Автор Тема: Сборка Masterwork  (Прочитано 89867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StelKing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #90 : 26 Июля 2012, 19:35:36 »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #91 : 26 Июля 2012, 23:32:00 »
Что такое Roug-hewn Deadly trap wall ? (порода)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #92 : 27 Июля 2012, 00:01:26 »
На странице скачки список изменений заканчивается на предыдущей версии. Где бы почитать актуальный

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #93 : 27 Июля 2012, 01:51:12 »
На странице скачки список изменений заканчивается на предыдущей версии. Где бы почитать актуальный

##################################
######    PATCH 1.9.4       ######
##################################

 - Added gender symbols to font, thanks Someone64 for this. :)
 - Added is_stone to bifrost template, hope it helps with the stockpiling
 - Lowered density of plants from 1200 to 200. Lightweight bins made in the tatchery anyone ?
 - Lowered density of volcanic from 28.000 to 12.000. No more slowmotion dwarves.
 - Added no_sleep to demonbound, shadowmancer and earthbound. Got reports that those fall asleep endlessly, should be fixed.
 - Added [PERMITTED_REACTION:MAKE_ALCOHOL_FUEL] and [PERMITTED_REACTION:PURIFY_WATER] back to brewery, tested and works.
 - Added the specific brewing reactions back to the still, see no fault in them. Tested most of them, works.
 - Fixed Bronze Batch Reactions, previously produces copper.
 - Made books easier.
 - You can now make a second type of ink, from blood.
 - You no longer need bookcovers.
 - You can make 3 types of "paper". Paper from wood in the screw press. Papyrus from plants in the thatchery. Vellum from leather in the tanner.
 - Made alchemy/chemistry slightly less hassle by removing mortars and pestles from the reagents. Dwarves were stupidly stockpiling those constantly.
 - Added :FORCED to runecloaks, all dwarven civs should now be able to always produce them.
 - Nerfed leathermaking a bit. Bone studs now produce 5 studs from 1 bone. OR 2 studs from 1 vermin remains.
 - Added 4 new reactions to craftsdwarf: make set of leather/tough leather/studded leather/lamellar leather clothing.
 - Added one new pet that can be armored. Starts with S... ends with auropod. Call it fanservice :P
 - Added the 5 missing plants back in that the elves can trade in crates. No idea how those got lost. thanks tierre.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #94 : 04 Августа 2012, 17:47:16 »
Вопрос. Строю Hall of the Mountain King, а через некоторое время он сам по себе разваливается. WTF?

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #95 : 06 Августа 2012, 23:44:14 »
В мастерворке внезапно все дворфы начинают блевать, WTF?
Likot Soapeater

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #96 : 07 Августа 2012, 04:44:31 »
Вопрос. Строю Hall of the Mountain King, а через некоторое время он сам по себе разваливается. WTF?
Туда нужно 8 брони и оружия. Пока один (ОДИН!) дварф таскает туда вещи, другой экипирует лакомую железную броню :) Косяк-с. Делай побольше брони и оружия.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #97 : 07 Августа 2012, 09:58:06 »
Туда нужно 8 брони и оружия. Пока один (ОДИН!) дварф таскает туда вещи, другой экипирует лакомую железную броню :) Косяк-с. Делай побольше брони и оружия.
Хол уже построен, можно давать задания и т.п.
Просто через какое-то время он саморазбирается, я таких заданий не давал.
Может там шанс есть при производстве, хз :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #98 : 07 Августа 2012, 11:50:36 »
Может кто в тантруме порушил?

Существует ли способ подружить со складами
Мебель и крафты их thatchery
Бумагу и сами книги
Кожу получаемую при переработке нетхервуда
Не стеклянную мебель из гемфорджа

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #99 : 07 Августа 2012, 18:04:33 »
Может кто в тантруме порушил?

Существует ли способ подружить со складами
Мебель и крафты их thatchery
Бумагу и сами книги
Кожу получаемую при переработке нетхервуда
Не стеклянную мебель из гемфорджа

Книги, если не ошибаюсь, это готовые изделия, возможно tools, хотя вряд ли... где-то на складах я видел именно пункт "книги".

Мебель из драгоценностей и плетёную подружить нельзя, ибо в складе фурнитутры попросту нет такого материала, как драгоценные камни и ... из чего там вообще теоретически плетёнка? :)
В общем увы и ах, это как раз дико мешает инкрустировать вышеописанную мебель.

Оффлайн astronom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #100 : 08 Августа 2012, 21:42:22 »
Собственно вопрос: можно ли как то отключить преобразование дерева в типы мода при сборе
Например хочу чтобы бочки/кровати делались из ольхи или там ясеня, а не из "грубого дерева", в настройках отключил уменьшение кол-ва типов, так всеравно преобразовывается

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #101 : 08 Августа 2012, 21:48:32 »
Собственно вопрос: можно ли как то отключить преобразование дерева в типы мода при сборе
Например хочу чтобы бочки/кровати делались из ольхи или там ясеня, а не из "грубого дерева", в настройках отключил уменьшение кол-ва типов, так всеравно преобразовывается
Те настройки влияет только на генерацию нового мира. Возможо придется заменять равки, создай новый мир и перекинуть равки ( на всякий случай сохрани гденибуть старые - пожар такой-то пожар  ;D ))

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #102 : 08 Августа 2012, 21:56:07 »
Как я понимаю в оружие-молоте очень сильно влияет вес. Насколько по вашим ощущениям эффективны каменные молоты из слейда?

Оффлайн astronom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #103 : 08 Августа 2012, 23:47:40 »
Те настройки влияет только на генерацию нового мира. Возможо придется заменять равки, создай новый мир и перекинуть равки ( на всякий случай сохрани гденибуть старые - пожар такой-то пожар  ;D ))
Настаивал перед генерацией.
результат: типы деревьев разные, но вот древесина у всех одна: Rough wood
И да... точно так же не отключается повышенная стоимость создания вещей в кузне: 9 слитков на табуретку -- это как то слишком...
В равках настройку не нашел.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 01:02:21 от astronom »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #104 : 09 Августа 2012, 02:30:32 »
напомните в каком здании тренировать големов на варголемов?

и так же встречал упоминание самок дварфов на продажу. Как купить, как использовать?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 20:05:03 от Giimer »