Хех. Нашёлся новый глюк. Вёдра не наполняются водой, хоть ты тресни. Есть вёдро, есть лужа воды на полу, а в сумме - никак. В смысле через реакцию в Apothecarius. Что характерно, Apothecarius вообще создаёт стоячую воду (результат описан по-другому), старая же добрая вода по-прежнему создаётся в Brewery. Но, и там и там - на пол
Гр-р-р!
Update: сравнил реакцию Brewery со старой. Один-в-один. Неужели опять плагины хака шалят?
В задумчивости....
* Holy shit! Порядка тридцати загрузок, столько же вариантов перепробовано, убито куча времени и нервов. А что оказалось: не комильфо воду делать скилом Diagnose. Вот другими - пожалуйста, а диагнозом - он на пол льёт. Мой мозг пал в неравной борьбе с обстоятельствами. В итоге решил не заморачиваться и убрать скил нафиг. По идее каждый идиот может выплавить кусок льда в ведёрке, так? Ну и вот...
Спойлер
[REACTION:FILL_BUCKET_ICE]
[NAME:fill bucket with ice]
[BUILDING:APOTHECARIUS:CUSTOM_F]
[REAGENT:A:1:BUCKET:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY][DOES_NOT_ABSORB][PRESERVE_REAGENT][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:B:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:WATER:NONE][PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:7:LIQUID_MISC:NONE:WATER:NONE][PRODUCT_TO_CONTAINER:A]
* Следующий глюк (или фича, пока не понял) - больше нет Soap maker-а. Ни в профессиях, ни в зданиях. Что, раненых мы больше не моем?
Спойлер
Ага. Нашёлся в Chemistry Laboratory. Ну ок. Мыло есть и его теперь варят химики.
* Golden Bag of Loot не находятся ресёрчером. Пока не ковырял...
* Archeologist, собака, расковыривает на реликты бросовые камни, но не умеет расковыривать экономические?! О_о! В смысле это как бы не глюк, но по логике бред какой-то. Пишу новую реакцию на удвоенный шанс реликтов из экономических камней.
Update: т.к. не нашёл (пока) токена на экономические камни, пока попросту убрал из реакции токен только бесполезных камней. Археолог теперь, таким образом, жрёт всё.
Спойлер
[REACTION:EXCAVATE_STONE]
[NAME:excavate stones(5)]
[BUILDING:ARCHEOLOGIST:NONE]
[REAGENT:A:5:BOULDER:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:5:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_SHORT:INORGANIC:OBSIDIAN]
[PRODUCT:5:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:INORGANIC:OBSIDIAN]
[PRODUCT:20:1:CRAFTS:NONE:INORGANIC:CERAMIC_EARTHENWARE]
[PRODUCT:45:1:CRAFTS:NONE:INORGANIC:CERAMIC_STONEWARE]
[PRODUCT:5:1:ROUGH:NONE:INORGANIC:FOSSIL]
[PRODUCT:5:1:ROUGH:NONE:INORGANIC:RELICT]
[PRODUCT:5:1:ROUGH:NONE:INORGANIC:TREASURE]
[SKILL:MILLING]
* FOUNTAIN OF ETERNAL YOUTH. Я его, *censored*, расколупал. Пары, возникающие при таянии полученного камня, не попадают на того, кто собственно, вызывает реакцию. На всё вокруг, кроме эпицентра. Напоминает умную чугуниевую бомбу, радиус поражения которой равен радиусу самой бомбы. Думаю над решением.
Вторая проблема - несмотря на заявленный требуемый Alchemy в реакции, Sorcery тоже годится для выполнения работы. Мистика!
Итого: а пусть живёт как есть, убогий. Просто в среднем проканывает одно лечение из пяти, да и бог с ним, всё равно это читерство
Оффтоп: все же знают, что теперь можно тренировать хирургов, заставляя их препарировать крыс (Vermins)? И что от этого в 95% случаев остаётся bonemeal... Господа!
Можно же строить пафосные крепости из останков крыс, мух и бабочек! Ура здравому смыслу!