Автор Тема: Сборка Masterwork  (Прочитано 90465 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #165 : 19 Ноября 2012, 20:33:13 »
они могут субъективно двигаться быстрее ибо вся игра работает быстрее.
а нет, так в creatures_standart ищем дорфов и прописываем [SPEED:900]
кто-то с форума указал это число как стандарт скорости дорфов. и всё-же, можно тестить не пересобирая мир. побалуйся со скоростью, может ошибся с числом (может 800 или где-то так)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #166 : 20 Ноября 2012, 06:01:15 »
не, там ограничение 150 фреймов, тогда как в ванилке 100

Оффлайн Rifler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Обзоры онлайн игр
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #167 : 20 Ноября 2012, 16:56:18 »
они могут субъективно двигаться быстрее ибо вся игра работает быстрее.
Поиграл часика три, вроде привык к скорости. Возник другой вопрос, где-нить есть русское описание новых постороек? Скорее всего нет конечно, но может все же... :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #168 : 20 Ноября 2012, 19:43:45 »
Установил себе эту сборку. Появилась определнная проблема) Дварфы да и все остальные в ней движутся намного быстрее, чем в оригинальной игре. Нельзя ли как-то замедлить их? Ну слишком уж быстро для моей размерянной игры...
Можно.
Найди в папке с игрой файл init.txt и установи слудующие значения:


You may set FPS_CAP to 0 to make it uncapped.

[FPS_CAP:25]

Use this to set the maximum graphical frame refresh rate during play.

[G_FPS_CAP:25]

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #169 : 22 Ноября 2012, 08:05:29 »
Подскажите, что это такое: Unsetting Fossil Cluster?

Оффлайн Asahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #170 : 31 Декабря 2012, 06:25:29 »
Драсти дварфоводы! т.к я живу на камчатке, а файл депот не поддерживает докачку, я не могу скачать мастерворк. огромная просьба киньте кто нибудь мастерворк для винды на торрент  :) буду премного благодарен
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 16:41:11 от Asahi »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #171 : 01 Января 2013, 06:03:33 »
вот тебе разбитый на 9 частей(4.4 метра каждый). если на каком-то обломается - докачать можно (7z приказал сделать архивы по 4.4 метра. если не пойдёт - обращайся)
https://www.dropbox.com/sh/un2vnbbixlycy5m/JrwaZ9IKg6
если там файлов меньше - обожди немного. заливаю

Оффлайн Asahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #172 : 02 Января 2013, 16:37:36 »
Спасибо огромное ) собсно вопрос по теме, как магия работает в адвенчур моде?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #173 : 03 Января 2013, 00:59:09 »
Вышла новая сборка. В которой есть некий паровой двигатель который должен энергию помпам и т п. Но вот как его использовать?

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #174 : 15 Января 2013, 00:13:26 »
Можно ли сделать нормальный ASCII как в ваниле?

Оффлайн mdajoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #175 : 15 Января 2013, 13:15:10 »
data/init/init.txt>
[FONT:curses_800x600.png]
[FULLFONT:curses_800x600.png]
[GRAPHICS:NO]
[TRUETYPE:NO]

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #176 : 22 Января 2013, 04:23:00 »
Скачал, посмотрел, в общем, впечатление смешанное, много плюсов, много минусов.
Плюсы:
1) упрощение с предметами, leather, silk, wood и т.п., минус мусорные предметы (одежда invaders, например), и с фпс лучше стало, и микроменеджмент ушел, и это не меняет суть игры.
2) продвинутая торговля не только с дварфами, это интересно, и это не меняет суть игры.
3) гильдии, касты, новые виды ударов у оружия, руны, религия, археология, магия, болезни - все это принципиально новые рюшки, качественное изменение, потому интересные, но таки рюшки, т.е. суть игры, имхо, не трогает, это важно. Не все мне нравятся, но я понимаю их привлекательность, даже если сам не хочу заморачиваться.
4) какой-то баланс на ловушках, еще где-то - здорово.


Минусы:
1) Сущностей размножено море. Куча видов оружия, рас, трав, сплавов, дублирующих строений, чего-то еще, все то, что уже было, но значительно размноженное: множество новых сущностей без качественного изменения. Ничего, кроме микроменеджмента и лишнего забивания головы новой, но принципиально не отличающейся от старой специфики.

Если стратегия логики "камень-ножницы-бумага" строится на сотнях/тысячах элементов со сложными взаимосвязями, она перестает быть стратегией, превращается в рандом. Когда видов оружия так много, вариантов удара так много, всевозможных защит так много, стратегично что-то применить становится почти невозможным.

Опять же, чтобы разнообразить инвайдеров, можно добавить орков, еще пару рас, сделав их атаки качественно отличающимися друг от друга, если на одной гоблоте это невозможно, но никак не десятки новых рас.

2) Пострадала атмосфера. Дварфы с эльфами не клеятся с пушками, на мой личный взгляд, т.е. големы и пушки, вроде бы, новые рюшки, а не размножение имеющихся сущностей, но они в конфликте с духом игры.

3) Изменение сути игры. Возможность сделать что угодно у алхимика, наличие кучи суперпупер клевых сплавов и руд, не только плодят сущности, но и сводят на "нет" имеющееся разнообразие. Даже сталь - уже далеко не круто, есть куча аналогов, есть куча того, что лучше. Руны и новые типы ударов я отнес к плюсам, потому что это все-таки качественно что-то новое, и не сильно влияющее, но вот это все - очевидный минус, который просто выводит некоторые аспекты игры, возможно, подменяя их новыми, но зачем, если хочется играть в df, а значит мод должен как минимум стараться сохранить дух df?

В общем, я пока не разобрался как это сделать, но хотел бы аккуратно выудить то, что выписал в плюсы, без того, что выписал в минусы, и вставить это в ванилку. Если кто подскажет, как это можно сделать (пока я точно знаю, что надо использовать мод Accelerated DF ( http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=117954.0 ) целиком, а дальше из других что-то подергать, но не знаю), то я бы попытался, потому что ванилка мне теперь кажется скучноватой, а мастерворк отталкивает минусами))

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #177 : 22 Января 2013, 08:17:21 »
На счет минусов, я вижу два варианта: отключить или не использовать.
Так я и сделал, сократив количество нововведений, новых камней, деревьев и рас. Расы выбирал сам и только ЛОРные и нет проблем.

В целом я полностью согласен, хотя это нисколько не мешает мне наслаждаться этим модом. А относительно микроменеджмента, ты зря его так скромно оценил - это упростило все процессы настолько, что я даже представить не мог, что цепочки производства можно делать столь эффективными! Начиная с этого нововведения, я начал получать больше кайфа от игры и тратить время на контроль.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #178 : 17 Февраля 2013, 05:05:29 »
Leoginer такой пофигист, что может самолично вырезать всю крепость месте с друзями, а он еще и в ехтазисе...

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #179 : 23 Февраля 2013, 11:37:18 »
Здравствуйте!  Крепости уже три года, население 160 с лишним дворфов, в регионе есть все расы, кроме варлоков, но за все это время не было ни одной засады или осады, только приходят воры гоблинов, орков и ледяных великанов. Это нормально?