Автор Тема: Создаем свой тайлсет  (Прочитано 26169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #30 : 15 Августа 2010, 13:53:27 »
Мне кажется, из-за кучи умляутов в именах.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #31 : 16 Августа 2010, 09:20:44 »
Вот именно. Умляюты в тайлсете изменили - вот и имена такие стали.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 09:58:12 от mialax »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #32 : 17 Августа 2010, 16:16:39 »
Да, убрал умлауты во всех language-файлах - "нечитаемых" имен стало гораздо меньше, но до конца они не убрались. Подозреваю, есть еще файл, который мне нужно отредактировать, потому что в этих я точно все умлауты вычистил.

До:

После:


И там не только этот рычаг остался..  :(
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 16:27:37 от Dvorovic »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #33 : 02 Апреля 2011, 12:29:05 »
А не заморачивался ли кто нибудт случайно редактированием графики, а точнее созданием тайлсетов?

Когда только начал осваивать игру решил что с графикой будет проще. Выбрал сборку Phoebus, исключительно из-за стен. Ну вот понравились мне стены, вот такой я эстет. И все бы ничего, но в последних сборках товаришч Phoebus начал страдать фигней. Вместо сначала поменял священные стены и пол на какие то невыразительные полоски. Новый пол меня вообще бесит, по виду как кирпичная стена вид сбоку. А теперь еще убрал индикатор жидкостей, а в посленей редакции еще выключил интро и музыку (Music & Intro are now disabled by default), если это не первоапрельская шутка.

В общем, порывшись по папкам смог откатится на более раннюю версию графики. Но хотелось бы поиметь кое что и из нового сета, в частности новые иконки разных ископаемых. На буржуйской вики нашел только одну утильку, и та консольная. Как работает не совсем понятно. Скачать фотошоп сейчас нет возможности. Чем бы еще его отредактировать, чтоб аккуратно попиксельно получилось?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #34 : 02 Апреля 2011, 13:09:49 »
Делается это очень просто программой TileGenie-1.0.2.0. Все очень просто - берешь разные тайлсеты и береешь из каждого все что нужно. Только конечно нужно быть аккуратнее, тк разные модеры, по разному распределяют ячейки.
Теоретически для этого есть программа raw_tile_selector_103, но что-то она у меня не работает, так что хз, может она устарела.

Проги есть на официальном форуме.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 13:14:00 от Пещерный человек »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #35 : 04 Июня 2011, 23:11:16 »
А как изменить тайлы травы?

Меня угнетают эти розовые червяки в печальных биомах.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #36 : 05 Июня 2011, 18:53:48 »

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #37 : 05 Июня 2011, 19:06:06 »
Но ведь эти тайлы используются не только для изображения травы враждебных биомов. Нельзя ли сделать так, чтобы эти усики и глаза отображались так же как и обычная трава?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #38 : 06 Июня 2011, 09:38:14 »
Да, в этом случае проблем будет гораздо больше, так как эти червяки могуть иметь общий тайл, например, с какими нибудьб стрелами и тп, а ты их сделаешь травой.
Можешь попробовать настроить с помощью http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=54669.0
Однако могу предложить попробовать другой тайл сет, в некоторых червяки более смотрибельные.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 09:42:38 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #39 : 23 Сентября 2011, 22:10:13 »
Чем сжать картинку в .png с 288х288 в 256х256 с минимальной потерей качества и размытия изображения?
Может быть кто-то сможет помочь?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #40 : 24 Сентября 2011, 05:42:48 »
Чем сжать картинку в .png с 288х288 в 256х256 с минимальной потерей качества и размытия изображения?
Может быть кто-то сможет помочь?
лучше всех ресайзит фотошоп но тебе фактически надо убрать по 2 пикселя в высоты и ширину, такие задачи не решаются машинами. ибо любые 2 пикселя будут заметны на тайле 18х18

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #41 : 24 Сентября 2011, 09:37:03 »
Да, фотошоп что-то довольно скверно справился, не лучше даже чем MS Paint - изображение размывается. Если просто обрезать край, тайл будет кривой, со смещением на одну сторону.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #42 : 24 Сентября 2011, 13:47:54 »
Да, фотошоп что-то довольно скверно справился, не лучше даже чем MS Paint - изображение размывается. Если просто обрезать край, тайл будет кривой, со смещением на одну сторону.
2 пикселя почти не реально убрать без потерь. надо руками подгонять каждый тайл.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #43 : 24 Сентября 2011, 23:31:04 »
Проблема такая - уже поставил [VARIED_GROUND_TILES:NO], осталось добиться чтобы вместо точки был другой символ.
Это возможно или где-то в экзешнике жестко закодировано?

Собственно, связано с тем что единственное, чем тайлсет Пещерного Человека для Genesis меня не удовлетворяет - это слишком пестрой травой, на которой я тупо не различаю дворфов. С одной стороны, не хочется лишаться точки в текстах. С другой - вместо неё я бы хотел поставить пустой тайл с крапинками, который тоже используется для травы/земли.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #44 : 25 Сентября 2011, 03:37:15 »
Кажется это закодировано. По крайней мере, я не встечал это где либо в файлах. Можно решить проблему просто заменив тайлы травы (там где-то 4 тайла разных), на другой.
Для этого восопльзуйся этой программой http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=77724.0

На счет травы, могу сказать, что когда я использовал тайлсет Ironhand, где земля более однородна, я сталкивался со сложностями в плане пастбищ, так как голая земля без травы визуально почти не отличалась от земли с травой.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 03:40:28 от Пещерный человек »