Автор Тема: Сборка Masterwork  (Прочитано 89922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #15 : 20 Июня 2012, 06:34:41 »
Хм... простите за флуд, но ларчик просто открывался :)

Полез в world_gen, чтобы скопировать его сюда и обнаружил в конце моего набора параметров (моего! созданного мной, хоть и в игровом редакторе) тонны цифр, более всего напоминающих мне карту высот и две ещё каких-то карты... Откуда они там, кто их туда засунул? Без понятия. Зато после удаления этих карт генератор заработал наконец-то :)

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #16 : 20 Июня 2012, 09:42:15 »
Хорошее описание сделал.

Оффлайн Zyxterman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #17 : 24 Июня 2012, 01:04:44 »
Цитировать
Полез в world_gen, чтобы скопировать его сюда и обнаружил в конце моего набора параметров (моего! созданного мной, хоть и в игровом редакторе) тонны цифр, более всего напоминающих мне карту высот и две ещё каких-то карты... Откуда они там, кто их туда засунул? Без понятия.

Напоминает то что оставляет после себя Perfectworld, там как раз есть возможность создавать миры требуемой формы, а не полный рандом.

А по теме мастерворка ... Слишком он перенассыщен всяким неотключаемым г... Типа трап-авойда у всех гоблинов, динамически генерируемых зверьков, у которых свойств побольше чем у забытых тварей, стального снаряжения у кого только можно и т.д. Прощё уж самому надёргать из других модов все эти горны, крематории и огнестрел ( один фиг 99% мода это тыренное у других, оставшийся 1% это големы, которые считаются цивилианами и чуть-ли не с криками разбегаются от первого увиденного кобольда-вора, мины, которые не умеют быть невидимыми и растреливаются кем попало и турели, которые стоят как самолёт и имеют эффективность чуть повыше чем у големов) чем пытаться приспособиться к подобным условиям. Хотя вроде создатель мода самоустранился в поход по азии, а те кто мод подхватили может через некоторое время и отполируют до вменяемого стостояния это безобразие.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #18 : 24 Июня 2012, 14:51:00 »
А по теме мастерворка ... Слишком он перенассыщен всяким неотключаемым г... Типа трап-авойда у всех гоблинов, динамически генерируемых зверьков, у которых свойств побольше чем у забытых тварей, стального снаряжения у кого только можно и т.д.

на вкус и цвет, как говорится, вся руда разная... :) Мне вот как раз не хватало магии, генератора ресурсов и прочей сервисной погани вкупе с недостаточной сложностью обычных осад. Так что конкретно меня MaterWork исключительно радует. Не без глюков, конечно, типа неправильно прописанных свойств вещей, например, но... Хотя всё-таки возможность строить стены из чертежей и горгулий вставляет :)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #19 : 24 Июня 2012, 18:51:06 »
Угу, нормальный мод
При последнем эмбарке например, один из великолепной семерки был сразу монстром, пентаграммы все рисовал, и в один прекрасный момент устроил веселье :)

Оффлайн Zyxterman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #20 : 24 Июня 2012, 20:00:12 »
Цитировать
Мне вот как раз не хватало магии, генератора ресурсов и прочей сервисной погани вкупе с недостаточной сложностью обычных осад.

Тут действительно кому что, все эти вещи существуют отдельно, так что у каждого есть выбор - делать свою уникальную сборку, или пользоваться подобным. Просто минус то тут не в сложности, а ... так скажем в урезании возможностей. Если половина того что приходит в форт игнорирует ловушки - ты ими не пользуешься. Никто не запрещает построить 10 мостов и завязать их на репитер, понаставить клеток с 10+ собаками и т.д. Но урезается один из аспектов игры и планировки. Со сталью тоже самое, если она есть даже у гоблинов, то смысл в первоначальных металлах и сплавах практически отпадает, всё что ниже стали идёт разве что на фурнитуру. В остальном то идея гибких настроек вполне здравая, но наличие неотключаемых, и довольно неприятных вещей -  напрягает.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #21 : 24 Июня 2012, 20:10:12 »
но урезается один из аспектов игры и планировки.
TRAPAVOID поубирать нафиг у всех :)
FearOfTheLight

Оффлайн StelKing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #22 : 25 Июня 2012, 00:33:46 »
Был один случай.
Построил военную крепость и окружил на поверхности стеной и там поставил "место встреч".
В один хер знает момент дфарвы начали бегать в разные стороны, а по сообщения написана что фермер сражается с каким та богом  фермером он по спрайту был похож на лягушку-гуманоид  а через 4 секунд битвы кажись мой дфарв убил бога...
Жалко что скрин не сделал  :(

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #23 : 25 Июня 2012, 01:01:41 »
Если половина того что приходит в форт игнорирует ловушки - ты ими не пользуешься.

