Разное > Другие игры

Risk of rain 2

(1/12) > >>

Zarin:
Был платформер, стало 3Д. Враги те же, предметы те же. Персонажи наверное те же. теперь игра требует денег. есть мультиплеер.

Zarin:
Хотелось бы поиграть за инженера, но не хочу покупать игру.

AnotherBoris:

--- Цитата: Zarin от 02 Апреля 2019, 21:56:11 ---Хотелось бы поиграть за инженера, но не хочу покупать игру.

--- Конец цитаты ---
Пиратку скачай, делов-то.

Но мне лично как-то не очень.

* Уровни большие, трёхмерные, потерять десяток сундуков в них - нефиг делать. Я уж молчу про портал. По первости я в некоторых уровнях искал его минут по десять. Плюс всегда есть неиллюзорная возможность выбежать либо за край карты, либо забраться туда, где никто не спаунится даже.
* Микроконтроль отсутствует. Большая часть выстрелов противников самонаводящиеся, доджа, как следствие, нет, а поганая трёхмерность позволят врагам спауниться за твоей спиной и стрелять в неё. Тот, кто проходил первую часть ближником в соло на харде в режиме стеклянной пушки, тот поймёт о чём я. Тут бесполезно знать все паттерны атак всех противников. Это не поможет увернуться от самонаводящихся атак и выстрелов в спину. А потому влияние навыка на результат мне видится чуть меньшим, то есть игра стала более аркадной :)
* Добавлено несколько новых механик. Монетки из секреток и мегаартефакты за них. Некие ивенты, в которые можно попасть в процессе игры и просто новые типы "магазинов".
* Игра ещё хуже относится к обилию артефактов, чем первая часть. Просто из-за 3D. Ощутимо подтормаживает на 3+ круге, хотя артефактов там ещё совсем немного. А что будет когда их будет впятеро-вдесятеро больше?
* Это ранний доступ. Дисбаланс, отсутствие половины контента и некоторых механик.

В общем и целом впечатления двоякие. Поиграть можно, но первая часть была лучше. 3D всё-таки был откровенно спорным решением для этой игры.

AnotherBoris:

--- Цитата: Zarin от 02 Апреля 2019, 21:56:11 ---Хотелось бы поиграть за инженера, но не хочу покупать игру.

--- Конец цитаты ---

Мать моя женщина! Человек, не хоти! Забудь про этого нелепого уродца! :)

Только что разблокировал. Список умений.

1) Рикошетящая граната. Звучит здорово, а на деле это *censored* гранатный онанистический недо-дробовик. Чтобы стрелять, ты должен сперва напихать в него гранат. То есть видишь противника, зажимаешь кнопку огня, и он со звуком "чпок-чпок-чпок" где-то два раза в секунду начинает заряжаться гранатами. Подождал ты секунды три. Начпокал себе шесть гранат, отпускаешь... А это дробовик и все гранаты летят по баллистике! То есть стрелять в летучек - это адское развлечение. А они там постоянно. "Ну хорошо!" - думаешь ты, "Заряжу до упора и буду бегать пока не встречу противника". Авотвам*уй! Заряжаешь восемь гранат, и он, подумав секунду, с особо натужным "чпок" выплёвывает их. Северный пушной зверь, ага.
2) Мины. Ну... вообще они ничего, если забыть, что их 300% урона не хватает чтобы убить даже обычного противника, что их кулдаун секунд семь, а запас всего десятка. С прогрессирующим склерозом,
позволяющим не обращать внимания на всё это, оружие с ДПС-ом в 0.5 дамага это вещь! Ну и 3D же, ага. Ты ещё попробуй заминируй так, чтобы на неё хоть кто-то наступил.
3) ...Ты думал ракеты? См. п.1., "авотвам*уй". Щит! Ставим сферический щит на 10 секунд с кулдауном в 30. Он блокирует все пули (включая, по-моему, мои же чпокающие гранаты), но совершенно не мешает мобам залезть внутрь и попинать тебя там ногами.
4) Турели. Единственное, что у инженера работает прилично. Две пулевые автотурели, которые можно установить где угодно и они будут стрелять на 360 градусов. При установке третьей первая дохнет.

То есть по сути, инженер тут - это анти-босс, причём, командный. Ставишь турели, минируешь, щиты, плюс из своего пылесоса он почти всегда попадает в босса благодаря его размерам. А бегать за мобами - это полный бред.


Но, к слову, это-то ладно, меня робот MUL-T убил. Способности:
1) Пулемёт ближнего боя, либо снайперский гвоздемёт
2) Станящая граната
3) Чардж с повреждением всех противников по пути.
4) Переключалка 1-го оружия.

Вот как?! Почему у всех (ну я надеюсь, у всех) по четыре скила, а у этого - три? Ну то бишь как бы у оставшихся трёх, что я разлочил, четвёртый скилл, обычно, сервисный (перекат штурмовика, телепорт лучницы, щит инженера), но так и тут попробуй продамажь кого-нибудь чарждем. Босса разве что.

В общем, я прямо сижу и хочу разлочить оставшихся двоих, чтобы поразиться размаху их извращённости :)

Zarin:
У инженера нет ракет. Зато у него 2 клона, пусть и стоящих на месте, на которых влияют те плюшки, которые инж успел собрать. Например отхил от грибов и критов, укулеле, бомбы. 2 турельки скопом имеют суммированный отхил, навешивают люлей, фармят за инжа. В теории можно отыграть пацифиста с 0 убийств за катку. За тебя всё сделают другие. Жаль хиты за их киллы ты не получаешь. Дроны тут отстой. Да они и в первой отстой были, если их не 40

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии