Голосование

Нужно ли выносить выжимку советов из данной темы в викию ? (на специально созданную страницу)

Да. Конечно !
21 (80.8%)
Нет.
5 (19.2%)

Проголосовало пользователей: 26

Автор Тема: Сборник мини советов!!! Для новичков. Добавляйте свои наработанные.  (Прочитано 15277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Пещерный человек.

Можно попросить расшифровать как этой памяткой пользоватся ?
Т.е. вот пришел мигрант. Смотрим в тераписта на его таланты или что ?
В теории я понимаю, что идеально бы делать легендарным того дварфа, у которого есть склонность, но я так никогда не заморачивался.

В общем объясни плиз ЧТО делает с этой полезной инфой-для новичков же пишем :)
Так понятней будет для новичков (и для меня тоже :)))) )
Пришли мигранты, мы открываем Runesmith http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59056.0
и ищем там вкладку со статами Attributes. Смотрим на особенности дварфа (я обычно записываю из в прозвище типа Miner StWiCr). Допустим у него высокая (>2500) воля - смотрим в памятку и пытаемся подобрать для него хорошую професиию:
Спойлер
He has the look of a good Miner, Wood cutter, Crutch walker, Pump operator, Swimmer, Armor user, Biter, Dodger, Wrestler, and Close combat dwarf. He will make a poor Siege operator, Record keeper, Observer, and Student. He is too direct to Lie.
[свернуть]
Обычно воля очень помогает стать крутым воякой, но нужно смотреть и на другие качества. Делаем его воякой и отправляем тренироваться. Если при просмотре, вводил данные в прозвище, то Runesmith с ним больше не потребуется, но имя будет неблагозвучным. Решайте сами, я предпочитаю удобство.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 09:50:27 от Пещерный человек »

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Хм а сильно ли влияют качества на работу дварфа? Например на сколько чаще прирожденный вояка будит побеждать у дварфа без особых военных качеств?

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
1. Пользуйтесь кнопкой H (Hot Keys). Через данное меню можно сделать "закладки на местности" в любом месте и на любом уровне.
- Сначало переместитесь в то место, на которое хотите повесить кнопку (от F1-F8 и от SHift+F1 - Shift+F8). Например на главные ворота в крепость. Или на Зал Встреч. Или на место, где обнаружена магма. итд
- Открываем меню по 'H'
- Нажимаем горячую кнопку, на которую хотим повесить данное место на карте (строка выделится белым цветом)
-Жмем 'z' (маленькая z). Теперь за данной кнопкой закреплено данное место
-Теперь жмем 'n'. И можно дать краткое наименование закладке.


2. Обязательно возле мастерских делайте хотя бы минимальный склад с нужным мастеру материалом. Иначе он будет бегать собирать ресурсы где найдет (будет бегать за каждый камушком для обработки, даже если они находятся сотней уровней ниже еще и в противоположном углу карты). В худшем случае из-за беготни и перерывов на побухать, мастер может вообще толком не поработать.
Примечание: Очень выгодно размещать склады уровнем ВЫШЕ и НИЖЕ от мастерской, поставив соответствующие лестницы.
Лино я так не люблю делать. Предпочитаю размещать склады рядом с мастерской на одном уровне - так просто наглядней и сразу видно не заканчиваются ли ресурсы да и вообще... Смотрите сами в общем.

3 Рекомендуется отключить всем своим легендарным мастерам переноску всех видов товаров. Тогда он полностью сконцентрируется на работе.
Важное примечание: мастер ВСЕ РАВНО пойдет за нужным ему материалом, которое ему нужно для работы, даже если ему отключить данный вид работы. Т.е. мастер по камню будет бегать за камнем, чтобы что-то сделать. Так что можно спокойно отключать все, не боясь, что он не будет работать.

