Автор Тема: Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)  (Прочитано 170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artemius the Human

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« : 18 Сентябрь 2018, 14:44:58 »
0.44.12
В таверне, библиотеке и храмах полно гостей, в т.ч. long-term resident'ов. При очередной гоблинской осаде выискивается такая тема: при нанесении вреда бедным несчастным гоблинам посредством солдат, немедленно начинается бойня в таверне.

Видимо, это связано с тем, что цивилизации некоторых гостей не враждебны гоблинам, и при попытке дать захватчикам по шее они становятся враждебны крепости (при этом даже не переставая быть резидентами).

Ещё один такой момент выловился при транспортировке прирученного дракона: у него так же возник конфликт с гостем, когда гость попытался прописать дракону, он стал враждебен крепости, и началась бойня со всеми гостями той цивилизации.

Можно ли это хоть как-то вылечить? А то у меня куча гоблинов в умиральной яме, а я их даже расстрелять арбалетчиками не могу. Когда же осада идёт, остаётся только отсиживаться за рвом и стенами.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2018, 08:32:36 »
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...

Оффлайн Artemius the Human

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2018, 12:48:03 »
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...
Есть немного.
Самый цимес в том, что если таким образом настроить против своей крепости жителей цивилизации, которые не воюют с гоблинами, то войны между вашими цивилизациями при этом не случится. А значит, её члены ВСЁ РАВНО ПРОДОЛЖАТ ПРИХОДИТЬ. И будучи де-факто враждебными к местным, пугать их, провоцировать драки и в итоге умирать от кулаков и кирок, а если повезёт - то от оружия проходившей мимо стражи (держать стражу всё время на посту ради их разгона чревато).
Следствие - несчастные мысли от битв, несчастные мысли от трупов, куча халявных шмоток, нервно ведущие себя караваны, уставшая стража, куча отменённых задач, спамящих логи, травмы гражданских (и новые несчастные мысли от них)... короче, сезон-другой ещё терпеть можно, но потом возникает желание забаррикадироваться нафиг и просто изолировать крепость магменным рвом.