимальной сложности, в том числе соло.

Во-первых, артефакты. Нужны Command и Sacrifice. Первый, чтобы избавиться от рандома в вещах, второй - чтобы иметь возможность набрать вещей больше, чем 5-7 на уровень. Люди ещё частенько пытаются ставить Swarm, но как по мне - это бессмысленно. Шанс дропа вещей от этого не увеличится (см. формулы на вики), зато целей становится больше, да и урона от них - тоже. Впрочем, для тактики, ориентированной на посмертный урон, может сгодиться.

Теперь по вещам. Больше всего ошибок игроки совершают при выборе вещей с босса (жёлтых). Стрелки пытаются брать Molten Perforator, чтобы бить в толпу шарами магмы, бегунки - Little Disciple, чтобы пуляться самонаводящимися пульками... Всё это пустая трата артефактов. За исключением особых случаев, сначала нужно брать Shatterspleen. Белых вещей нападают тонны, собрать 100% крит - нефиг делать, так что 240% дополнительного урона - то что доктор прописал. Особенно какому-нибудь Мультику с его вулканом. Для игры чёрт пойми кем в соло (скажем, изобретателем), пригодится Queen's Gland - чтобы было кому танковать. Правда в уровнях с аналогичными жуками в противниках это скорее мешает, чем помогает. Помогает также Titanic Knurl. Поначалу. Когда хила и здоровья мало. Или Mired Urn, если играешь ближником. А Molten Perforator скорее добавляет хаоса и нагрузки на видеокарту, чем реально помогает. Саму цель он не бьёт, а для атак соседних куда лучше подходит Ukulele, которые можно собрать с любого босса.

Но это было так, к слову. Основная задача при прохождении игры на максимальной сложности - это набрать как можно больше артефактов за наименьшее время. И здесь нам помогут Void Fields и Gilded Coast. Прелесть этих локаций в том, что в них спаунятся враги (и дропают вещи), но не идёт игровое время, то есть сложность игры не увеличивается. И если к златитану попасть получается не всегда (да и врагов там маловато), то на Поля Пустоты-то может попасть каждый идиот, главное в них выжить. Поэтому, поднакопив силы и вещей, нужно идти на Поля Пустоты, чтобы нафармить там целую кучу вещей.

Самой же мощной (и универсальной) тактикой, является спам ракет из Disposable Missile Launcher. Для этого нам нужны две вещи: Gesture of the Drowned и Fuel Cell. Десяток-полтора Gesture of the Drowned и пяток Fuel Cell и вот уже перед нами машина убийства, непрерывно стреляющая самонаводящимися ракетами с 300% урона. Эта тактика требует прорвы лунных монет, но позволяет убить финального босса уже на первом прохождении. Если же вы играете честно и с монетами напряг, тогда придётся сперва накопить десяток-другой Fuel Cell, потом купить вход в Базар, там за две монеты купить Gesture of the Drowned и тут же идти в Поля Пустоты, чтобы разжиться там ещё большим количеством Fuel Cell. Общий расход - три монеты. Или две, если повезёт с порталом на Базар.

В итоге, у нас получается нечто вроде вот этого:
Спойлер
[свернуть]
Пуляет ракеты каждые полторы секунды, имеет тонну здоровья, щита и временного щита, игнорит 90% урона и стреляет с бешеной скоростью.

В этом месте хочу отметить, что финальный босс опасен в ближнем бою и особенно поган в четвёртой фазе. Лучшая тактика его убийства - огромный DPS. Потому не рекомендуется увлекаться AOE и посмертным уроном. Трёх Укулеле за глаза, равно как и пяти канистр с бензином. При огромном DPS уже неважно сколько целей за раз вы бьёте, ведь они лопаются быстрее, чем успевают появляться.



