Ембаркнулся, не прошло и двух лет, как на пришедший караван напали гоблины из засады и всех караванщиков убили.
Но не долго ликовали гоблины ибо из-за холма вышел некромант в сопровождении пары мертвых человеков и скелета собаки.
Поднял караванщиков, толпа андедов запинала гоблинов, поднял гоблинов. Двинул к крепости угодил в клетку
Собака-скелет тоже угодила в ловушку с клеткой, остальных мертвяков перестреляли арбалетчики с башни.
На третий год нежить осадила крепость, но некромантов с ними не было.
Тройку раз на бродивших вокруг крепости мертвяков нападали гоблины, в итоге число и тех и других изрядно поредело. Ни металла, ни угля на карте нет, за деревом, чтобы переплавить гоблинит не выйти.
Перебил всех своих альпак, разделал, сделал костянных болтов, в итоге на карте осталось 4-5 мертвяков.
Быстрый и эффективный выход из данной ситуации не придумался, стало скучно - сдал крепость.
Сейв отложил, возможно как нибудь поэкспериментирую с пойманными некромантами.
Хочу проверить, рельно ли создать арену с одним трупом на ней, некромантом окруженном бойницами и отделенном от арены шлюзом.
Шлюз открыл - некромант воскрешает труп - шлюз закрыл - вояки избивают труп - повторить - profit.
Если кто попробовал или знает почему предложенная схема не будет работать - пожалуйста отпишитесь.
p.s.
воскрешенным трупам плевать на магму.
у них вытапливается жир, они горят, но не страшатся ни обливания магмой, ни купания в ней.