4. Задумайтесь над тем, чтобы на большинство видов работ иметь только одного дварфа, занимающегося только этим делом (конечно есть исключения. Шахтеров нужно несколько, также как и гравировщиков и т.д. В общем включайте голову )
Во первых. Он быстрее достигнет Легендарного уровня, и соответственно быстрее начнет производить вещи высочайшего качества, с экономив ресурсы на обучение. Особенно дорого качать бронника.
Во вторых. С таким подходом высвобождается огромное количество дварфов. Видов профессий всего ~30 кажется. В крепости из 100 дварфов (такого количества можно без проблем достичь года за 2), ~60 будет свободны. Это выгодно по многим причинам: например их можно заставить качать помпы, достигая в этом легендарного уровня. После чего вы получите 60 очень хорошо прокачанных дварфов, из которых можно сделать кого угодно - например огромную армию солдат, разрывающих троллей голыми руками, или толпу скоростных и сильных носильщиков, бегающих с огромными глыбами даже не запыхиваясь и т.д.
В третьих. Мало кто знает, что когда дварф получает 15 уровень легендарства - то его атрибуты ПРОДОЛЖАЮТ развиваться и после этого! Т.е. работу он будет выполнять все быстрее и быстрее и быстрее - ресурсы только подавайте на вход мастерской, и принимайте товар с другой стороны :) Один такой мастер способен загрузить работой огромную армию опытных  носильщиков.

Только позаботьтесь о своих легендарных дварфах. С помощью нор ограничьте их передвижения только безопасными территориями, можете присвоить к каждому персонального бойцовского пса (можно назначить и двух и более - но не стоит. Чем больше в игре живых существ, тем меньше FPS. Да и не зачем дварфу, сидящему в безопасной крепости больше псов)
Сделайте персональную спальню рядом с мастерской и персональную столовую.
Только учтите такую вещь как http://dfwk.ru/Шум - не распологайте таких легендарных дварфов близко друг к другу, иначе они будут нервировать друг друга шумом.
А вот сделать персональную мастерскую рядом с персональной спальней вполне безопасно - просто запретите работать в данной мастерской всем кроме самого мастера и все. Сам себе он не сможет помешать шумом :) т.к. шум идет только во время работы, но мешает он только спящим - мастер не сможет одноврмененно и спать и работать. Логично ? ;)


5. Помните о http://dfwk.ru/Странное_настроение.
В голове любого дварфа может появится мысль "а не создать ли мне артефакт".
Секрет заключается в том, что артефакт будет создаваться из области, которая у данного дварфа наиболее развита (и она должн быть не меньше 5 уровня) !
Поэтому очень рекомендуется всех своих носильщиков и прочих бездельников - прокачать в очень нужных профессиях, хотя бы на 5й уровень навыка, ну или чтобы нужная профессия была выше того навыка, что у него уже есть.  Тогда, кого бы не ударила в лоб идея, он пойдет и сделает артефакт из нужной вам области ! Если не занятся такой тренировкой специально, то ваши дварфы будут производить самые глупейшие артефакты (как вам понравится артефактная вилка из кости, котору нелья ни использвать ни продать ? А как насчет музыкальной шкатулки из тряпки, котроую опять же не продать ни использовать ?)
Учтите, что артефактная броня или оружие гораздо лучше даже шедеврально изготовленного.
Поэтому очень рекомендуется своих бездельников прокачать поровну на оружейное и броневое мастерство: http://dfwk.ru/Armorsmith, http://dfwk.ru/DF2010:Weaponsmith.
Примечание ! Количество артефактов, которая крепость может произвести ограничено (хотя и довольно большое). И все же очень желательно, чтобы это количесвто было потрачено на полезные артефакты.

Примечание! Не делайте из этого совета религию ! Очень многие играют не заморачиваясь так. ОЧЕНЬ МНОГИЕ. Просто будет меньше полезных артефактов. Зато и мороки будет меньше (хотя я бы не сказал, что так уж сложно всем дварфам включить нужные профы, и отключить, когда они дорастут до нужной кондиции - в Дварф Тераписте это делается очень быстро)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 02:31:21 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля

Как ты сам видишь, то, что я считаю советами - другие оспаривают. Всяко будут еще обсуждения. Не вижу смысла ФАК делать из такой каши.
Ну так каталогиризуй советы в первом посте — не будет каши. А каталогизированные советы — это и есть ФАК.