Отдельно хочется отметить инженера. Он стал ещё веселее, благодаря долгожданному появлению у него тепловых гарпунов. Стрелять ими, правда, не очень удобно (два клика на один выстрел), но это оружие для начала игры, так что можно и потерпеть. Основное же, что хочется отметить для инженера - это поначалу вызывавшие недоумение бегающие (ползающие, скажем честно) турельки. А всего-то нужно купить 1-2 Visions of Heresy, чтобы и самому стрелять чем-то более удобным, чем дурацкие гранаты, и чтобы турельки били так далеко, как хотят. DPS у них, конечно, не ахти из-за дурацкого кулдауна в 2 секунды, Но это компенсируется дальностью стрельбы. А в ближнем же бою нужно использовать стандартный комплект из Unstable Tesla Coil, нескольких Razorwire и Mired Urn.

Под вопросом остаётся ещё две вещи: Brainstalks, убирающий кулдаун навыков после убийства элитника и Little Disciple, пуляющий пульками на бегу. Первое - как тактика перезарядки Visions of Heresy. Иначе говоря, если купить два десятка ересей, можно ли их будет перезаряжать убийством элитинков (особенно если включить артефакт Honor, сапунящий только элитников). Что же касаемо турелек - неизвестно бегают они или ходят, это нужно проверять, к тому же это влияет и на то, нужно ли для увеличения их скорости собирать Paul's Goat Hoof или Energy Drink.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2020, 03:18:29 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #21 : 20 Августа 2020, 06:14:48 »
Митрич забавен. Правда не успел. 18 стимпаков маринера решают. До них даже очередь не дошла.
Турельки инженера ходят. Rose Buckler и Little Disciple на них не срабатывают.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2020, 18:01:06 от Zarin »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #22 : 22 Августа 2020, 02:19:31 »
Обидно. Играл за инженера. Арты из мобов, выбор артефакта. На 2 уровне выпала статуя к голд титану. Времени 6 минут прошло. Портнулся, не трогал маячки, постоял минут 10, наковырял грибочков для надёжности, чтоб случайно не расковыряли.  Всё появляющееся умирает. Лёг спать. Комп завис.

2 рядом стоячих турельки под грибами и N'kuhana's Opinion это заколебёшься арты собирать по уровню.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2020, 02:41:54 от Zarin »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #23 : 22 Августа 2020, 03:55:25 »
Обидно. Играл за инженера. Арты из мобов, выбор артефакта. На 2 уровне выпала статуя к голд титану. Времени 6 минут прошло. Портнулся, не трогал маячки, постоял минут 10, наковырял грибочков для надёжности, чтоб случайно не расковыряли.  Всё появляющееся умирает. Лёг спать. Комп завис.

2 рядом стоячих турельки под грибами и N'kuhana's Opinion это заколебёшься арты собирать по уровню.

Ты нормальный, нет? Я тут вчера друга водил на 20 уровней без единой лунной вещи, так наколупал турелькам электричку, пару урн, десяток укулеле, пятнашку копыт, а себе - непрерывно стреляющую ракетницу. Зашёл в Бездну, так из-за дурацкого червя, спаунившегося в отнорке, были такие лаги периодически, что мама не горюй. Пока не убили, не отпускало. А ты решил наколупать себе 100500 вещей. Естественно, за пару часов нападает столько, что повиснет всё к чертям. К слову, мы их под конец реально не успевали собирать. Стрелять куда-то всё равно смысла нет, бегаешь себе у телепорта, пока он заряжается, и тупо собираешь вещи. 40 шприцов и 50 бронебойных патронов решило :) Даже после 20-го уровня я инженером заплевал Митрича пока он пытался сосать, а мой напарник чего-то там тупил... Где-то :)

К слову, я отказался от Ереси инженеру. Дальность стрельбы не критична. Берёшь им побольше копыт и что-то на автоатаку: электричку, урны, никхуяну. А дальше всё решают десяток Укулеле, разносящие урон по всем вокруг и автоматически навешивающиеся дебафы - кровотечения, замедления, поджигания...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #24 : 22 Августа 2020, 05:22:56 »
После игры с другом, всё время подбирающим всякую каку, составил мини-гайд по экипировке в режиме Scrifice + Control.

Итак, что и когда нужно собирать. Список местами условный и подходит не всем персонажам.

Первые предметы:

Белые предметы:
Свежее мясо. 1-2 штуки. Просто чтобы иметь хоть какое-то лечение не отвлекаясь от боя. Исключения: Погрузчица, которой можно ничего не брать, и инженер со стационарными турелями, которому можно дать Буйногриб. В любом случае, мясо стакается по продолжительности, потому брать больше 3 смысла не имеет - к тому моменту мы переходим на иные способы лечения.

Зелёные предметы:
Укулеле. Противников много, а стрелять мы можем лишь в одного. Укулеле исправляет этот досадный недостаток.


Первый десяток:

Белые: Поначалу делаем упор на криты/скорость атаки. Очки линзодела, Шприц солдата. Где-то 2 к 1. Также не помешает Энергетик или Копыта Пола ради скорости бега/ходьбы и Отталкивающая бронепластина ради защиты. Кому нужно, берём 1-2 запасных магазина. Если ДПС совсем мал, можно взять 1-2 Бензина, чтобы убитые противники повреждали окружающих.

Зелёные: 3 Укулеле, 4 Серп жнеца, 2-3 Инъекция. Базовый набор чтобы бить, лечиться и пытаться не сдохнуть.


Первые полсотни:

Белые: Добиваем криты до 100%. Не забываем, что очки дают 10% крита, а Серп жнеца - 5%. В большинстве случаев вполне хватает 7 очков, 6 Серпов Жнеца. Повышаем скорость атаки 5-10 Шприцов. Набираем ещё запасных магазинов. Набираем 7 трёхгранных кинжалов для 100% шанса кровотечения. Добиваем бронепластин из расчёта 1 на 2-3 пройденных уровня и десяток мишек (Тяжёлые времена). Тут следует отметить, что бронепластины работают при каждом уроне, но срезают лишь фиксированное повреждение (броня), а мишки полностью блокируют какой-то процент ударов. В перспективы мишки выгоднее, кроме случаев с множественым мелким уроном: ДоТ-ами, пулемётчиками, лазерами титанов и т.д. Так что мишки не панацея.

Зелёные: Добиваем хил. 6 Серпов жнеца дальникам, 10+ ближникам. При желании добиваем Укулеле до 5-10. Берём Перо Hopoo, пару-тройку Старых боевых наборов скрытности. Добираем несколько инъекций.

Здесь вновь следует отметить несколько критических ошибок, которые люди делают постоянно.
* Семя кровосос. "Отхил с урона, ви-и-и!". В топку! Семя даёт 1 хит за удар, а Серп жреца 4 хита (8 за первый серп).
* Инстинкты хищника. "Скорость атаки, ви-и-и!" 36%. За зелёную вещь. Проще взять два белых шприца в сумме дающих 30%. Их падают тонны. А в зелёных, если уж сосвем припекло, можно взять ещё одну инъекцию. 100 хитов лишними точно не будут.
* Браслеты Кьяро и Рунальдо. Вещь так-то хорошая. Но с кулдауном в 10 секунд. То есть имеющие ДПС в 25% и 30%. Оно, конечно, тоже дамаг, но мелковато.
* Колючая проволока. Вещь, безусловно, отличная. И стакается приятно, позволяя, в перспективе дамажить все цели в радиусе пары сотен метров. Проблема в том, что прокает она от потери здоровья, которую чаще всего блокируют мишки. Потому единственный, кто реальном может что-то с этим делать - это Рекс с его мазохистскими скилами. Вот ему автоатака с восстановлением здоровья очень может пригодиться.


Жёлтые: Селезоломка и Покрытая грязью урна. Первая - даёт кровотечение при крите. Не стакается, потому берём только одну селезеломку. Урна же позволяет отсасывать здоровье у противников в радиусе 13 м. Стакается по количеству противников. Соответственно, первыми Селезоломки берут дальники, а урны - ближники. Вторым - наоборот :)