Вот уж неправда :) Вот это как раз дело личного выбора. Лично меня это наоборот заставляет напрягать извилины и строить многоуровневую систему ловушек, учитывающую все аспекты подлости существ. Если вам интересно, в данный момент я участвую в состязании как раз на мастерворке: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1125.0.html
Как вы можете убедиться, ловушек там как грязи :) И трапавоиды меня не особенно смущают, дохнут и они, если всё правильно сделать.

К тому же есть ещё один аспект: был я тут как-то администратором Minecraft-серверов... Неплохим, если верить тусующейся там школоте... Ох, как я накастомизировался... Сервера выдавал - загляденье! Вот только на каждый из них уходило просто тонны времени на конфиги... Так что... я пока опасаюсь :) Вот наиграюсь, просто наиграюсь, без ковыряния в равках, тогда возьмусь и за напильник.

Так что я, конечно, прошу прощения, но по-моему, имба ловушки как раз есть урезание возможностей. В ваниле я ставил тонну оружейных на пути осад и... всё! Всё, чего оставалось опасаться - титаны (отгораживаемся мостами и ставим ему под ноги колья) и гоблота на летучих мышах (отстреливается с вышек любым, способным держать арбалет в руках). И вся эта вкусность появляется раз в год. Скучно! А здесь, как вы  можете убедиться, сочетание дипломат+караван+осада рукопашников+осада стрелков+осада рукопашников на летучих огнедышащих тварях, причём всё это единовременно... Вот это заставляет напрягать извилины :) И уж тут нужно быть просто идиотом, чтобы не использовать все возможности: ловушки, суммоны, големы, петы, и, безусловно, бородатая сила :)

Со сталью тоже самое, если она есть даже у гоблинов, то смысл в первоначальных металлах и сплавах практически отпадает, всё что ниже стали идёт разве что на фурнитуру.

А алхимия вам на что? Превращайте этот мусор во что-нибудь дельное, и всё. А так, давайте начнём возмущаться, что в ваниле дофига разновидностей камней и "нафиг они все, если есть такой чудный бесконечный обсидиан".

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #24 : 25 Июня 2012, 01:45:18 »
Наткнулся в на пикчу с адамантиновыми жуками. Можно чуть поподробнее узнать о сим чуде?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #25 : 25 Июня 2012, 02:50:25 »
Наткнулся в на пикчу с адамантиновыми жуками. Можно чуть поподробнее узнать о сим чуде?

Masterwork, насколько я его понимаю, любит генерировать случайных монстров, с гораздо более расширенными возможностями, чем в ваниле. Помимо того, что я сейчас отбиваюсь от осад копейщиков, верхом на Nightmare (огнедышащая огнеупорная летучая лошадь), так ещё и случайные мобы...

В целом сложность сражений, как по мне, увеличилась на порядок. Недавно у меня было веселье: амбуш Magma Hound-ов + Осада копейщиками на динго + осада лучниками + осада копейщиками на ночных кошмарах + караван + дипломат. ОДНОВРЕМЕННО! :) Ну как можно это не любить? :) А сценка, когда огнеупорный копейщик на ночном кошмаре попытался залететь к нам через недостроенную крышу (у меня исключительно наземный замок), и внезапно наткнулся на дракона... :) Они месяц плевали друг в друга огнём, пока копейщику не надоело и он не решил ткнуть дракона копьём :) За что тот и откусил ему голову :)

А возвращаясь к теме жуков... Была у меня осада из огнедышащих ледяных эттинов :) Так что я верю в адамантовых жуков, да... :)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #26 : 25 Июня 2012, 06:05:33 »
Меня тут слил недавно амбуш из минотавров, на ловушки им пофиг, бегают на 150 фпс очень шустро :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #27 : 25 Июня 2012, 07:29:31 »
Пикча в самом низу позволяетпредположить что это все же постоянная зверушка а не форготен

http://forum.eve-ru.com/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19641

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #28 : 25 Июня 2012, 14:49:15 »
Меня тут слил недавно амбуш из минотавров, на ловушки им пофиг, бегают на 150 фпс очень шустро :)

А ты не обратил внимания, что они в списке самых сложных противников? :) Они ещё и воры по натуре. Не вступают в бой, стремятся прорваться вглубь крепости...

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Сборка Masterwork
« Ответ #29 : 25 Июня 2012, 20:16:46 »
Высадился в не совсем дружественном регионе... Активно зарываюсь под землю, а тут дождь из крови дворфов!!! Как он может повлиять на пподопечных? И предметы запачкать может?

уже всю поверхность залило... Гномы через раз ходят отмываться в ручье... чистят крепость.. ужас какой-то..
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 20:32:26 от Dajver »