Автор Тема: Сборка Masterwork  (Прочитано 89948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #195 : 07 Июня 2013, 13:56:04 »
Мда. Раньше саундсенс не работал, теперь хак.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #196 : 08 Июня 2013, 11:25:18 »
Хех. Нашёлся новый глюк. Вёдра не наполняются водой, хоть ты тресни. Есть вёдро, есть лужа воды на полу, а в сумме - никак. В смысле через реакцию в Apothecarius. Что характерно, Apothecarius вообще создаёт стоячую воду (результат описан по-другому), старая же добрая вода по-прежнему создаётся в Brewery. Но, и там и там - на пол :)
Гр-р-р!

Update: сравнил реакцию Brewery со старой. Один-в-один. Неужели опять плагины хака шалят?
В задумчивости....

* Holy shit! Порядка тридцати загрузок, столько же вариантов перепробовано, убито куча времени и нервов. А что оказалось: не комильфо воду делать скилом Diagnose. Вот другими - пожалуйста, а диагнозом - он на пол льёт. Мой мозг пал в неравной борьбе с обстоятельствами. В итоге решил не заморачиваться и убрать скил нафиг. По идее каждый идиот может выплавить кусок льда в ведёрке, так? Ну и вот...
Спойлер
[REACTION:FILL_BUCKET_ICE]
   [NAME:fill bucket with ice]
   [BUILDING:APOTHECARIUS:CUSTOM_F]
        [REAGENT:A:1:BUCKET:NONE:NONE:NONE]
      [EMPTY][DOES_NOT_ABSORB][PRESERVE_REAGENT][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:WATER:NONE][PRODUCT_DIMENSION:150]
        [PRODUCT:100:7:LIQUID_MISC:NONE:WATER:NONE][PRODUCT_TO_CONTAINER:A]
[свернуть]


* Следующий глюк (или фича, пока не понял) - больше нет Soap maker-а. Ни в профессиях, ни в зданиях. Что, раненых мы больше не моем?
Спойлер
Ага. Нашёлся в Chemistry Laboratory. Ну ок. Мыло есть и его теперь варят химики.
[свернуть]

* Golden Bag of Loot не находятся ресёрчером. Пока не ковырял...

* Archeologist, собака, расковыривает на реликты бросовые камни, но не умеет расковыривать экономические?! О_о! В смысле это как бы не глюк, но по логике бред какой-то. Пишу новую реакцию на удвоенный шанс реликтов из экономических камней.
Update: т.к. не нашёл (пока) токена на экономические камни, пока попросту убрал из реакции токен только бесполезных камней. Археолог теперь, таким образом, жрёт всё.
Спойлер
[REACTION:EXCAVATE_STONE]
   [NAME:excavate stones(5)]
   [BUILDING:ARCHEOLOGIST:NONE]
   [REAGENT:A:5:BOULDER:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:5:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_SHORT:INORGANIC:OBSIDIAN]
   [PRODUCT:5:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:INORGANIC:OBSIDIAN]
   [PRODUCT:20:1:CRAFTS:NONE:INORGANIC:CERAMIC_EARTHENWARE]
   [PRODUCT:45:1:CRAFTS:NONE:INORGANIC:CERAMIC_STONEWARE]
   [PRODUCT:5:1:ROUGH:NONE:INORGANIC:FOSSIL]
   [PRODUCT:5:1:ROUGH:NONE:INORGANIC:RELICT]
   [PRODUCT:5:1:ROUGH:NONE:INORGANIC:TREASURE]
   [SKILL:MILLING]
[свернуть]

* FOUNTAIN OF ETERNAL YOUTH. Я его, *censored*, расколупал. Пары, возникающие при таянии полученного камня, не попадают на того, кто собственно, вызывает реакцию. На всё вокруг, кроме эпицентра. Напоминает умную чугуниевую бомбу, радиус поражения которой равен радиусу самой бомбы. Думаю над решением.
Вторая проблема - несмотря на заявленный требуемый Alchemy в реакции, Sorcery тоже годится для выполнения работы. Мистика!
Итого: а пусть живёт как есть, убогий. Просто в среднем проканывает одно лечение из пяти, да и бог с ним, всё равно это читерство :)

Оффтоп: все же знают, что теперь можно тренировать хирургов, заставляя их препарировать крыс (Vermins)? И что от этого в 95% случаев остаётся bonemeal... Господа! Можно же строить пафосные крепости из останков крыс, мух и бабочек! Ура здравому смыслу! :)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 09:11:49 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #197 : 17 Июня 2013, 15:09:08 »
Тут такое дело: посмотрел я тут на местную алхимию и *censored* был слегка шокирован! Ну ладно, что один мифрил делается из двух тысяч меди и двух же тысяч флюса, это мелочи, но вот то что из двух мифрилов можно сделать один слиток олова - меня добило. В итоге я убил пару часов и слегка перепилил алхимию :) Чуть-чуть :)

