Разное > Другие игры
Dominions 5
MCreeper:
Кто-нибудь знает? Кто-нибудь играет? :)
DZiral:
--- Цитата: MCreeper от 28 Ноября 2017, 11:49:32 ---Кто-нибудь знает? Кто-нибудь играет? :)
--- Конец цитаты ---
Ну знать то положим знаем, а вот серьезно играть уже лениво ;) Погонял я её вчера малость, как-то лично мне кажется изменений при переходе от 3 к 4 было побольше. Тогда те же троны и командная игра куда как больше привносили. Тут вроде как и поменяли что-то, но не так принципиально, ну блессы малость другие, ну замки чуть иначе строятся, ну боевка якобы обновлена. И аж три карты в комплекте, вот ведь лентяи там в иллвинтерах. Но все равно мне эта серия нравится и пятерка не исключение, буду иногда ботов гонять в новой части.
MCreeper:
Чисто для проверки, товарищи. :) У доминионс чрезвычайно недобросовестные пираты - на прошлую игру на момент анонса (и выхода, я так понимаю) пятой, последняя версия четвертой отставала на две версии, и то на одном сайте. Все пугают страшными системами защиты вроде знаминитых "потерь от пиратства" или "все ваши воины превращаются в воров", но
1. Я видел товарища в стиме который играет в игру без стима, без интернета, и без проблем.
2. Вся защита состоит из одного по-сути txt файла с кодом который создается при первом запуске со стимом. Если его не будет - игра будет требовать код. Если будет - все зашибись. Поэтому во всякие слухи о системе защиты что-то не верится.
3. Какой-то... чудак на бухте услышав что я злостный пират предложил мне скачать "версию друга" которая отличалась от моей на одну версию в худшую сторону и кодом, но работала нормально.
Поэтому я хочу чтобы кто-нибудь скачал по ссылке игру, и попробовал запустить её. Версия последняя, без вирусов, больше нигде не найдете. ;D
здесь была ссылка
Если по какой-то мистической причине файл dom5key исчез из папки, его можно скачать здесь
здесь была ссылка
и убрать .txt из названия.
А вообще вот оно все, последняя версия четвертых в том числе(гугль, зараза, конкретно страницу скачивания в упор не видит :( ). Правда там ещё зарегистрироватся надо.
https://revolt.group/
А ещё крякеры страшные люди и (по-видимому) запихали в кряк требование для того чего на белом свете вообще не может быть dll на виндоус XP. но у остальных вроде-бы работает.
MCreeper:
Выложу сюда пару несколько интересных и не очень картинок и приколов, а то только ерунда ответом выше валяется. :) Первая ещё из dominions 4, и она возможно не такая интересная как казалось.
Спойлер
Кроме того развесёлого факта что конный гокенин был убит желатиновым кубом:
Играл в синглплеере за Дзёмон против Тиен Чи (ну или Тянь Ци). Посылал я этого гокенина с небольшим отрядом в глубь нейтрально-вражеской территории для постройки крепости и захвата прилегающей территории - быть "Бабой Ягой в тылу врага". Крепость он построить всё-таки успел (ни к чему толковому это не привело), но потом его почти сразу-же убил этот куб.
А теперь веселье. Желатиновый куб - не убийца. Чтобы сделать его убийцей, ему надо было дать артефакт крови "чёрное сердце". Но у Тиен Чи нет магии крови - значит бот надумал нарандомил себе бога с кровью. Вторая проблема - чтобы дать кому-то артефакт, этот кто-то должен быть "командиром". Но Куб - не командир, он обычный юнит. Чтобы сделать юнита командиром на него нужно кастануть (нехилой стоимости) заклинание "божественное имя". И всю эту великую комбинацию обычно тупой бот провёл специально для того чтобы убить одного гокенина (больше он не появлялся).
По крайней мере я так думал.
а) "Forces of independents" по версии Dominions 5 показывают на то что куб был призван заклинанием.
б) Если я не ошибаюсь, такого заклинания не существует.
