Итак, по факту. Вдосталь наигравшись в ванилу я соблазнился данным модом. Играю в версию 1.9.2 и постараюсь немного описать свои впечатления.
Итак, об изменениях, вносимых модом (для тех, кто плохо понимает английский
* Добавлено множество новых зданий и новые возможности для старых.
Из полезного, особенно любимого мной:
- Производство конкретной выпивки
- Производство стеков многих ресурсов (мыла, металлов и т.п.)
- Четырёхкратное увеличение выхода металла из руды
- Алхимия, при должном умении дающая бесконечный источник металла
- Great Magma Forge, фактически, являющаяся бесконечным источником обсидиана
- Дублирование возможностей Carpenter-а Mason-ами и GemCutter-ами. Даёшь коробки из камня и самоцветов! Даёшь изумрудные кровати!
- Самоцветные оружие и броня.
- Костяная броня.
- Производство воды из растений и выпивки
- Темные боги и гномские жертвоприношения. Тоже источник ресурсов и уникальных предметов
- Рыбная ферма с бесконечной рыбой и черепашками.
- Крематорий! Позволяет сжигать останки, получая золу, и деревянно-кожано-тряпочные предметы на золу, уголь и даже кокс.
- Броня для боевых животных.
- Огнестрельное оружие и боеприпасы к нему.
- Мины и турели.
- Големы.
- Усовершенствование ловушек и брони.
- Археология.
* Новые расы.
- Новая мирная раса: эльфы-дроу. Дипломаты теперь у каждой расы. Список привозимых товаров расширен, у эльфов, например, можно заказать половину существ игры, включая драконов.
- Три с лишним десятка враждебных рас. Ваш покорный слуга любит включать их все и наслаждаться осадами каждый сезон.
* Изменение в боевой системе.
- В разы больше разновидностей оружия, огнестрельное, метательное, мины. Ещё не изучал, так что без комментариев.
- Магия. Лекари, маги огня, маги смерти, рукопашные варианты вышеописанных магов. Ещё не изучал. без комментариев.
* Серьёзное увеличение производительности игры за счёт тонких настроек:
- Возможность уменьшить количество разновидностей дерева, минералов, камней, травы, почв. С другой стороны, для фанатов есть и обратные настройки
* Дополнительные вкусности
- Осаждающие войска больше не носят одежду. Только броню и оружие. Минус четырнадцать вещей мусора с каждого трупа. Плюс тонна фана при виде голых рестлеров.
- Гномы теперь едят всё. Части тел осаждающих прекрасно разделываются мясниками. Мясо и кожа не переводятся никогда.
- Возможность растить деревья на фермах. Практически не изучал. К тому же довольно бессмысленно, учитывая вышеописанные возможности.
- Новые металлы и минералы, некоторые из которых превосходят даже адамант.
- Повозки караванов теперь отказываются ездить сквозь ловушки. Приходится разрабатывать новый дизайн тоннеля смерти.
Засим, если мне не изменяет память, пока всё
Искренне ваш, я.