Цитировать
тут обсуждаем советы, а потом переписываем те, с которыми согласны все, в ФАК. Таким образом здесь обсуждаем, а там кристаллизуются четкие согласованные советы.
Что значит «согласны все»? Сколько человек должно согласиться? Сколько времени совет должен провисеть и не получить возражений? Критерии эфемерны. Скорее наоборот, надо переписывать все советы. А если кто-то будет возражать, тогда уже их переделывать/удалять.

Цитировать
как ты себе представляешь перенос советов в фак ?

Q: "как мне увеличить скорость получения легендарных навыков ?"
A: "Прокачай снчало своему дварфу Pomp Operator до легендарности, после чего он будет ускоренно получать легендарство в других областях"

Как по мне - получилось не очень :)
Именно так. Всё замечательно выглядит.

Цитировать
PS. Но в целом уже видно, что может получится каша.
В целом это УЖЕ каша. Если ты не заметил.
Цитировать
И лучшим выбором ,мне кажется, будет - постепенное вынесение хороших советов в какую то отдельную тему. Лучше всего - вообще в википедию ! Создать там на главной странице в разделе "Играем в Dwarf Fortress" темку, и переписать туда отсюда.
Статья в википедии опять же уже есть.
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]

Оффлайн Admiral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля

2. В вопроснице 300 страниц уже. Новичек ее 100% не будет читать.

1) на форуме и на вики есть поиск.
знания появляются непосредственно в процессе игры и просмотре чужих игр.
и если знаешь что искать, то ищешь. не знаешь - идешь в вопросницу.

2) чтобы описать твои 6 пунктов, тебе понадобилось 993 слова.
по-твоему это новичок будет читать, если тема получит развитие?

3) идиотская манера. в стиле "а давайте ка напишем новую операционную систему?"
вы пишите, а я посмотрю.
по хорошему нужно сначала все обдумать: структуру, содержание и прочее, сделать часть работы по составленному плану и если результат удовлетворяет, то предложить сообществу присоединится и выполнить часть работ.

4) ну и раз уж я тут, немного по теме:

- лучники стреляют через бойницы (фортификации) исключительно на уровни ниже, чем тот, на котором бойницы расположены. могут стрелять и на уровень выше бойниц, если там вдруг оказался враг.

- найденные руды могут помочь вам даже если вы не собираетесь их плавить.
разрешите использование требуемой руды в списке экономических материалов, создайте склад под данную руду возле мастерской ремесленника. изделия из руды (кольца, серьги и тд) дороже чем из обычного камня - это позволит без проблем купить все необходимое (гипсовый порошок, веревки, кожу, ткань и тд) в самом начале и задобрить караванщиков подарками, дабы в следующем году караван был жирнее.

- не покупайте выпивку у караванов, если ваши дварфы не умирают от жажды.
купленная выпивка низкого качества -> ухудшение настроения

- помните, что вражеская осада может сломать двери. не допускайте, чтобы крепость пала, потому что в наружной стене у вас дверь, поставленная чтобы дварфам было ближе бегать на холмик :) так же не мешает помнить о летающих и водоплавающих врагах.

- хорошей идеей будет прокопать ров (канал и убрать подъемы) на расстоянии 5 клеток от наружной стены.
в случае осады или другой враждебности дворфы не будут пугаться, если вам понадобится, к примеру, увеличить высоту стены/достроить стену или работать во дворе.

« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 11:56:46 от Admiral »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Хм а сильно ли влияют качества на работу дварфа? Например на сколько чаще прирожденный вояка будит побеждать у дварфа без особых военных качеств?
Да, весьма сильно. Бойцы с высокими статами практически бессметрны. Я ркий пример этого - воительница Ликот Коллекад из этой коллективной игры http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.0.html

Вот конкретный пример http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg10966.html#msg10966