в) Я забыл был-ли всё-таки у этого куба артефакт.
г) Я забыл, как указываются убийцы в четвёртой части - как нейтралы или как обычно, с флажком нации. Склероз...
[свернуть]
Дальше уже Dominions 5. "Бартоломеус - величайший гад в истории Пифиума."
Спойлерhttps://steamcommunity.com/app/722060/discussions/0/1696045708646995035/
Бой Пифиума против Абисии. У Абисии больше войск, но Пифиум побеждает за счёт астральных магов в communion-e во главе с Бартоломеусом (в том числе, абсолютно все эффекты на себя которые кастует communion master также срабатывают и на communion slave-ов). И побеждает он ровно до шестого хода, на котором кончается возможность указывать магу что ему кастовать, и на котором Бартоломеусу в электронную башку приходит мысль что надо-бы ему подобраться поближе к врагам и кастует телепорт. ;) Большая часть магов (включая, разумеется, и самого Бартоломеуса - весьма толкового уникального героя) телепортирована прямо в толпу врагов и убита, битва проиграна.
Вроде-бы, чтобы такое могло случиться нужно проводить исследования в весьма специфичном порядке, но бывает, бывает. А сразу после выхода игры было ещё хуже - мало того что маги телепортировались, так ещё и communion создавали по своему усмотрению. В лучшем случае - значительное уменьшение общей силы. В худшем - ну... :(
Кстати с эффектами на себя кто-то придумал (но,насколько я знаю, не воплотил в жизнь) весьма оригинальный метод обороны крепостей. Создаём побольше keledones (золотые статуи, автоматически communion slave), выстраиваем их квадратом, в центр астрального мага кастующего communion master а потом hell power (+2 ко всем путям магии у кастующего, но каждый ход есть шанс на появление "ужасов" рядом с ним, которые потом начинают бить всех подряд). "Они все умрут, но какое это будет веселье!"
[свернуть]
Стоять до последнего! >>(
Спойлер
Ну, или предпоследнего.. или не стоять.
[свернуть]Ещё один пример совершения сэппуку без уважительной причины. Это уже в мультиплеере, и имело большое значение. :(
Спойлер
Эту толпищу магов никто не убивал. Они просто перепугались (бой был уже почти "выигран") и побежали. А убегание защитников при штурме крепости означает их смерть.
[свернуть]
О багнутой коннице.
СпойлерКогда игра только вышла, конница (особенно священная) была забагована до безобразия и совершенно неприличного урона.
Баг а) Конница использовала копья всегда, а не только в первой атаке за бой ("чардж"). Это уже делало конницу подозрительно сильной но:
Баг б) Бонус к урону чарджа от скоростью не был ограничен ничем (потом ограничили силой юнита).
Багофича в) С помощью нехитрой комбинации благословений "swiftness" от воздуха х5 (больше шанс нанести первый удар, +30% скорости передвижения от базовой за каждую.) и "quickness" от воды (юнит атакует два раза за ход, скорость передвижения увеличивается в два раза, стакается со swiftness), можно было получить удивительную скорость передвижения у и без того быстрых священных белых кентавров ("с таким блессом иногда думаешь что случайно включил скорость реплея на повышенную - но нет, это самая медленная!" (с).
Полом г) Так как бонус к урону от скорости ничем не ограничивался, белые кентавры получали возможность наносить 54 урона своей бесконечной атакой копьём. Два раза в ход. С каждого кентавра. Для условного сравнения - у пехотинца 10-14 здоровья. У какого-нибудь большого чуда-юда - 50-150 здоровья. Больше 300 есть не у каждого бога. Собственно, оказалось что можно таким образом выносить охрану трона "Аннунаки неба и куча весенних соколов". Кентавры получают благословение - соколы взлетают - кентавры на бешеной скорости проносятся до противоположной стороны поля боя и сносят аннунаки до того как соколы успевают приземлится. Обычно для этого нужна приличная армия.
