0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"in order to sanctify human Bekor Relievedfaithful as the item was favorite posession" Кто-нибудь, переведите мне что это должно значить. Самое близкое о чем я могу подумать это о яндере прикарманившей кольцо возлюбленного
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:1 хозяин таверны1 криминал7 детей1 босс Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.
Ристо, хватит мне спасибо ставить.
Сразу обнаружился глюк - ко мне сразу начали приходить гости (в том числе и легендарный охотник на монстров. Правда я еще не уверен в чем он легендарный. Наконец-то эти заразы работают!), хотя у меня не то что таверны - митинг хола нет.
Кто темку прикрепил, кстати?
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Ворлдген... медленнее, разумеется, но на моем компе до 150 года все ещё прогнать можно.
В среднем мире в 150 лет сгенерировалось аж 210 артефактов, когда книг - 4000. Думал артефактов побольше будет.
Первым артефактом в списке в легендах было кольцо из фортификационного агата украшенное чистым алмазом (в ворлдгене теперь могут делать кольца из драгоценных камней, или это старая фича?).
Тут никто не пишет, а тем временем убуржуев собаки подают петиции на гражданство по странной причине "sanctuary" http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=168292.msg7624671#msg7624671