Красные: Выбор тут, конечно, богатый и важный, но есть несколько незыблемых моментов.
* Покров/Нестабильная катушка Тесла. Первый даёт защиту, второй - автоатаку ближних целей. Тут выбирается по принципу кому что нужнее в первую очередь, но в 90% случаев - это первые две красные вещи любого персонажа.
* Стойка омоложения. Если кому-то не хватает хила - лучший выбор. Особенно с Покровом.
* Морозная реликвия/Разумный крюк для мяса/Мнение Н'Кхуаны - выбор ближника. Автоатаки в ближнем бою.
* Убийственная справедливость. Тут стоит остановиться особо. Сама по себе вещь малополезная. Враги дохнут и без этого, но в зелёных вещах есть такая штука - Маска Смерти, повышает урон на 50% целям, имеющим 4 и более разных дебафов. Любой персонаж способен наложить кровтечение (кинжалы, Селезоломка), замедление (2-4 Хроноштучки), горение (Бензин) и... всё. И то с Митричем, например, бензин уже не канает, хотя против него как раз можно взять 4+ браслетов Кьяро и Рунальдо для постоянного дебафа. Ещё один дебаф - отсос из урны, но 13 метров радиуса... И вот для гарантированных четырёх дебафов мы и берём Справедливость. А сама по себе, повторюсь, она смысла не имеет.

Остальные вещи ситуационные, разве что хотелось бы отметить два неверных выбора.
* Церемониальный кинжал. Вещь чрезвычайно приятная. 450% самонаводящегося урона с тройным проком после смерти противника. Очень вкусно. Проблема в том, что чем дальше, тем менее полезной становится эта штука. В то время, как например, та же Катушка Теслы обеспечит нам на порядок-два больший ДПС (с учётом Укулеле и всех навешивающихся дебафов).
* Лучший друг Дио. Обмен увеличения силы на желание сдохнуть? Серьёзно? Но увы. Некоторые берут. И дохнут, ибо почему-то слабы. Почему же, интересно?


50+

Итак, в белых:
3 Мяса
7-10 очков (100% крит).
10-40 шприцов (зависит от персонажа, изобретателю их вообще можно не брать, например).
7 кинжалов (100% кровотечение).
5-10 бронепластин.
20 Тяжёлых времён. Больше не имеет особенного смысла 10 мишек блокируют 60% ударов, 20 - 75%, 30 - 81,8%, 40 - 85,7 и т.д. Вместо мишек после 20 проще бронепластины брать.
5-7 энергетиков/10-15 Копыт Пола
5-10 запасных магазинов (кому это вообще нужно)
5-10 Бензина
10-20 Персональных Щитов

В зелёных:
3-10 Укулеле. Стрелкам - меньше, ближникам - больше, чтобы дотягиваться подальше.   
10+ Серп жнеца.
5+ Перо Hopoo
3-5 Набор Скрытности
10+ Инъекция
3-5 Хроноштучка
2-5 Маска Смерти (если нужно)


Приближаясь к финальному боссу:

Набрав к этому времени кучу защиты и урона, следует переходить к наращиванию точечного урона в босса.
* Бронебойные патроны
* Маски Смерти (3-5) + Браслеты Кьяро и Рунальдо (4+) + Убийственная справедливость (1) + Хроноштучки (2-5)
* Доводить топливными батареями скорострельность заспинной ракетницы до непрерывной (при наличии Жеста Утопленника)


Собственно, всё :) Приходим, убиваем Митрича, ? ? ?, Profit! :)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2020, 05:46:27 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #25 : 22 Августа 2020, 05:36:18 »
Теперь об Изобретателе. Соло и на максимальной сложности :)

Секрет прост: Ионный выброс и Патронташ. Основная проблема Изобретателя: его атаки мощные, но крайне долго заряжаются. Ионный выброс поможет сбегать в случае опасности и переждать, а Патронташ - быстро восстанавливать навыки. Сразу же после первой Укулеле, вместо Серпов Жнеца стоит взять 1-2 патронташа, а в белых предметах - 2-3 Дополнительных магазина. Два каста второй атаки не переживёт ни одна толстая цель, так что первые уровень-два мы будем в безопасности, успев набрать нужных нам артефактов, не забывая и дальше расширять запас магазинов и взять ещё пару-тройку патронташей. Также, к слову, в случае незапланированного обнаружения красной вещи, поначалу сильно может помочь Камера жёсткого излучения, дав нам возможность быстрее восстанавливать ледяные стены и увеличить их запас. Ставить их под боссов - милое дело.


