Автор Тема: Обсуждение версии 0.44  (Прочитано 11384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #30 : 29 Марта 2018, 14:50:20 »
Попробовал затребовать дань у башни некроманта после фикса - заглушки как таковой нет но ответ похоже всегда rejected. А с кружками и кровью судя по всему ложная тревога.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #31 : 19 Мая 2018, 14:37:38 »
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2018, 15:09:59 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #32 : 26 Июня 2018, 15:56:56 »
    FIXED: Начал крепость в новой версии, как тест захвата башен некромантов (как оказалось, ничего особенного не происходит, но так как нормальной возможности вытащить артефакты из захваченного поселения пока нет, попыткой получить артефакт обычным методом я объявил войну сидящим там моим-же дварфам). Военные навыки, семь медных топоров и так далее. На экране высадки приметил озеро и создал крепость поперёк его самой узкой части (тайлов эдак 200 в ширину). Разумеется там-же оказался чёртов водоносный слой, который я опять забыл отключить. А раз такое дело, крепость решил построить прямо на озере.
     Главный некромант оказался толковым тактиком, и за три попытки захватить его башню он, из шести дварфов которых я на него отправлял, убил одного, и ещё четырёх захватил в плен. Попытался отстроится оставшимися двумя дварфами. На мигрантов не повезло катастрофически - в первой волне - три дварфа, один мальчик, во второй - два дварфа, а дальше мигрантов вообще не было (видимо из-за отсутствующего богатства крепости, цивилизация живёт и здравствует, и даже на этом континенте). Из-за малого количества дварфов и того что брёвна приходилось таскать за 150 тайлов, примерно за полтора года удалось построить:
Небольшую подземную ферму (обычно неиспользуемую) с надстройкой на входе.
Длинную дорожку в озеро три тайла шириной.
Стенка высотой в один тайл вокруг входа на неё (без подъёмного моста, камня нету  :( ).
Митинг хол, со стульями, столами и кроватями.
Склад еды + кухня, без крыши и одной стены.
Навес между ними, чтобы дварфы бегающие за едой не попадали под дождь.
Спойлер

Это уже "после", так сказать.
[свернуть]
Только я после постройки всего этого собрал урожай яблок и абрикосов и наделал из них пива, как ко мне пришел некромант чтобы жестоко отомстить.  :D
Спойлер
  Зомби на них не нападают. На момент начала осады, в башне сидел ещё один prisoner. Значит-ли это что его ещё не "обратили", или что он просто находится там?
[свернуть]
Некроманты знают как заставить дварфов перейти на тёмную сторону Силы.
Спойлер
[свернуть]
(Правда это только у одного такой шмот королевский (почти вся одежда украшена), у остальных более-менее обычный. Но кольчуги, щиты и леггинсы некромант им, в отличие от меня, выдал.) :D
Закрыть двери в стене забыл начисто. Сначала занорил всех на складе еды, но потом подумал что шугающие котов вражины догадаются туда зайти, и выгнал всех взрослых наружу, чтобы остался ребёнок. Единственный оставшийся воин в панике убегал от своих бывших соратников и даже не пытался сопротивляться.  ::) Во время этого избиения один из некромантовских дварфов забежал на стену склада за моим, но дитё внутри почему-то не заметил. Теперь они все сидят снаружи стены, мальчик сидит на складе еды и медленно сходит с ума из-за того что на него льёт дождь и всех остальных дварфов убили. Жду пока вырастет. Почти год сидит уже, 11 ему. И stressed.  :P Если когда ему станет 12, вражины его не догадаются убить (хотя, даже когда озеро замёрзло, они на него внимания не обратили), в принципе можно будет разобрать большую часть склада и попытаться достроиться до другого берега, главное чтобы не впал в тантрум и не выбежал куда не надо. Кстати, из-за того что он чёрт знает сколько сидел под дождём и снегом, он стал ценить самопожертвование и makes a small mess off his property.
    EDIT: И он впал в смертную меланхолию.  :( Затупил конечно, далеко не сразу пустил его в митинг холл, и он стал haggard. Даже так-бы наверное протянул, но начали шугать призраки (сами haggard и в тантруме...  ??? интересно, может-ли призрак сойти с ума?) и он стал harrowed а потом overthrown by the stresses of day-to-day living и меланхолия. Смены личности вообще непредсказуемые. Кроме вышенаписанного собрал:
1. Из-за непохороненного отца - he is quick to form negative views about things (ну это ещё понятно).
2. Из-за него-же стал меньше ценить верность.
3. He personally views any show of emotion as offensive  из-за питья грязной воды.
4. Уже в меланхолии, has a deep respect for animals, plants and natural world, опять-же из-за дождя.  Пожил "на природе", стал её уважать.  ;D
Осада потом ушла, но мигрантов не пришло. Гейм овера не настало, судя по всему из-за тех-же пленников в башне некроманта.
    По мелочи: забавная багофича - дварф в тантруме читает стихи в таверне. Другой, стоящий поблизости, тоже в тантруме, его внимательно слушает.
Спойлер
[свернуть]
PS: Не туда написал наверное.  :(
« Последнее редактирование: 05 Июля 2018, 10:44:38 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #33 : 16 Декабря 2018, 05:01:22 »
Тоади во время анонса злодеев: "До нового года сделаю новый вариант старта приключенцем, злодеев и что-нибудь ещё, пофикшу баги, а потом магия."
Тоади 13 декабря: "Доделал религию, коррупцию, вернул замки, можно допиливать злодеев."
Ну, как всегда.  :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.44
« Ответ #34 : 26 Декабря 2018, 11:55:28 »
Если уж на то пошло, Тоади два года назад: "Ща будут мифы, магия, волшебные артефакты!"
Тоади сейчас: "Ну короч я два года пилю реалистичную систему распространения веры и злодейских сетей"