Цитировать
1) на форуме и на вики есть поиск.
знания появляются непосредственно в процессе игры и просмотре чужих игр.
и если знаешь что искать, то ищешь. не знаешь - идешь в вопросницу.
Не могу согласиться. Конкретно свою пямятку по различным действиям, пусть и весьма относительную, писал методом проб и ошибок в течение долгого времени, регулярно набивая шишки. При этом, эти действия скорее - способ борьбы с недостатками игры и глупостью бородатых, а не Трактат о войне. К примеру, в своей уже 3-й крепости я потерял много нервов, не понимая, почему солдаты, направленные в бой, возвращаются домой наполнять мешки, бросая своих товарищей. И только уже в коллективной, когда я заметил, какая послушная Ликот, я обнаружил, что у нее просто нет мешков. Я и понятия до этого не имел, что это можно исправить.

Если вы спросите меня, хотел бы я знать об этом заранее, я скажу: "ДА-а-а-а-а!"
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 10:09:58 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля

4) ну и раз уж я тут, немного по теме:

- лучники стреляют через бойницы (фортификации) исключительно на уровни ниже, чем тот, на котором бойницы расположены.



слегка поправлю - это немножко не верно. Через бойницы они стреляют даже на этаж выше - с условием если это "выше" находится на расстоянии 2-3 тайлов (как минимум) от бойницы. Тогда спокойно стреляют на один уровень вверх. Если там есть враг.

Оффлайн Admiral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля

4) ну и раз уж я тут, немного по теме:

- лучники стреляют через бойницы (фортификации) исключительно на уровни ниже, чем тот, на котором бойницы расположены.



слегка поправлю - это немножко не верно. Через бойницы они стреляют даже на этаж выше - с условием если это "выше" находится на расстоянии 2-3 тайлов (как минимум) от бойницы. Тогда спокойно стреляют на один уровень вверх. Если там есть враг.
Хотел уменьшить объем, а потому не стал расписывать как маловажное.
Пожалуй в любой адекватной военной игре лучники находящиеся ниже своего врага - мертвые лучники.
Хотя пожалуй в DF кто нибудь может и построит оборону на арбалетчиках стреляющих через бойницы вверх, селятся же дварфы в вулканах  :D
Добавил.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
ну слегка флуд поддержу (потрите потом ;) ) - просто был узкий коридор с бойницами - а рядом проходила стена высотой в два тайла.. и иногда во время осад туда забирались враги.. а дефендеры просто постреливали из бойниц в тех - кто стоял наверху на стене.. оборона разная бывает ;)

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Предложение к админам
Предлагаю в википедии в разделе "Играем в Dwarf Fortress" создать тему с одноименным названием (полезные советы по игре). И туда сливать те советы, которые будут появлятся тут В ВИДЕ СПОРОВ.
Статьи отдельные создавать вряд ли, только если нет ничего по данной теме, а вот советы относительно тех или иных аспектов игры вставлять в соотвествующие статьи. В принципе тут уже есть кое-какая инфа, которую нужно просто грамотно вставить, но не просто прилепить в конец статьи по армии или артефактам.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Статьи отдельные создавать вряд ли, только если нет ничего по данной теме, а вот советы относительно тех или иных аспектов игры вставлять в соотвествующие статьи. В принципе тут уже есть кое-какая инфа, которую нужно просто грамотно вставить, но не просто прилепить в конец статьи по армии или артефактам.

Я не понимаю. Почему вам не нравится идея с созданием страницы с куучей кучей советов.
Вы предлагаете раскидывать их в темах.