Update:
Сделал тут любопытное наблюдение. Если вместо всяких там "Хелп ми", "Нуб гейм" и прочих "Коллектинг артефактс" назвать сервер "Бюрократический топинамбур", то к нему всё равно изредка подцепляются люди. А вот если "Матримониальный коллаборационизм" - тогда нет. Не могу пока сделать из этого выводов :) Возможно, нужно больше данных? :)
« Последнее редактирование: 22 Августа 2020, 08:50:45 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #26 : 22 Августа 2020, 09:17:50 »
Не, хоть один инстинкт хищника поначалу инжу взять стоит. Просто для коллекции. ну и 2 или 3 шприца после крита эта штука заменяет. И инж в перьях веселее выглядит. За остальных не скажу.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #27 : 23 Августа 2020, 03:13:36 »
Не, хоть один инстинкт хищника поначалу инжу взять стоит.
Да вот ты знаешь, там непонятно всё. Вики ничего не говорит про механику, но неясно, складываются множители скорости от разных предметов или множатся. Если множатся тогда да, я фигню спорол. Если же складываются, тогда нет. А по ощущениям непонятно. Как её, ту скорость измерить?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #28 : 28 Августа 2020, 11:46:13 »
Побегал с людьми ещё. Если забыть про тот факт, что 90% из них делают какую-то фигню, подсмотрел пару тактик.

Классический инженер со стационарной турелью. Собирает грибы. Одни грибы. Много грибов. В зелёных предметах берёт... что-то. Не суть важно. Накопив пять зелёных, меняет их на базаре на Никхуяну, после чего его турели начинают превозмогать. После этого уже можно начинать полноценный сбор вещей. Желательно не забыть взять Патронташ, чтобы можно было не парясь переставлять турели. Да и союзники спасибо скажут.

Видел изобретателя-летуна. Чтобы было чем бить, он кидался Куклой вуду. Минусы очевидны. Сперва ему нужно набрать пачку бензина и виспов. Не забыть про топливные ячейки, чтобы было чем перезаряжать это чудо. То есть как-то более-менее эта тактика начинает приносить плоды после 10+ белых и 15+ зелёных предметов. Чтобы просто бросаться недо-турелькой пере-миной. В принципе, если кукла рожает церемониальные кинжалы, возможно это и будет иметь смысл, но... зачем? Те же пятнадцать зелёных вещей можно тупо спустить на топливные ячейки и укулеле и так же точно спамить кучу ракет. Пользы и дамага будет больше. Но самое поганое даже не это. Самое поганое, что этот персонаж лишён дропа, пока летает сверху. Ни тебе вещи подобрать, ни хилки с патронами. В общем ни туда, ни сюда, да и толку чуть. По сранению с предложенным мною бросателем второго скила (Запасные магазины + Патронташи) - мощь этого меньше в разы. А в соло и вовсе неизвестно, сможет ли он. Низачот.

Наёмник (и Погрузчица) с Кристаллами сосредоточения, как и предполагается, рулят. Кристаллы белые, нахапать их можно тонны, а дамаг они увеличивают знатно. Так что персонаж действительно превращается в Ванпанчмана :) Не забываем набрать 5-10 Патронташей, чтобы тут же перезаряжать навык, и вот уже перед нами машина смерти. Ну и бронебойных патронов до кучи, чтобы боссов ронять.

На этом пока всё :) Ничего поражающего воображение я больше не видел :) Кроме, повторюсь, пачек дебилоидов :)

P.S. А зависимость посещаемости серверов от названия меня продолжает забавлять :)  На сервер "Сиськи" ни зашло ни одного человека, а на "Портянки Эйяфьядлайёкюдля" - человек шесть за всю сессию :) Не понимаю я этих людей :)

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Risk of rain 2
« Ответ #29 : 28 Августа 2020, 17:16:33 »
142 гриба закрывают почти все титаник плейнс, если встать в центре на колечке. Набрал бы больше, но надоело. Для уверенности к Никхуяне Эгиду взять.
Возвращаясь к инстинктам хищника. На дождике пофиг что брать, на муссоне маст хев вторым зелёным предметом. Первым серп жнеца. И то и другое даёт шанс крита, что позволяет дожить до 100500 грибов и всего такого. Ситуативно, но в соло только так у меня и получается выживать.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 01:49:16 от Zarin »