Автор Тема: Сборка Masterwork  (Прочитано 89834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #210 : 09 Июля 2013, 18:04:38 »
Вот честно - без понятия :) Просто, как гласит народная мудрость, у любой проблемы есть решение, и даже если вас съели, у вас всё равно как минимум два выхода :)

Так что... Навскидку могу предложить несколько решений:
* Поковыряться в равках и создать недостающие категории для хранения рыбы (если их и вправду нет)
* Поковыряться в равках и заставить пруды выдавать более вменяемую рыбу. на баланс это никоим образом не повлияет.
* Пользоваться стандартным для мастерворка "храним всё прямо в мастерской"
* Перестать пользоваться прудом в принципе.
* Изменить своё видение проблемы. Считать её фичой.
:)

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #211 : 19 Июля 2013, 23:24:13 »
Или они смогут и копать дыры тоже? Ужас! Гриферы во всех проявлениях всегда вызывали во мне ненависть.
В одном из выпусков бесед с Тоади, он говорил, что хочет в будущем реализовать для осад различные возможности проникновения в крепость.
Цитировать
Тут целый список других вещей, осаждающие в своей массе хуже подготовлены чем Ваши дварфы, и у них нет представления с какой стороны лучше атаковать, они не используют осадные машины, не знают как сделать небольшой мостик, как делать насыпи чтобы взобраться на стены, или сделать для этого осадную башню... Есть много того чему их можно научить, и ещё они могут использовать больших монстров и других фентезийных штук, которые могут летать или копать, — пока это спорный вопрос, будут они копать или нет, это достаточно важный пункт при атаке горы. Если у Вас нет других вариантов и полно времени, копание довольно неплохая идея, но есть ещё и эстетическая часть, вы же не хотите чтобы кто то мог просто разрушить вашу крепость. Пока что я думаю что это будет опция, по умолчанию включенная, но Вы сможете отключить копание у атакующих, если считаете что пока не можете с этим справиться; это зависит от того чего люди ждут от игры, некоторым вообще не нужны осады, и они могут их отключить и спокойно наслаждаться строительством крепости. В общем, мы планируем поддерживать такие вещи.

Цитировать
Toady: Итак, там много подобных проблем — Вы можете вырыть канал глубиной в 1 уровень вокруг крепости, и враги не смогут его пересечь, достаточно иметь один убирающийся мост, как многие и поступают; или построить крепость на склоне горы, или использовать двери... есть миллион способов остановить противников; и то что нам надо сделать — и именно это я имел в виду когда говорил об анализе карты — это не простая проблема, но в принципе решаемая — это то, что с какой бы стороны карты не появились гоблины, игра должна давать им возможность достичь любой другой части карты, с использованием различных приспособлений. Это может включать в себя вышибание дверей, постройку временного моста, земляной насыпи возле стены, использование осадных башен и верёвок — что от вроде крюков на верёвках — да и просто возможность карабкаться. Есть разные решения для разных конфигураций ландшафта и мы просто будем добавлять их по одному, и рано или поздно враги будут способны преодолеть любой тип простой статической защиты типа закрытых дверей.
Так что тут мододелы просто опережают события, а возможно просто работают по этим беседам, реализовывая всякие "будущие"  фичи.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #212 : 20 Июля 2013, 00:54:27 »
:) Хех :) Идея-то не нова :) Да и лежит слишком на поверхности, чтобы не подобрать. Так-то всё отлично, пусть делают. Моддеры как могут, Тоади как получится. Я же лишь обозначил своё отношение к предмету обсуждения, не более. Как по мне, так изменения, вызываемые осаждающими, должны быть контролируемыми. Не только в плане "можно выключить", а скорее в плане "можно восстановить не прилагая особенных усилий". Скажем, сломанная стена по команде подсвечивалась бы в одном из режимов, или, скажем, автоматически заменялась на команду "построить стену". Чтобы игрок не вспоминал что же у него там такое было. Это же, к слову, относится и к имеющейся сейчас откручиваемой фурнитуре, которая всё время пропадает, а отслеживать всю фурнитуру по всей крепости... Можно, но сложно. Ещё один геморрой (хотя ДФ тем и славен, в принципе, что является многоуровневым набором геморроев :) )

P.S. А вообще, если вспомнить зачем это делается, история придумала куда более простые способы решения проблемы стен и каналов. Их называют осадной техникой и инженерными войсками. Не ломать - строить. Пусть строят плоты, мосты, осадные башни, осадные лестницы. Пусть это добро легко демонтируется, скажем, на дерево и легко горит при случае. И будет всем счастье. А ломать пусть продолжают ломать то же, что и сейчас. Просто пусть Тоади разрешит ломать текущую имбу типа подъёмных мостов и фладгейтов, а также строить инженерным войскам поверх раздвинутых мостов.


