Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514799 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2010 : 09 Декабря 2022, 19:57:05 »
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Вот только что его смотрел, там в описании указано, что к боевым алертам он звуки не добавляет.
И боже мой, какой тугой мышиный интерфейс. Надо прям прожимать кнопку, чтобы что-то среагировало.

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2011 : 10 Декабря 2022, 02:24:41 »
Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Все оказалось просто - надо просто в announcements.txt дописать :ALERT к боевым событиям. Ну и по вкусу можно :P расставить, чтобы на паузу автоматически вставала игра.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2012 : 10 Декабря 2022, 05:44:33 »
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Вот только что его смотрел, там в описании указано, что к боевым алертам он звуки не добавляет.
И боже мой, какой тугой мышиный интерфейс. Надо прям прожимать кнопку, чтобы что-то среагировало.
У меня работает.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2013 : 11 Декабря 2022, 09:06:51 »
А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.
Привет-привет, не виделись сто лет :)
Вот это как раз те моменты, которые меня и добили - назначение работ и армия. Всё надеялся, что здесь оставят хотя-бы классический режим работ или прикрутят что-то типа Тераписта (хотя сам и не пользуюсь почти, было бы энивей удобно для всех) - но в итоге имеем какие-то каталогизированные кучи работ, сжатые в общих понятиях "Planter", "Fisher", "Hauler" и так далее; да, можно, конечно, создать отдельный тонко настроенный пресет работ и привязать его к кому-нибудь, но уже вскоре окно работ выглядит как мешанина иконок, римский цифр и непоняток, кто назначен на "Everybody does this", а кто - нет.
А насчёт армии... я уж думал, что сделают, наконец-то, понимание дварфам, что выходить из крепости и сражаться деревянным оружием только из-за того, что ты его назначил вручную в меню экипировки - не лучшая идея. Хотелось бы видеть разделения оружия на тренировочное и боевое, чтобы бородатые сами выбирали нужное оружие под ситуацию - будь то месяц тренировок или стойкая защита крепости во время осады. Но вот тут, кстати, не буду особо гнать - я знаю, что этого нет, пока что только от других игроков. Сам до армии не дошёл - задушился как-то.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2014 : 11 Декабря 2022, 12:49:36 »
А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.
Привет-привет, не виделись сто лет :)
Вот это как раз те моменты, которые меня и добили - назначение работ и армия. Всё надеялся, что здесь оставят хотя-бы классический режим работ или прикрутят что-то типа Тераписта (хотя сам и не пользуюсь почти, было бы энивей удобно для всех) - но в итоге имеем какие-то каталогизированные кучи работ, сжатые в общих понятиях "Planter", "Fisher", "Hauler" и так далее; да, можно, конечно, создать отдельный тонко настроенный пресет работ и привязать его к кому-нибудь, но уже вскоре окно работ выглядит как мешанина иконок, римский цифр и непоняток, кто назначен на "Everybody does this", а кто - нет.
А насчёт армии... я уж думал, что сделают, наконец-то, понимание дварфам, что выходить из крепости и сражаться деревянным оружием только из-за того, что ты его назначил вручную в меню экипировки - не лучшая идея. Хотелось бы видеть разделения оружия на тренировочное и боевое, чтобы бородатые сами выбирали нужное оружие под ситуацию - будь то месяц тренировок или стойкая защита крепости во время осады. Но вот тут, кстати, не буду особо гнать - я знаю, что этого нет, пока что только от других игроков. Сам до армии не дошёл - задушился как-то.
Ага, рад, что кое-кто из старичков еще здесь )) Да, я на 10 лет игру тоже забрасывал из-за некоторых тупых моментов. Было странно узнать, что они все еще на месте )))

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2015 : 17 Июля 2023, 16:55:57 »
Кто-то увидел разницу в производительности с включенной многоядерностью? Я что-то не пойму, стало ли быстрее, а две сотни дварфов пока не было времени завести.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2023, 12:55:26 от Lynx-eyed »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #2016 : 25 Ноября 2023, 10:43:48 »
Кто-то увидел разницу в производительности с включенной многоядерностью? Я что-то не пойму, стало ли быстрее, а две сотни дварфов пока не было времени завести.
Отвечаю поздно, но всё же.
Стим-версия, 140 бород и около 30 посетителей - всё максимально плавно. Даже и не верится как-то.