Спойлер
В общем, принцип простой: все металлы поделены на четыре группы. Внутри каждой группы металлы можно менять друг на друга один-к одному. Плюс флюс на каждую операцию. Из группы в группу металлы мутируют с понижением-повышением и всё с тем же флюсом в довесок. В итоге на получение одного слитка металла тратится один слиток и один флюс, если это та же группа или добавляется по единице флюса на каждый переход из группы в группу. Короче как-то так :) Вот рисунок, может будет понятнее :)

Спойлер
[свернуть]


А это сам мод:
Это в  reaction_masterwork:
Спойлер
##############################################################################
################    TRANSMUTATION CHAMBER   - currently in the alchemists   #####################
##############################################################################
[REACTION:TRANSMUTE_METALLS]
   [NAME:====TRASMUTE METALLS====]

[REACTION:TRANSMUTE_ALUMINUM]
   [NAME:transmute aluminum]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:750:BAR:NONE:INORGANIC:ALUMINUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]


[REACTION:TRANSMUTE_BISMUTH]
   [NAME:transmute bismuth]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:BISMUTH]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TIN][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ZINC][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:LEAD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:TRANSMUTE_CHROME]
   [NAME:transmute chrome]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:750:BAR:NONE:INORGANIC:CHROME]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:TRANSMUTE_COBALT]
   [NAME:transmute cobalt]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:COBALT]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:TRANSMUTE_COPPER]
   [NAME:transmute copper]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:COPPER]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TIN][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ZINC][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:LEAD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BISMUTH][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:TRANSMUTE_GOLD]
   [NAME:transmute gold]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:750:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:TRANSMUTE_IRON]
   [NAME:transmute iron]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:IRON]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COBALT][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 


[REACTION:TRANSMUTE_LEAD]
   [NAME:transmute lead]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:LEAD]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TIN][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ZINC][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BISMUTH][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:TRANSMUTE_PLATINUM]
   [NAME:transmute platinum]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:750:BAR:NONE:INORGANIC:PLATINUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:TRANSMUTE_SILVER]
   [NAME:transmute silver]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COBALT][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 


[REACTION:TRANSMUTE_TIN]
   [NAME:transmute tin]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:TIN]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ZINC][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:LEAD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BISMUTH][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:TRANSMUTE_TITANIUM]
   [NAME:transmute titanium]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:750:BAR:NONE:INORGANIC:TITANIUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:TRANSMUTE_WOLFRAM]
   [NAME:transmute wolfram]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:750:BAR:NONE:INORGANIC:WOLFRAM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:TRANSMUTE_ZINC]
   [NAME:transmute zinc]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:ZINC]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TIN][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:LEAD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BISMUTH][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 


[REACTION:UPGRADE_METALLS]
   [NAME:====UPGRADE METALLS====]

[REACTION:UPGRADE_ALUMINUM]
   [NAME:upgrade aluminum]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:ALUMINUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]


[REACTION:UPGRADE_BISMUTH]
   [NAME:upgrade bismuth]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:BISMUTH]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:UPGRADE_CHROME]
   [NAME:upgrade chrome]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:CHROME]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:UPGRADE_COBALT]
   [NAME:upgrade cobalt]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:450:BAR:NONE:INORGANIC:COBALT]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:UPGRADE_COPPER]
   [NAME:upgrade copper]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:COPPER]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:UPGRADE_GOLD]
   [NAME:upgrade gold]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:UPGRADE_IRON]
   [NAME:upgrade iron]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:450:BAR:NONE:INORGANIC:IRON]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 


[REACTION:UPGRADE_LEAD]
   [NAME:upgrade lead]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:LEAD]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:UPGRADE_PLATINUM]
   [NAME:upgrade platinum]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:PLATINUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:UPGRADE_SILVER]
   [NAME:upgrade silver]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:450:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 


[REACTION:UPGRADE_TIN]
   [NAME:upgrade tin]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:TIN]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:UPGRADE_TITANIUM]
   [NAME:upgrade titanium]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:TITANIUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:UPGRADE_WOLFRAM]
   [NAME:upgrade wolfram]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:INORGANIC:WOLFRAM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:UPGRADE_ZINC]
   [NAME:upgrade zinc]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:ZINC]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 



[REACTION:DEGRADE_METALLS]
   [NAME:====DEGRADE METALLS====]

[REACTION:DEGRADE_ALUMINUM]
   [NAME:degrade aluminum]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:ALUMINUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:3:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]


[REACTION:DEGRADE_CHROME]
   [NAME:degrade chrome]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:CHROME]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:3:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:DEGRADE_COBALT]
   [NAME:degrade cobalt]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:COBALT]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:4:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[REACTION:DEGRADE_GOLD]
   [NAME:degrade gold]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:3:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:DEGRADE_IRON]
   [NAME:degrade iron]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:IRON]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:4:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 


