Автор Тема: О том, какими опасными бывают реки  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smertonosnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Первый опыт написания таких историй поэтому строго не судить :D

Так как я еще новичок, я эмбаркнулся в умеренной мирной зоне, полной кустов и деревьев без грунтовых вод. Семеро моих дварфов не имели никаких навыков, кроме двух: оценщика и лидера экспедиции. Недалеко от лагеря протекала река. Мне нравится жить рядом с реками. От гоблинов иногда помогает да и источник воды есть. Все шло хорошо, прокапал вниз пару-тройку слоев, в котором самый верхний был "индустриализован", а как только я добрался до камней, то там стал строить жилые помещения, которые находились на 4z-уровне ниже протекающей реки. Я развивался, копал, торговал, до того момента, как я решил построить госпиталь. Прокопал путь до реки (не выкапывая саму стену с рекой), прорыл канал в госпитале (колодец еще не поставил!) и поставил флудгейт немного косячно. В это же время, я нашел под землей пещеру (мою первую пещеру!). На тот момент у меня было 45 дварфов, среди которых было 2 легендарных шахтера и один легендарный+3 гравировщик стен. Открыв флудгейт, я подумал, что пока я ищу материал для колодца, пусть заполнится помещение под госпиталем. А пока что я ушел осматривать пещеры. Было здорово! Один дварф бегал искал паутину, пока отряд из двух железных бойцов охранял его от пауков. Я заигрался в пещере. Внезапно, внизу появилось сообщение от том, что утонул мой грандмастер-масонщик. Поднявшись на несколько z-уровней вверх, я офигел. Из места, где по сути будет будущий колодец выливалась вода из реки, госпиталь не был еще оснащен дверью. Пока я собирал паутину, вода из госпиталя затопила рычаг, который отвечал за флудгейт. затопило жилые помещения. Самые умные дварфы забились у себя в комнатах и потихоньку погибали от жажды/голода. 17 отважных дварфов постарались спасти выпивку (точнее они бежали пить) и нап