Общий раздел > Дварфийские истории

Дворфийский прибрежный форт Risenam

(1/3) > >>

Risto:
Сейвы: стартовый (до основания крепости)/финальный (после последнего отчёта).

Началось всё с того, что я решил сгенерировать горно-лесной мир без холодных регионов.
Параметры генерации
--- Код: ---Создано в DF v0.42.06.

[WORLD_GEN]
[TITLE:SMALL REGION]
[SEED:oUu2ua2AeCmusGgQsIuO]
[HISTORY_SEED:WGO2GYkIOG2wmyYu6EQS]
[NAME_SEED:S48KYkogqSEMcCQA8a8o]
[CREATURE_SEED:cACYysWwUSY8oEuGscYi]
[DIM:65:65]
[EMBARK_POINTS:10000]
[END_YEAR:10000]
[BEAST_END_YEAR:2:50]
[REVEAL_ALL_HISTORY:0]
[CULL_HISTORICAL_FIGURES:0]
[ELEVATION:1:400:1000:1000]
[RAINFALL:10:100:500:500]
[TEMPERATURE:20:80:101:101]
[DRAINAGE:10:100:101:101]
[VOLCANISM:0:100:250:250]
[SAVAGERY:0:100:2500:2500]
[ELEVATION_FREQUENCY:2:1:4:20:4:1]
[RAIN_FREQUENCY:2:1:2:4:8:16]
[DRAINAGE_FREQUENCY:2:1:2:4:8:16]
[TEMPERATURE_FREQUENCY:2:1:2:4:8:16]
[SAVAGERY_FREQUENCY:2:1:2:4:2:1]
[VOLCANISM_FREQUENCY:2:1:2:3:4:5]
[POLE:NONE]
[MINERAL_SCARCITY:100]
[MEGABEAST_CAP:10]
[SEMIMEGABEAST_CAP:30]
[TITAN_NUMBER:5]
[TITAN_ATTACK_TRIGGER:0:0:0]
[DEMON_NUMBER:50]
[NIGHT_TROLL_NUMBER:11]
[BOGEYMAN_NUMBER:11]
[VAMPIRE_NUMBER:50]
[WEREBEAST_NUMBER:50]
[SECRET_NUMBER:100]
[REGIONAL_INTERACTION_NUMBER:250]
[DISTURBANCE_INTERACTION_NUMBER:250]
[EVIL_CLOUD_NUMBER:50]
[EVIL_RAIN_NUMBER:50]
[GENERATE_DIVINE_MATERIALS:1]
[GOOD_SQ_COUNTS:6:63:127]
[EVIL_SQ_COUNTS:6:63:127]
[PEAK_NUMBER_MIN:0]
[PARTIAL_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[COMPLETE_OCEAN_EDGE_MIN:0]
[VOLCANO_MIN:0]
[REGION_COUNTS:SWAMP:0:0:0]
[REGION_COUNTS:DESERT:0:0:0]
[REGION_COUNTS:FOREST:0:0:0]
[REGION_COUNTS:MOUNTAINS:0:0:0]
[REGION_COUNTS:OCEAN:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GLACIER:0:0:0]
[REGION_COUNTS:TUNDRA:0:0:0]
[REGION_COUNTS:GRASSLAND:0:0:0]
[REGION_COUNTS:HILLS:0:0:0]
[EROSION_CYCLE_COUNT:0]
[RIVER_MINS:0:0]
[PERIODICALLY_ERODE_EXTREMES:0]
[OROGRAPHIC_PRECIPITATION:1]
[SUBREGION_MAX:5000]
[CAVERN_LAYER_COUNT:3]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_OPENNESS_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_PASSAGE_DENSITY_MAX:100]
[CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]
[CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_1:1]
[HAVE_BOTTOM_LAYER_2:1]
[LEVELS_ABOVE_GROUND:100]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_1:50]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_2:50]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_3:50]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_4:50]
[LEVELS_ABOVE_LAYER_5:50]
[LEVELS_AT_BOTTOM:50]
[CAVE_MIN_SIZE:5]
[CAVE_MAX_SIZE:25]
[MOUNTAIN_CAVE_MIN:10]
[NON_MOUNTAIN_CAVE_MIN:40]
[ALL_CAVES_VISIBLE:0]
[SHOW_EMBARK_TUNNEL:2]
[TOTAL_CIV_NUMBER:25]
[TOTAL_CIV_POPULATION:25000]
[SITE_CAP:300]
[PLAYABLE_CIVILIZATION_REQUIRED:0]
[ELEVATION_RANGES:0:0:0]
[RAIN_RANGES:0:0:0]
[DRAINAGE_RANGES:0:0:0]
[SAVAGERY_RANGES:0:0:0]
[VOLCANISM_RANGES:0:0:0]