[REACTION:DEGRADE_PLATINUM]
   [NAME:degrade platinum]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:PLATINUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:3:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:DEGRADE_SILVER]
   [NAME:degrade silver]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:4:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 


[REACTION:DEGRADE_TITANIUM]
   [NAME:degrade titanium]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:TITANIUM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:3:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:DEGRADE_WOLFRAM]
   [NAME:degrade wolfram]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:WOLFRAM]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:3:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING]

[REACTION:DEGRADE_MITHRIL]
   [NAME:degrade mithril]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:600:BAR:NONE:INORGANIC:MITHRIL]
   [REAGENT:C:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:NONE:NONE][REACTION_CLASS:FLUX]
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:POTASH_MAKING] 

[свернуть]

А это в entity_default:
Спойлер
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_METALLS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_ALUMINUM]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_BISMUTH]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_CHROME]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_COBALT]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_COPPER]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_GOLD]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_IRON]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_LEAD]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_PLATINUM]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_SILVER]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_TIN]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_TITANIUM]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_WOLFRAM]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_ZINC]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_METALLS]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_ALUMINUM]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_BISMUTH]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_CHROME]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_COBALT]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_COPPER]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_GOLD]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_IRON]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_LEAD]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_PLATINUM]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_SILVER]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_TIN]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_TITANIUM]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_WOLFRAM]
[PERMITTED_REACTION:UPGRADE_ZINC]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_METALLS]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_ALUMINUM]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_CHROME]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_COBALT]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_GOLD]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_IRON]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_PLATINUM]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_SILVER]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_TITANIUM]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_WOLFRAM]
[PERMITTED_REACTION:DEGRADE_MITHRIL]
[свернуть]


Предупреждаю сразу: и мод и рисунок клепались на коленке, толком ещё не оттестировано :) Если что - вы знаете кого пинать :)

P.S. И таки да, это для Masterwork 3b.
[свернуть]

Хех. А вообще 3b какой-то странный. Арбалетчики стреляют быстрее, и к лету первого сезона я пережил три пачки мигрантов, две осады и караван.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 07:20:28 от AnotherBoris »

Оффлайн Nopz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #198 : 18 Июня 2013, 11:42:10 »
А еще 3b ужасно не стабильна. Краши генерации мира которых вообще небыло в а, краши при загрузке сейвов, ошибки в дф хаке и связанные с этим проблемы с озвучкой.

Ну и баланс сильно переделан... да еще и планы на будущее своеобразные, чего только стоит привязка магии к биомам(

И маги какие то слабые... темного мага хомяк загрыз гигантский...
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 11:01:08 от Nopz »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #199 : 22 Июня 2013, 03:18:15 »
Починил Thatchery. В нём не делались стулья.
Спойлер
[REACTION:THATCH_CHAIR]
   [NAME:Make wicker chair]
   [BUILDING:THATCHERY:CUSTOM_C]
   [REAGENT:wicker:1:TOOL:ITEM_TOOL_WICKER_BALE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:wicker:NONE]
   [SKILL:HERBALISM]
[свернуть]

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #200 : 23 Июня 2013, 16:55:27 »
Вышла 3с. Судя по списку изменения в основном для кобольдов, плюс багфиксы

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #201 : 24 Июня 2013, 05:54:11 »
Кобольды в MW радуют, поставил на поток воровство у эльфов с целью разжиться нормальными луками, в итоге по поверхности рассекали штук 15-20 эльфийских амбушей  ???

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #202 : 02 Июля 2013, 03:05:41 »
http://dfwk.ru/Masterwork_dwarf_fortress - положу здесь на всякий. Статейка разрослась и похорошела, но от задуманного варианта еще далека.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #203 : 02 Июля 2013, 18:40:12 »
Копипаста с вконтактика:
И снова руки тянутся к клавиатуре, порываясь рассказать о новинках Мастерворка. Ведь он развивается настолько быстро, что мне скоро придется менять икону Жабы на изображение гидры разрабов DFhack-а с Мефом на верху.