Но неужели вы не видите преимуществ, от того, что все советы будут вынесены на отдельную ОДНУ страницу? Вот чтобы любой открыл ее и читал сразу все советы, а не вынужден был открыть все 500 страницы википедии вычитывая советы с каждой страницы ! Неужели вам удобней шариться по всей википедии.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 23:54:19 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Если знаешь, что ищешь - найдёшь нужную из 500 страниц по названию. Это лучше, чем лопатить несортированную кучу "полезных" советов.
Если не знаешь, что ищешь... Тут можно только посочувствовать.
Спойлер
Чукча не читатель, чукча писатель.
[свернуть]
До вас эту мысль уже пытались донести выше
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Странное голосование, если честно. Всего два варианта. А ведь их, по сути, рассматривалось целых шесть (с той или иной подробностью):
  • Оставить в этой теме, предварительно "причесав"
  • Переработать и перенести в тему FAQ
  • Завести новую новую тему на форуме только непосредственно с советами без обсуждения и флуда
  • Опять же, переработать и перенести в FAQ на вики
  • Оформить в виде отдельной статьи на вики
  • Разделить советы по темам и вставить в соответствующие статьи вики
Так вот, на мой взгляд, в первую очередь стоит внести советы в соответствующие статьи, поскольку их предназначение - наиболее полно отображать информацию по соответствующему аспекту игры. А этого не будет, если таких советов в самой статье не будет, а их придётся искать где-то в FAQ-ах или сборниках советов.
В виде FAQ-а, в принципе, можно сделать, тогда зачастую информацию удобней находить через поисковые системы, но всё-таки тут я согласен с Pandawar, подобные советы не очень хорошо перерабатываются под данный стандарт, очень часто отвечая на те вопросы, которые просто не догадались бы задать. Так что тут скорее "нет".
А вот сборник советов - вещь хорошая. Многие самостоятельно разбираются с каким-то аспектом игры и вряд ли полезут читать огромную статью в вики по этому вопросу в надежде узнать что-то новое. Прочитав же выжимку советов можно максимально быстро открыть для себя массу неопробованных ранее вариантов, даже не приходивших в голову. Здесь я предпочёл бы разделить на небольшие советы буквально в несколько строчек, залить на вики и показывать случайным образом на главной странице, как цитаты, с возможностью перехода в основную статью. Также можно случайные советы, относящиеся к данной категории, поместить во многие руководства. Это надо ещё продумать, где именно их отображать.
Спойлер
Если идея понравится, составление шаблонов вики беру на себя.
[свернуть]

P.S. На текущий опрос ответил "да", поскольку он всё же ближе по смыслу к моей позиции.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 06:04:39 от Arex »

Оффлайн crane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
На самом деле, если автору темы очень хочется сделать что-то полезное, консолидировать все в сборник и т.д., то достаточно взять тему "Вопросница", вычленить из нее повторяющиеся вопросы и дать на эти вопросы присутствующие там же ответы. Тема "Вопросница", по-моему, содержит вообще все что может понадобиться новичку и не только новичку. Однако помнится в свое время, когда там было всего 200 с копейками  страниц, мне лично понадобился не один день, чтобы осилить то, что там описано, да и кроме того под конец стали забываться детали того, о чем говорилось вначале. В общем, для тех у кого существует непреодолимое желание сделать что-то стоящее и полезное - работы по откачке воды и повторяющихся вопросов из "Вопросницы" будет более чем достаточно.

Другой способ стать полезным - переводить статьи из английской Вики. Даже сейчас русская Вики отвечает на любые вопросы новичков и ничего не стоит держать ее открытой и заглядывать при необходимости. Однако наверняка существует еще больше полезных ньюансов в англоязычной версии, дерзайте.

Ну и вывод, как представитель новичков в ДФ, мне лично хватает того, что есть и не мешает спросить, если чего-то нет, благо игра с активной паузой. А советы в этой теме в целом повторяют то, что уже написано не раз. Кроме, конечно, Пещерного человека, который дал действительно какие-то свои наработки и схемы.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
На самом деле, если автору темы очень хочется сделать что-то полезное, консолидировать все в сборник и т.д., то достаточно взять тему "Вопросница", вычленить из нее повторяющиеся вопросы и дать на эти вопросы присутствующие там же ответы.
...
В общем, для тех у кого существует непреодолимое желание сделать что-то стоящее и полезное - работы по откачке воды и повторяющихся вопросов из "Вопросницы" будет более чем достаточно.
...
Другой способ стать полезным - переводить статьи из английской Вики.
Не говори топикстартеру че ему делать, и он не скажет куда тебе пойти. Я в твоих указаниях не нуждаюсь.

Даже сейчас русская Вики отвечает на любые вопросы новичков и ничего не стоит держать ее открытой и заглядывать при необходимости.

