Автор Тема: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)  (Прочитано 24047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #30 : 08 Августа 2012, 08:48:02 »
Ну, не знаю... я в последний год игры крутил историю всегда максимум до 125-го года, и башенки уже были.
Один раз даже нашел место, что перекрывались три башни, но игру ту забросил почти сразу - надоело с аквифером возиться.

Ну да. Только из двадцати стартовых рас к 125-му году  у меня осталось восемь. А размер сейва увеличился раза в четыре, да и время загрузки подросло... В целом, побаловавшись, я пока решил, что не стоит оно того.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #31 : 09 Августа 2012, 09:53:42 »
По  поводу некромантов. А как стать некромантом без книги? (Хочу пару опытов сделать).

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #32 : 09 Августа 2012, 12:00:27 »
По  поводу некромантов. А как стать некромантом без книги? (Хочу пару опытов сделать).
можно слябу почитать, а не читая невозможно. Кстати зачем? не хочешь сначала вампиром становиться?

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #33 : 09 Августа 2012, 12:45:35 »
Я говорю не читая ничего, не входить к некромантам.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #34 : 09 Августа 2012, 12:48:25 »
вроде нельзя

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #35 : 07 Октября 2012, 22:29:33 »
В топку злобные регионы! Крепость завалил изза того, что не накормил ослика! Тихий ужас!  :'(
FearOfTheLight

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #36 : 09 Октября 2012, 21:16:23 »
В топку злобные регионы! Крепость завалил изза того, что не накормил ослика! Тихий ужас!  :'(
В Adventure НПС говорят, что это земли большого зла и судорожно оглядываются.
Так что злой регион такой злой
FearOfTheLight

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #37 : 09 Октября 2012, 22:12:13 »
Я уже долго практикую мазохизм выращивание дварфов в неблагоприятных регионах.  На первом месте по хардкорности регион в котором все воскресает. Разные там зомбо-тучи, толпы нежити, земля покрытая щупальцами и кровавые дожди просто цветочки по сравнению с трупом овцы в начале крепости.
Так что выбирая злой регион всегда берите с собой солдата - пусть патрулирует крепость, от греха подальше
FearOfTheLight

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #38 : 12 Октября 2012, 10:34:28 »
На первом месте по хардкорности регион в котором все воскресает.
Так что выбирая злой регион всегда берите с собой солдата - пусть патрулирует крепость, от греха подальше

кстати, кто как выживает в таких регионах? Точнее имеется в виду нормальная крепость, ибо укопаться под землю в первую же минуту не так сложно.
Я пробовал играть несколько раз:
1) При первой попытке, будучи неподготовленным к такого рода приключениям, я высадился в террифаинге с арбалетчиком и топористом. Дварфы начали быстро выкапывать крепость, делать двери, окапываться в общем. Пришли 2 хилых зомбака, их чуть ли не арбалетчик сразу подстрелил. Пришли еще три зомбака, первые два воскресли. Вход в крепость пока не был закрыт дверьми, поставил военов отбиваться. На мое несчастье зомбаки сначала встретились с оравой кошек/собак, быстро наделав себе помощников, запинали пару шастающих около входа дварфов, заломали военов (+ топорист несколько наплодил кусков), пробрались в крепость и учинили погром всех и вся.
2) Решил во второй раз что нафиг надо вообще с этими зомбарями париться, быстро нашел на карте мини-холмик, загнал туда всех бородачей с животиной/шмотом, в это время шахтеры обрубали рампы вокруг холма. Оставшиеся снаружи шахтеры врылись в холм и сразу заделали проход стеной. Ура! Мы спасены! Шахтеры сделали лестницу на вершину холмика и стали рыть крепость, в то время как остальные перетаскивали шмот, ставили мастерские, попугивались зомбей, бегающих вокруг моего неприступного холмика. Арбалетчик даже немного поразвлекался. Начал строить фортификации и потолок, дабы защититься от возможных гоблострелков и от кровавого дождя. Работа часто прерывалась ибо дварфы пугались. Как вдруг набижали замбовороны! Порезали кошаков, несколько здохли от болтов и ударов булавы (да, я теперь взял булависта), началась психопатия с воскрешающимися кошаками и трупами ворон, появились потери среди гражданских. Военов запинали, крепость пала.
3) Идите к черту! Закроюсь нафиг, буду только изредка вылазить и строить фортификации (когда уж точно никто не летает). А уже потом из безопасной крепости буду по всем стрелять. Стратегия  как в п. 2, только вход в холм сверху закрывается лками и никто по поверхности не щастает. Тут уже фактически был полный окоп, за исключением того, что внизу у входа в холм я оставил дверь. Крепость нормально прожила до осени, когда пришли первые мигранты. Всех надо было срочно эвакуировать, а длинных коридоров до края карты не было (да и не по мне это). Сначала я всех новоприбывших сформировал в отряд, но когда один дварф, возомнивший себя крутым перецем, бросился мочить встретившегося зомбака, я решил что ну нафиг, убрал отряд и назначил им нору. Дверь внизу была открыта и почти все добрались невредимыми. Я построил на поверхности место для корована, сделал мост до другой части холмика (на этот раз он оказался гигантским, я просто отрезал себе кусок и срыл рампы только на своей части). Пришел корован,я немного торганул, как вдруг не уследил и дал пройти по мосту к торгашам зомбоослу и паре других зомбаков. Завязался махач торгашей с зомбарями, но битва была неравной и отряд торговцев пал. Я до последнего пытался удержать рубеж и не закрывал двери пока мои воины сражались вместе с торгашами. Одержав верх, зомботня ринулась внутрь крепости и естественно всех порезала.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #39 : 12 Октября 2012, 21:04:58 »
1. (Мастерворк) экономлю на всём чтобы купить swordgolem, который охраняет. т.к. сам металлический то держится довольно долго против зерг-раша. успеваю закопаться и закрыться без больших потерь.
2. вспомнил старый баг/фичу/эксплоит: если дикое животное не поймано/убито и не покинуло территорию крепости - новые не появятся. так что если не жалко одного уровня - делайте псевдолабиринт с 4-5 входами. можете принести в жертву собаку/кота/дварфа если чё. смысл в том что зомби двигается (обычно) немного медленней дворфов, и оперативно замуровать несколько тайлов можно избавится от геморроя нежити. так что до первых гоблинов/кобольтов/нёх можно спать спокойно
3. нечто вроде второго, но требует больше телодвижений. замысел: полностью закрытый мостом ров перед входом в крепость. т.к. мост достаточно длинный, можно успеть его "убрать". в таких случаях зомби падает на клетку вниз и остаётся невредим(ну почти). так и зомби в ловушке, и тамагочи в комнате (гоблины тоже прекрасно падают в яму. желайте чаще приятного аппетита вашему питомцу). для зачистки ямы можно сделать дырки для стрел и тренировать арбалетчиков

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #40 : 12 Октября 2012, 23:26:33 »
2. вспомнил старый баг/фичу/эксплоит: если дикое животное не поймано/убито и не покинуло территорию крепости - новые не появятся. так что если не жалко одного уровня - делайте псевдолабиринт с 4-5 входами. можете принести в жертву собаку/кота/дварфа если чё. смысл в том что зомби двигается (обычно) немного медленней дворфов, и оперативно замуровать несколько тайлов можно избавится от геморроя нежити. так что до первых гоблинов/кобольтов/нёх можно спать спокойно

На счет осады зомби с некромантами, думаю, этот баг не действует.  У меня была крепость с 900+ зомбями. На про С помощю дезинтегратора я опускал число нежити до 500+, но всегда приходили новые 400+ зомбей.
На второй страничке есть скрин, но там только первая волна зомби.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #41 : 13 Октября 2012, 00:06:20 »
осада по другому действует. хз как её заморозить. но с zombis vulgaris такой баг работает. тут зомби гуляют по тому-же принципу что и верблюды или еще что не мёртвое.

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #42 : 09 Декабря 2012, 12:56:53 »
Может ли некромант воскресить погребённых дварфов и зверушек?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #43 : 09 Декабря 2012, 20:24:36 »
да, если увидит.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
« Ответ #44 : 09 Декабря 2012, 20:34:36 »
Может ли некромант воскресить погребённых дварфов и зверушек?
Прямо из гроба...