[свернуть]
MCreeper:
Наконец вышла бета версия перевода этой замечательной игрушки. :)
Спойлерhttps://www.strategium.ru/forum/topic/85845-perevod-igry-dominions-5?page=3
https://vk.com/dominions_v
[свернуть]Но:
Работает только на лицензии. (It was sad, but not unexpected)
Из-за того что русское название не может быть длиннее оригинального, названия наций, юнитов, магических предметов и оружия обрезаны, а названия заклинаний, "мест силы" и благословений приведены к сокращённому виду. В итоге иногда вообще непонятно что имелось в виду. :( Например благословение farshot (+к дальности стрельбы) превратилось в "убийца". Большую часть этой ерунды вроде-бы можно исправить, но похоже ещё не очень скоро.
Из-за непомерного объёма текста, нехватки времени у главперевода и чьего-то нежелания фиксить и нормально переводить всё это когда это было возможно куча мелких и не очень косяков: опечатки, странное построение фраз, несоответствия терминов (часто) вплоть до разных названий в одном абзаце (иногда) и тд. И, разумеется, оказалось что имена нежити, звучащие в английском вполне прилично, в русском выглядят крайне странно. :D
Спойлер
[свернуть]Ну и несколько наций почему-то были переименованы "авторским произволом". Тур-Туран, Теродос-Родос, Богарусь-Богарус и ещё несколько.
Смешной косяк:
Спойлер
[свернуть]Аццкий косяк:
Спойлер
Чёрт, я вообще не понимаю как это могло получится. Ладно тауматурги, товарищ, сам в "своих" терминах запутался, но "требования о том, чтобы тауматурги стали служить рабами для сохранения королевства"!? ???
[свернуть]Кошмарный косяк: magic resistance negates easily выглядит как "легко преодолевает магическое сопротивление". Смысл развернулся на 180.
Бета, в общем. Но, доминионс на русском. Полностью. :)
Ну и просто интересность. Для некоторых переложение реальных культур и мифов на фэнтези почти один в один - "так неоригинально что аж больно", но лично для меня это весьма "оригинально" и познавательно. Откуда-бы я ещё узнал (точнее, почему-бы я стал гуглить? :D), что побеждённый Давидом Голиаф косвенно связан с падшими ангелами (в смысле, ангелами решившими нести людям хентай. ;) ), что Геенна огненная - это место где жители Иерусалима сжигали мусор, и что некоторые версии ангелов недалеко ушли от лавкрафтовских чучул. Вот что, оказывается, википедия пишет про серафимов:
Спойлер«
И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
Серафим, которого видел Пророк Иезекииль (Иез. 1:4. 9), есть образ верных душ, кои подвизаются достигнуть совершенства. Имел он шесть крыльев, преисполненных очами; имел также четыре лица, смотрящих на четыре стороны: одно лицо подобно лицу человека, другое — лицу тельца, третье — лицу льва, четвёртое — лицу орла. Первое лице Серафимово, которое есть лицо человеческое, означает верных, кои живя в мире, исполняют заповеди на них лежащия. Если кто из них выйдет в монашество, то он подобным становится лицу тельца, потому что несет тяжёлые труды в исполнении монашеских правил и совершает подвиги более телесные. Кто, усовершившись в порядках общежития, исходит в уединение и вступает в борьбу с невидимыми демонами, тот уподобляется лицу льва, царя диких зверей. Когда же победит он невидимых врагов и возобладает над страстьми и подчинит их себе, тогда будет восторгнут горе Духом Святым и увидит Божественныя видения; тут уподобится лицу орла: ум его будет тогда видеть все, могущее случиться с ним с шести сторон, подобясь тем 6-ти крылам, полным очей. Так станет он вполне Серафимом духовным и наследует вечное блаженство.
[свернуть]В игре, правда, этот товарищ выглядит намного приличнее. Никакими "очами" его крылья не преисполнены, а звериные морды меняются по мере потери ХП.
Навигация
Перейти к полной версии