Автор Тема: Делимся стартовыми разметками крепости.  (Прочитано 14123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Предлагаю делиться разметками своих крепостей в начале игры. Кто какие делает, для удобства или просто ради эстетики. Выкладываю свою:

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В центральном 11x11 помещении по углам 4 летницы в такое же помещение, а там уже склады или плантации грибов. В данном случае склады, т.к земля под плантации не подошла. 11x11 помещения - общая столовая, склады, 5x5 -мастерские, 3x3 спальни.

Жду конструктивной критики и ваши варианты.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: игнат

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Те 3х3 это жилье?

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Те 3х3 это жилье?
Да, отдельная спальня для одного дварфа.
« Последнее редактирование: 25 Март 2012, 21:16:24 от BBB888 »

Оффлайн Dj007I

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
а не жирно ли им? я делаю особо ценным 3х2 и гравирую коридор вполне достаточно

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Могу порекомендовать делать больше дверей в комнаты, чтобы увеличить проходимость - двухстворчатые двери или несколько дверей на расстоянии друг от друга.

Моя типичная разметка выглядит примерно так http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg9562.html#msg9562

Я не вижу у тебя места для торгового депо. Рекомедую строить его внутри крепости, чтобы иметь возможность спокойно торговать, не оглядываясь на осады снаружи.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888

Оффлайн Dodök

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
эк у вас всё... красиво прям, симметрично... а я как-то о дизайне обычно не думаю - тупо проход в 2 клетки, извилистый у входа. на первом этаже, в земле - вся сельскохозяйственная, на втором ремесленная, потом десять этажей вниз - жилые комнаты, делаю 3 на 3. ну а дальше как получится...

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Поверхность. Непонятная хренотень с южной стороны - "гостеприимный" вход для осад. По бокам - две башенки 2х2 для арбалетчиков. Строилось сие сооружение очень и очень долго, но результат стоит того. Не то что какая-то дырка в скале у некоторых ;).
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-1-й уровень. Все компактненько - 3 барака  - два для сквадов стрелков по бокам, один для милишников по центру. Ферма, кухня, пивоварня и пара сопутствующий производств с необходимыми складами.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-9-й уровень. Производственный этаж. На данный момент там мастерские каменщика, механика, зольная, мыловарня, швейная, пара ювелирных и арбалетная. Необходимые склады рядом с мастерскими.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-10-й уровень. Могильник, мясник, дубильщик и две крафтерских рядом для работы с костями и панцирями. Мастерская плотника и углежог рядом с деревянным складом. Склад для дерева должен быть относительно большим, чтобы был запас по дереву - на пооверхность не всегда можно выйти.
Псарня достроена позднее. Рядом вырыто место под осадную мастерскую + склады, все время откладываю постройку.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-11-й этаж. Большие склады для всякой фигни, которой не нашлось места где либо еще.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-12-й этаж. Большая столовая + личные комнаты для дворян. В столовой колодец.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-13-й этаж. Жилые помещения.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
-14-й этаж. Наверное самый удобный :). Арена для конвертации пленников в опыт для вояк, госпиталь, кладбище, и запланированная тюрьма.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Все сообщение по центральной лестнице 2х2.
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 14:12:42 от Podli »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Опишу процесс развития всей этой фигни на старте. Сразу копается центральная лестница до минус ...надцатого этажа. Далее я размечаю всё! это за один присест. Всё планируется заранее. Далее начинаю постепенно откапывать необходимые помещения. Делается это очень просто - изначально все запланированые помещения просто не присоединены к лестнице и коридорам. Т.е. там, где двери - задания на копку просто нет. Постепенно, по мере необходимости помещения подключаются к коридорам и вырываются.
На старте - сразу строю мастерскую плотника на поверхности. Пока копается лестница - фермеры успевают нарубить энное количество дерева, плотник - сделать первый комплект кроватей. Дальше вырываются склады под жратву, алкоголь и семена. Пока всё это таскается с поверхности на склады - выкапывается кусок столовой, первые 10 личных комнат, место под первые воркшопы - каменщик и механик. Дальше - старт фермерства, первые личные комнаты, плотницкая. Дальше начинается ад с возведением всяческих архитектурных излишеств на поверхности и построение системы обороны. Пока строится оборона, пара шахтеров проводит "глубокое бурение" в поисках магмы. В текущем замке магма-производство расположено на -167-м этаже :). Выше -150-го магму не нашел...
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
А на поверхности не тяжко оборонятся? я просто обычно вкапываюсь в какой нибудь холмик или гору :) Летающие не залетят, бегающих в начале хотя бы двери остановят.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Летающие не залетят, бегающих в начале хотя бы двери остановят.
Если эмбарк в опасном биоме - вместо лестниц на поверхности ставишь люки. Защищают не хуже дверей. Да и построить первую оградку + несколько ловушек не сложно. Я самую массивную часть с ретракт мостами, нажимными плитами и прочими прелестями рыл уже под прикрытием башен с арбалетчиками.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888

Оффлайн Bonart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Делимся стартовыми разметками крепости.
« Ответ #10 : 01 Апрель 2012, 23:21:01 »
А караван тогда как впускать?

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Делимся стартовыми разметками крепости.
« Ответ #11 : 02 Апрель 2012, 02:36:28 »
Без повозок он по лестницам спустится
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Делимся стартовыми разметками крепости.
« Ответ #12 : 02 Апрель 2012, 22:59:07 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: BBB888

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Делимся стартовыми разметками крепости.
« Ответ #13 : 03 Апрель 2012, 12:17:16 »
Как я понимаю, ферма либо на грязевом уровне, либо на уровне, будучи затопленном водой?

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Делимся стартовыми разметками крепости.
« Ответ #14 : 03 Апрель 2012, 19:06:36 »
у меня почвенный уровень. там растёт всё подземное. само!
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa