Мдаааа...
Совершеннейший гемор с кровью, молоком итп
Вообще тоади очень любит зашивать кучу полезностей в код, вместо равок.
Сделал финт хвостом - добавил производство алкогольного бульончика... (для атмосферы можно назвать его "Blood" вместо "Soup")
Проверил пока на новой игре - сварился "Soup [25]" из стека чьего-то мяса, в z статус показывает что есть 30? дринков.
Пить пока не пробовал...
Вроде поставил у "временного" растения n_e_meat frequency = 0, надеюсь это заставит его не появляться нигде. Но может караван привезет или ещё что
Не забудьте после правок добавить реакцию в entity_default дворфам.
Глюк - не заливают стэки супа больше 10 в бочку
---- добавлено в reaction_other.txt -----
[REACTION:MAKE_SOUP]
[NAME:make soup]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_A]
[REAGENT:meat:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:MEAT:NONE]
[UNROTTEN]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:PLANT_MAT:N_E_MEAT:DRINK]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL:BREWING]
------------------------------------------------------
----- добавлен plant_temp.txt --------------
plant_my
[OBJECT:PLANT]
[PLANT:N_E_MEAT]
[NAME:n_e_meat][NAME_PLURAL:n_e_meats][ADJ:n_e_meat]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
[MATERIAL_VALUE:2]
[BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:DRINK:PLANT_ALCOHOL_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:frozen soup]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:soup]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling soup]
[MATERIAL_VALUE:2]
[DISPLAY_COLOR:5:0:0]
[EDIBLE_RAW]
[EDIBLE_COOKED]
[PREFIX:NONE]
[DRINK:LOCAL_PLANT_MAT:DRINK]
[FREQUENCY:0]
[CLUSTERSIZE:1]
[PREFSTRING:rounded tops]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[UNDERGROUND_DEPTH:5:6]
[PICKED_TILE:3][DEAD_PICKED_TILE:182]
[SHRUB_TILE:28][DEAD_SHRUB_TILE:28]
[PICKED_COLOR:5:0:0]
[SHRUB_COLOR:5:0:0][DEAD_SHRUB_COLOR:6:0:0]
-----------------------------------------------