ты дибил ?
Прямо щас даешь ссылку на википедию, где расписана инфа, что дал Пещерный Человек по Runesmith - как смотреть параметры, как соотносить с профами. Причем чтобы было описано для новичков, а не после кропотливой аналитики 5 страниц википедии. Ты же подписался под тем, что найдешь в ней все что тебе нужно.
Оке ?

Ты не допер еще, что если новичек и не знает что ему нужно, то он и не найдет это через поиск ? Ты правда веришь, что новичек пойдет в поиск и введет "Как развиваются параметры дварфа после достижения потолка легендарных уровней" ? На первой странице написан совет, что даже после достижения потолка параметры развиваются (выяснил это вообще то не я, а Desaturated...кажется... он еще какую то аналитику делал в ГуглДоксах).

Что касается того, что тебе не нравятся мои советы, то мне ПЛЕВАТЬ. Те советы, что я дал, для меня полезны, уверен, что найдутся новички, которым и они покажутся полезными, а значит миссия выполнена, я сделал что хотел. Плюс. Мало еще кто отписался в эту тему. Щас вот подтянутся мастодонты, у которых крепости о 450 дварфов живут и здравствуют, поливая армии осаждающих с вершины пирамиды-крепости (не будем тыкать пальцами о ком это ;) - но крепость мне понравилась).

Ну и вывод, как представитель новичков в ДФ...
Как представитель новичков официально заявляю, что МНЕ не достаточно википедии, чтобы узнать все тонкости об игре ! Твой голос против моего.
Далее. Смотрим на голосовалку. 80% меня поддержали. Так что лично ты щас можешь сделать только одну полезную вещь: заткнутся, и свалить из этой темы. Не нравится - я не держу, нет ну правда, можешь свалить прямо сейчас.

Не думаю что оскорбления уместны хоть где нибудь, кроме 4chan, да и там лучше не перебарщивать. Советую научится воздерживатся от высказываний вроде "ты дибил" и т.д. Lord of the Speed.

Полагаю то, что я уже написал + то, что написал Пещерный Человек - гораздо лучше ложится в формат советов, а не ФАКофф (это не совет тебе лично, что тебе делать...).
Arex в принципе все хорошо объяснил. Но ты видимо считаешь что твое мнение кого то колышет ? Что ты лично можешь дать нам указание, что нам делать и мы будем делать ? У меня есть однокашник, отучился в инсте на психолога, имеет свою частную практику, могу дать контактик, скажешь что от меня, и тебя бесплатно вылечат от мании величия.

Ответа не жду - надеюсь ты просто молча испаришься из данной темы.
Спасибо.


to Arex
Если оставлять в данной теме - то мы получим вторую вопросницу :) Т.е. 100 страниц текста, с обсуждениями. Так что однозначно нужно выносить отдельно выжимку.

Выше я написал мнение - данная тема должна быть обсуждением, после чего выжимки выносятся. Предлагаю выносить в Википедию по следующей причине:
Темы на форуме постоянно плавают. Даже если тему закрепить, то у нас куча веток ! Есть ветка по ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ части игры, есть ветка по КРЕПОСТИ, есть ветка СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ (В первом своем посте с советами, давал совет как начинать игру, так что...).
Куда предлагаешь засунуть данную тему ? Вот тото и оно, что куда не засунь, потом не всякий на нее наткнется.
А вот если воткнуться на главную страницу вики - в раздел "Играем в Dwarf Fortress" (например), то найдет любой.

Насчет того, чтобы крутить советы случайным образом....
Т.е. ты предлагаешь раскидать советы по статьям, а потом крутить их в случайном порядке ?
Тогда у того, кто хочет прочитать ВСЕ советы остается 2 варианта:
1. Открывать ВСЕ страницы, и через поиск или визуально искать СОВЕТЫ.
2. Сидеть перед монитором сутки, и ждать когда появится следующий совет, после чего щелкать по нему, и читать полную версию.

 :) По моему не очень оба варианта.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 15:02:34 от Lord of the Speed »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.