--- Конец кода ---
[свернуть]Из изменений в равках только добавления полёта драконам. Генерация завершилась в 874-м году, со смертью половины мегачудовищ, на второй Эре Героев (кто там жаловался, что эпохи в последних версиях редко сменяются?). По-идее, в таком мире должны были преобладать эльфы, но что-то пошло не так:

--- Цитировать ---Население цивилизованного мира

   8025 дварфы
   12224 люди
   4022 эльфы
   52299 гоблины
   601 кобольды

   Всего: 77171

--- Конец цитаты ---
При этом подавляющее большинство поселений действительно эльфийские или дворфийские, но почти все они превратились в руины или были захвачены во время генерации. В итоге, получился мир, где гоблины составляю две трети населения, но остальные расы всё же не вымерли. В мире куча всякой нечисти и руин. Казалось бы, рай для приключенца. Однако, первое, что я делаю при осмотре понравившегося мира, - это проверяю, нет ли в нём вымирающих цивилизаций, которые можно спасти постройкой хорошей крепости. Такая цивилизация нашлась:

--- Цитировать ---Rodimed‰m, "Wadekeys", пригорки
   Владелец:  Tome   Pleats, дварфы
   Родительская цивилизация:  Helmed Boulders, дварфы
   21 эльфы
   1 человек
   5 дварфы
   1 гоблин
   7 эльф изгойs

--- Конец цитаты ---
Это единственное оставшееся поселение цивилизации Helmed Boulders, не считая почему-то приписанного к ней абсолютно пустого человеческого селения Iquaisha (название, по-моему, вообще эльфийское). Стартовая семёрка уже увеличивает число дворфов этого народа более чем вдвое, а уж если ассимилировать мимокрокодилов, оседающих в таверне... Да, назвать такую цивилизацию дворфийской будет затруднительно, но сама цивилизация и её культура будут сохранены.
Выбираю место для высадки, которое, согласно карте, можно превратить в остров. Получаю кучу алертов, но я упрямый осёл, я продолжаю.
Алерты[свернуть]На практике выясняется, что вода в обеих реках пресная (хотя, возможно, становится солёной во время приливов). Но, в качестве бонуса, мы на карте не одни:
Динго

[свернуть]Кроме того, по берегам рек водится агрессивная живность, ибо дикие земли, а из океана в них заплывают морские жители.

Такие вот стартовые условия. Продолжение следует.

Risto:
Вообще-то, начиная поход без подготовки можно получить дварфов с историей, то есть реальных исторических личностей вашей цивилизации. Но редко. И уж точно никогда, если в стране пять дворфов и все они  - нобли:
Дворфийская знать[свернуть]Поэтому я не стал скромничать и подобрал экспедицию сам, загрузив на все свободные очки стройматериалами, для ускорения постройки укреплений. Обычно мрамор я беру в виде камней, чтобы иметь запас флюса, но учитывая близость гоблинов счёл стройматериалы более важными, взяв мраморных блоков. Привычного для стартовой семёрки рыбака брать не стал: в дебрях, да на побережье - с края карты река уже впадает в море - он будет первым кандидатом на выбывание. Вместо него взял пчеловода. Также загрузил 500 единиц угля для гончара, ибо глины на кирпичи набрать всяко быстрее, чем тягать из шахт булыжники. Остальное стандартно: майнер/каменщик, лесоруб/плотник, повар/пивовар, фермер (собирательство+поля) и лидер, вкачанный в админ. скиллы:
Стартовая семёрка[свернуть]В качестве тягловых животных выдали двух самок яка. Телят не будет, но будет молоко (не помню, дают ли они в ДФ шерсть):
Домашняя живность[свернуть]За весну удалось окопать стоянку по периметру, создав задел под крепостной ров. Так как бородачи регулярно порывались забраться на деревья, подальше от плавающих в реке миног, - хотя для безопасности достаточно было не лезть в воду, - то я принял волевое решение срубить все деревья внутри охраняемого контура, что также было закончено к лету. На другом берегу реки обнаружилась колония медоносных пчёл: после постройки стен и мостов надо не забыть поставить ульи.
Лагерь, на первый день лета 874-го[свернуть]Кстати, лиасона с караваном ждать не приходится: как видно из списка знати, он попросту не назначен. Впрочем, сгенерированные для каравана торговцы быстро разберут вакантные должности и на следующий год ситуация должна исправиться (да-да Тоади снова захардкодил караваны: они приходят, если цивилизация жива, а недостающие караванщики появляются из воздуха, оседая затем в горном доме. Также из воздуха вновь штампуются первые две волны мигрантов, а затем к нам начнут приходить косяки тоговцев, наштампованных караваном). Собственно, первая волна мигрантов пришла в начале лета, приведя с собой ещё живности:
Найдите мигрантов в списке ;)