В первую очередь расскажу про будущее мода. Планируется добавить угрозы:
- Саботажники, останавливающие торговлю.
- Захватчики со способностью прокопаться в твою крепость.
- Захватчики со способностью рушить стены.
- Захватчики, трансформирющиеся и регенерирующие.
- Убийцы. С мощными осадами.
- Больше психических проблем, расширенная система их диагностики и лечения.
- Здание тюрьмы, которое позволить запереть дварфа если вы его в чем-то подозреваете.
- Бальзаматор, которые готовит трупы перед погребением.
- Если вы похороните неподготовленный труп - он может превратить в массу червей или личинок, которые нападут на дварфов.
- Дварфы, которые выучат темную магию и станут враждебными личами смогут собрать собственную армию в вашей крепости.
- Если археолог выкопает проклятый реликт - это подымет всех мертвецов.
- Проклятые вещи с негативными эффектами. Например бижутерия колдунов.
- Эти вещи нужно будет сначала очистить в храме.
- Более серьезная система болезней. Новые заболевания включают: гигантизм/дварфизм/психопатию/депрессию.
- А также бешенство, простуду, черную смерть и ряд других болезней из реальной жизни.
- Передается проклятиями, укусами вредителей, миграцией, экспедициями, врагами, варпстоуном или просто так (если не повезет).
- Фармацевт может лечить эти заболевания.
- Фунгус/миконид со способностью заразить спорами трупы и поднять из как гниющие агрессивные существа.
- Новый класс секретных одержимых дварфов. Вместо того, чтобы оповестить себя врагом и напасть, они партизанят, поднимая мертвых, заражая дварфов болезнями, вампиризмом.
- Мутации от варпстоуна.
- Шанс получить одержимость, копая камень. Лечение - смерть или освящение монахом.
- Раса демонов в аду, чтоб было посложнее. Наземные юниты и летающие юниты, дропающие разный лут.
- Финальный босс мода, призвать которого можно, собрав вещи наземных сил ада.
- После победы над ним - призови Армока, Бога Крови - бессмертного юнита в награду за свершения.

Следующей статьей расскажу про магическую систему. Маленький тегоспойлер: фамильяры, темная/светлая магия, школы магии, три уровня мастерства.

Strike the maximum enjoyment!

Эдит: прорываться -> прокопаться
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 19:15:29 от Asva »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #204 : 02 Июля 2013, 19:04:36 »
Ужас какой-то!
Особенно разрушители построек. Я так понимаю, тех, что по b-C, ибо всё остальное и так уже ломается. Или они смогут и копать дыры тоже? Ужас! Гриферы во всех проявлениях всегда вызывали во мне ненависть.

Множество негативных эффектов? Хм... интересно, конечно, но неужели кому-то мало? Нужно будет строить ещё кучку построек и выделять кучку специалистов. И следить ещё за большим количеством факторов.

Не то, чтобы я критикую - ребята молодцы, и огромное им спасибо за их труд, но вот эти вот конкретные изменения мне не нравятся. Всё равно буду их отключать. Ну... это моё мнение, я его высказал :)

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #205 : 02 Июля 2013, 19:20:04 »
Так прелесть Мастерворка же именно в разнообразных сетапах. Защищаться в дырявой по вине копателей-захватчиков крепости может быть делом достаточно веселым. К тому же, это может работать настолько криво (вспомним варлоков), что отключить опцию - будет единственным разумным решением.

Мне мало. Нужно больше болезней, врагов, зданий, боеприпасов, магии...  >>( >>( >>(

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #206 : 06 Июля 2013, 04:15:22 »


Thatchery всё так же не делает стульев :) Аптекарь всё так же льёт воду на землю (сам не проверял, но реакция та же)

По просьбе заинтересованных лиц выкладываю допилы:

Waterbottle в Brewery

[REACTION:PURIFY_WATER2]
   [NAME:make waterbottle from booze]
   [BUILDING:BREWERY:CUSTOM_SHIFT_P]
   [REAGENT:a:1:FLASK:NONE:NONE:NONE]
   [REAGENT:booze:150:DRINK:NONE:NONE:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:container1:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:booze]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:booze2:150:DRINK:NONE:NONE:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:container2:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:booze2]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:booze3:150:DRINK:NONE:NONE:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:container3:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:booze3]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_BOTTLE_WATER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:a:NONE]
   [PRODUCT:5:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:ALCOHOL_VAPOR][PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:BREWING]

Количество бочек можно увеличить/уменьшить по вкусу. По аналогии сделать не сложно :)
[свернуть]

Gypsum в alchemist
[REACTION:TRANSMUTE_BONEMEAL_GYPSUM]
   [NAME:transmute 3 bonemeal to gypsum]
   [BUILDING:ALCHEMISTS_CHAMBERS:NONE]
   [REAGENT:A:3:BOULDER:NO_SUBTYPE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:GYPSUM]
   [SKILL:POTASH_MAKING]
[свернуть]

Естественно, нужно добавить эти реакции в entity_default

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #207 : 09 Июля 2013, 14:32:52 »
А есть ли решение для рыболовных прудов? Уже не первую версию рыбу отказываются тащить на склад.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #208 : 09 Июля 2013, 14:38:13 »
Есть! :) Но ни у меня - ни разу не пользовался прудами :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #209 : 09 Июля 2013, 16:41:11 »
Какое? Сам не пользовался но внезапно захотелось