Update:
Снова копался в равках.  Нашёл забавное. Чертежи построек можно копировать. И они - строительный материал. Каждый стоит как самолёт - один из самых дорогих товаров, а крафтится из бумажки и чернил. Ладно, торговать с караванами ими тупо бессмысленно (у них нет столько товаров), но из них можно СТРОИТЬ. Каждый блок стены/пола по 3-5к. Эм... ничего себе крепость! :)
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 17:16:10 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #213 : 01 Августа 2013, 16:26:02 »
Итак... 3e. Благополучно крашится при попытке загрузить карту. Удаётся запустить только если создать любую карту, и сразу после этого загружать требуемую карту. Кто-нибудь знает как это лечить, а то больно уж долгая загрузка получается :)
Есть подозрения на новые плагины DFHack-а. Хотя я не уверен на самом деле.
Update: запустился в семёрке (до этого сидел в XP) - завелось с первого раза. Загадка...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 19:01:57 от AnotherBoris »

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #214 : 09 Августа 2013, 16:39:04 »
Какого материала можно добыть в достатке, чтобы обеспечить крепость мебелью? Кроме камня.

С деревом проблемы - его мало, а фармить, выкапывая целые уровни под подземный лес - не очень хочется.
Так как в мастерворке полно разных мастерских, хотел бы поинтересоваться - может, можно использовать ещё что-то, что легко (ну, относительно) достать?
Важно, чтобы материал был однородный - т.е одного цвета.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #215 : 09 Августа 2013, 17:29:17 »
Эм... Wicker? :) Его тонны и он жёлтенький :)
Металл. Любой. Кровати только из серебра-золота-орихалка-адамантия.
Кости. Любые.
Драгоценные камни. Любые.
Адское дерево. Для эстетов. :)

А, чуть не забыл :) Дерево :) Его можно растить тоннами на фермах если что :)

Почитай тут, там мы как раз деревом-wiker-ом баловались.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #216 : 09 Августа 2013, 21:08:22 »
При небольшом развитии-слейд(да это камень, но очень тяжелы и очень дорогой). Любой камень или глину в кирпичной печи на кирпичи, те в кручибле на слейд.

Кстати из вопросов про слейд-насколько эффективно заряжать в ловушку дробящее оружие из слейда если оно весит более 300 единиц каждое

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #217 : 10 Августа 2013, 00:08:12 »
При небольшом развитии-слейд(да это камень, но очень тяжелы и очень дорогой). Любой камень или глину в кирпичной печи на кирпичи, те в кручибле на слейд.

Кстати из вопросов про слейд-насколько эффективно заряжать в ловушку дробящее оружие из слейда если оно весит более 300 единиц каждое

Думаю, смысл есть. Я напихал в оружейную ловушку десять каменных кувалд, так врагов она молотит будь здоров.

Вопрос: есть ли способ прокачать пение через систему библиотек? Что-то не найду там нужного навыка.

АПД

Омг. Только что мою крепость распетрушили -банные гномы верхом на гигантских осах, драконах и боевых медведях. О_о И пришло штук эдак 50. Мои пять легендарных бойцов в кожаном обвесе и с медными щитами-мечами положили 20, конечно, но это жесть Х)

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #218 : 12 Августа 2013, 12:34:30 »
Кожа... медь... не тут конечно есть интересные виды кожи.. огнеупорная вроде и хитин не плох.. но медь  ???   я в стальных латах (которые улучшенные) боюсь за солдат.. даже стрелков в сталь одеваю минимум, а тож штыками пока кого колоть будут могут чтонить повредить(

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #219 : 12 Августа 2013, 14:11:16 »
Именно так-особенно если включен буст инвайдеров. Даже бифрост с вулкаником не дают абсолютной защиты-хотя и превращают дварфа в практически неуязвимого

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #220 : 23 Августа 2013, 22:44:59 »
« Последнее редактирование: 24 Августа 2013, 00:01:50 от Asva »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #221 : 23 Августа 2013, 23:52:43 »
Линк нерабочий.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #222 : 29 Сентября 2013, 19:51:10 »
Есть подозрения на новые плагины DFHack-а.
Скорее, вот это (хе-хе)

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #223 : 01 Октября 2013, 16:52:55 »
Четвертая версия Мастерворка и традиционная вытяжка из релиз лога (продублирована из контактика):

'''tl;dr''': 3 новых тайлсета, новый GUI, освещение, твики ИИ, 5 новых зданий, редактор генерации мира. Изрядно...

'''Свечник''' лепит свечки и факела для системы освещения. Можно игнорировать, если вы играете без Rendermax, но не рекомендуется, поскольку свет добавляет атмосферности геймплею. Включить свет можно в меню настроек или непосредственно в консоли ДФхака. Наберите "rendermax light" чтоб включить; и "rendermax disable" чтоб выключить. Вот еще пара вещей, которые вам следует знать:
 - Rendermax работает только в PRINT_MODE:STANDARD. TTF (true type красивые шрифты, F12) не работает вместе с системой освещения. Придется выбирать что-то одно.
 - Rendermax ложит игру если вы переходите из полноэкранного режима в оконный и назад. Хотите играть с освещением - играйте в одном режиме. С другой стороны, можно отключить Rendermax, изменить режим, и включить его опять.
 - Rendermax сильно кушает GPS, графические фреймы в секунду (немножко загрузит видеокарту).
 - Имейте в виду, что мод и дефолтный тайлсет оптимизированы для TTF (true type font), а потому,  Rendermax-ом может порубить слова. Я рекомендую поменять тайлсет на  Obsidian Soul поскольку он хорошо читаем. Masterwork тайлсет использует буквы для обозначения вредителей, с расчетом, что для текста будет использоваться TTF. Так что решайте, как удобно.

'''Woodcrafter''' - простой воркшоп, сбивает вещи из досок, являя собой приятное доплнение к Stonecrafter, Gemcutter и Bonecarver.

'''Petshop''', как и прочие торговые лавки, требует лицензии и продает домашних животных.

Большой сдвиг в том, что касается '''рас'''. Теперь можно играть за дварфов, орков и кобольдов в одном и том же мире. Можно эмбаркнуться дварфами, выкопать форт, покинуть его, реклеймнуть кобольдами. Бесконечность возможностей. Из-за ограничений в моддинге, теперь кобольды могут рыть... Но им нужна кирка, которую непросто достать (только на поздней стадии игры).

Система '''библиотек''' полностью переработана, став лучше и проще. Построить ее можно на поздней стадии игры.  Книги пишутся в scriptorium, как раньше. Но, накопив 10 книг одного направления, вы можете построить библиотеку.  Всего - 6 типов библиотек: Crafting, Farming, Warfare, Smithin&Mechanics, Mind&Body, Philosophy.
Каждая библиотека поднимает навык до 3-5го уровней, но не выше. Для работы в библиотеке нужен только журнал, простой крафт (делается в crastdwarf из камня, дерева, кости). За дополнительной информацией - welcome to manual.

"Копающие захватчики". Орки и Ледяные Гиганты сумеют поломать стены. Antmen-ы смогут раскопать туннель в вашу крепость. Титаны имеют небольшой шанс получить способность к сносу стен, как и форготтен бисты. Само собой, фичур можно отключать (во вкладке misc features). Но по-умолчанию он включен ^^.

''GUI'' (менюшка с настройками) заметно похорошел. К тому же, подрос на 48 кнопок (воркшопы, которые добавились пока Меф был в поездке).

Как всегда, куча '''фиксов и балансинга'''. Наиболее интересный момент - спавн Forgotten Beast-ов и Демонов. Warpstone Pool теперь может создавать ваших собственных процедурно генерируемых форготтен бистов, а Necrophagic Altar - призывать демонов. Эти существа аналогичны тем, что вы можете встретить в пещерах или еще глубже (цирк), но они будут приручены или даже являться представителями цивилизации (работать не будут). Скорее всего, о чем-то я забыл. Добавлен ТheGazelles Announcement Filter (объявления в отдельном окне), верхняя правая ссылка в GUI отправит вас к dfterm3, мультиплеерной утилите в разработке...

Вот еще: так как я не поставил Dreamweaver, мануал написан в общих чертах.
Ссылка на тему с Мастерворком и картинками.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #224 : 01 Октября 2013, 22:04:03 »
Библиотечная система при отключенной температуре по прежнему не работает?

Освещение грузит именно видеокарту или все же давит на процессор(как и остальное) тем самым роняя производительность?