[свернуть]За лето закончили ров, скопали склон реки, чтобы её нельзя было переплыть или перепрыгнуть, и построили примерно половину нижнего уровня крепостных стен. Еда подходит к концу, но у нас куча поделок на продажу, так что ждём каравана.
Лагерь, на первый день осени 874-го[свернуть]Как закроем периметр и пролинкуем мосты - начинаем зарываться в подошву холма, ибо митинг-холл сам себя не построит. Параллельно, надо раскопать место под склад и глиняный карьер. Позже планируется организовать ещё один укреплённый остров, под наземную ферму.
Тут будут поля[свернуть]

Risto:
Осенью прибыл караван, как и предполагалось - без лиасона. Что хуже, и без повозок, которые "не смогли добраться в это труднодоступное место". С трёх сторон карта ровная, как стол, с минимумом деревьев, догадываетесь, с какого направления пришёл караван, да?) Поделок ремесленники успели наклепать достаточно, чтобы удалось скупить всё ценное, за вычетом пары боевых топоров. Кстати, самое яркое впечатление моих дворфов о новом доме - комары.
Торговля и комары[свернуть]Вот этому парню топоры бы очень пригодились:
I am future axedwarf![свернуть]Вообще, творческие дворфы очень любят намекать, чего не хватаем им или их друзьям:
Например, люков


[свернуть]Также, изучая статуэтки, кое-что узнал об истории цивилизации (матриархат у местных бородачей, не иначе)...
История титулов






[свернуть]...и особенностях эльфийской дипломатии:
Добрососедские взаимоотношения[свернуть]К счастью, эльфов у нас в соседях нет вообще.
К несчастью, тут и без них !!весело!!:
Титан[свернуть]Не хватило какой-то недели пролинковать мосты, а разобрать их дворфы не успели. Была надежда на охрану всё ещё стоящего на рынке каравана, но в фургоне выпивка,на рынке выпивка, на складе несколько сотен брёвен. Через минуту крепость сгорела вся. Вместе с караваном.
Конец[свернуть]Завтра гляну, удастся реклейм (то есть, не поселилась ли эта сволочь прямо в крепости).

Тем временем, население нашей цивилизации медленно сокращается:

--- Цитировать ---Rodimed‰m, "Wadekeys", пригорки
   Владелец: Tome Pleats, дварфы
   Родительская цивилизация: Helmed Boulders, дварфы
   17 эльфы
   1 человек
   4 дварфы
   1 гоблин
   7 эльф изгойs

--- Конец цитаты ---

Risto:
Короче, я долбоклюй и умудрился реклеймнуть крепость не той цивилизацией, так что придётся делать откат на начало осени, до прихода титана, ибо корректного сейва после падения не осталось.

Risto:
Караван и титан снова пришли. Караван, в этот раз, не привёз стального оружия, так что я легко выкупил всё остальное, что меня интересовало, даже не истратив до конца запас поделок. Титан, пришёл новый, горный. То ли у них там логов рядом немерянно, то ли очередной игровой костыль.
Титан

[свернуть]Плюс в том, что этот тип, как видно по второму скрину, очень хрупкий. - И летать уже не сможет, спасибо нашему  соседу (надо мемориал бедолаге выгравировать).
А я его затамить хотел...[свернуть]Минус - в отличии от предыдущего, он не слеп и умеет плавать. Последнее очень скверно, так как крепость теперь, фактически, в осаде: Любой опущенный мост - приглашение титану. Впрочем, все титаны довольно неторопливы, так что выпустить караван, и впустить мигрантов проблемы не составило.
Население крепости

[свернуть]Один из этих альтернативно одарённых дворфов немедленно решил постоять на мосту, игнорируя зоны передвижения. Ещё один мемориал в задачи каменщику. Также потеряли отставшего от мигрантов буйволёнка, который не успел к подъёму моста и попался титану.
Потери[свернуть]Строительство внутренней части стены пока заморожено, в виду полного отсутствия материала. Впрочем, на минус втором уровне успешно раскопана обещанная на экране высадки глина, так что гончар приступил к работе (перенести его мастерскую вниз, что ли?)
Крепость на начало зимы 874-го

[свернуть]Под юго-восточной лестницей, на минус третьем уровне обнаружен водоносный слой. Учитывая, что он выше уровня второй реки, думаю, я найду ему применение. Жаль, горная порода пролегает на уровне реки, и водопад без помп в митинг-холле сделать не выйдет.
Водоносный слой и река[свернуть]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии