Автор Тема: Создаем свой тайлсет  (Прочитано 26167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #15 : 22 Июля 2010, 10:25:54 »
если фон у тайлов разный игра начинает глючить (хотя я не пойму как игра различает фон)
Первый тайл пустой, по нему наверное цвет фона в тайлсете и определяет
Мы будем насиловать ваши церкви и сжигать ваших женщин

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #16 : 22 Июля 2010, 18:14:59 »
EzRa
Никак не мог найти эту стенку :)
Я свой сет давно скомпилировал (.png, без фона), сейчас занимаюсь правкой равок, то есть разделяю рыбу от мяса, железячные руды от драгметаллов, песок от камней, приготовленную еду от стен.. и т.п.

Вообще, стены и материалы - главный геморрой, потому что надо сделать так, чтобы эти элементы красиво смотрелись именно в сочетании друг с другом. А для этого сет надо очень много тестить.

ЗЫ: Очень рекомендую заценить бочку в новой версии тайлсета Gold_Plated.  ;)

Оффлайн EzRa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 04:05:52 »
Цитировать
Никак не мог найти эту стенку
если я правильно тебя понял то это эта стенка =| её я делал сам из вот этой -|

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 13:28:00 »
Я имею в виду кирпичную стенку.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #19 : 31 Июля 2010, 03:44:47 »
Тайл воина (третий в первом ряду тайлсета) чего изображает? Табличка говорит - военных трупов - неправда, трупы отображаются вторым тайлом в этом ряду.

Оффлайн EzRa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #20 : 01 Августа 2010, 06:30:40 »
так он и изображает воина
а насчёт трупов я тоже не понял возможно трупов в военной форме(хотя врятли)
Dvorovic когда уже покажешь свой тайлсет?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 06:40:20 от EzRa »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #21 : 01 Августа 2010, 15:45:46 »
Неа, тайлы воинов, как и гражданских, лежат в папке \raw\graphics\, игра берет их оттуда.
Тайл 02 (второй в первом ряду) отвечает за все трупы - что гражданские, что военные. Чего делает следующий, мне установить не удалось, поэтому я скорее всего заменю его на какую-нибудь стенку (ибо под них надо много слотов).

В моем проекте, помимо нескольких ерундовых мелочей, осталось только одна серьезная работа - сгруппировать породы камня (а их 40, а слотов под них меньше раз в 5) таким образом, чтобы было и не слишком пестро, и не слишком однотипно. Думаю, через недельку зарелизюсь  :)

---

Еще интересует тайл, 9-ый ряд, 4-ый с конца, такая квадратная черепаха нарисована. По таблице означает какое-то "эльфийское отступление". Это что?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 17:18:42 от Dvorovic »

Оффлайн EzRa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #22 : 03 Августа 2010, 04:35:40 »
Цитировать
Неа, тайлы воинов, как и гражданских, лежат в папке \raw\graphics\, игра берет их оттуда.
изначально в игре графических сетов не было и все воины изображались этим символом
Цитировать
Еще интересует тайл, 9-ый ряд, 4-ый с конца, такая квадратная черепаха нарисована. По таблице означает какое-то "эльфийское отступление". Это что?
тоже не понял
возможно это что-то типа костра у осаждающих людей

а как с равками работать(именно для редактирования тайлсета)
помогите плиз
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 07:42:26 от EzRa »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #23 : 03 Августа 2010, 10:23:16 »
а как с равками работать(именно для редактирования тайлсета)
помогите плиз

Дак а чего там. Вот, к примеру, в игре по умолчанию на 15-м тайле висят (согласно этой табличке http://df.magmawiki.com/index.php/Character_set): Rough-hewn Gem Cluster*, Rough Gems, bituminous coal*, currency symbol, masterpiece quality symbol, spider webs, turtle*, 'sun' symbol in engravings, gear assemblies, fireballs

То, что отмечено звездочкой, можно переназначить в равке на другой тайл, а следовательно, наконец-то можно разнести по разным тайлам неразработанные месторождения драгкамней и паутину. Паутину с 15-ого тайла сдвинуть нельзя, поэтому картинку с паутиной надо вешать именно на него. А картинку с gem'ом можно повесить куда хочешь (не знаю, для примера тайл 112 - опять же, лезем в табличку и видим, что 112-й тайл - это 1-ый в 8-ом ряду). Потом идешь в raw (каталог в папке с игрой, если игра чистая, или в папке с сейвом - если уже играешь/тестируешь), итак в raw/objects находишь файл inorganic_stone_gem.txt, меняешь все значения TILE:15 на TILE:112 (удобно через опцию "заменить" в блокноте). Ну принцип понятен, я думаю. Самое обидное, что тайлсет не резиновый  :(
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 10:25:32 от Dvorovic »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #24 : 03 Августа 2010, 10:47:43 »
для начала скажу что руки никак не доходят поразбиратся с тайл сетами, поэтому предмета не знаю
все что ниже не более чем логические (как мне кажется) размышления.

to Dvorovic:
raw/objects
Это конечно хорошо...
Но ведь Тоади сделал для сетов отдельную папочку raw\graphics
и если верить примеру написанному там то ничего не мешает настрочить 100500 файлов с картинками и указать что некий обьект надо отображать именно этой картинкой.
[TILE_PAGE:DWARVES]
[FILE:example/dwarves.bmp]
[TILE_DIM:16:16]
[PAGE_DIM:3:1]

[CREATURE_GRAPHICS:DWARF]
[DEFAULT:DWARVES:0:0:ADD_COLOR]
[MINER:DWARVES:1:0:AS_IS:DEFAULT]
или таким путем заменяются только дварфы?  ???


Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #25 : 03 Августа 2010, 10:54:43 »
Ну в graphics во всех сетах сейчас только существа. Может как-то и можно сделать предметы, но я просто не знаю.

Оффлайн EzRa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #26 : 03 Августа 2010, 13:05:11 »
да было бы удобнее назначить отдельные картинки для тайлов, а не выбирать из уже данных нам в тайлсете(ведь абсолютно свободных тайлов токо 13 штук,остальные нужные)
или например сделать несколько тайлсетов и чтобы в них можно было выбирать
2Dvorovic спасибо а то я совсем в этом не разбирался а только чужие тайлсеты переделывал
Цитировать
Еще интересует тайл, 9-ый ряд, 4-ый с конца, такая квадратная черепаха нарисована. По таблице означает какое-то "эльфийское отступление". Это что?
это скорее всего изображение эльфийских поселений на глобальной карте
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:13:25 от EzRa »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #27 : 03 Августа 2010, 15:20:20 »
Не пойму насчет шелла. По табличке он на 253 тайле вместе с другими останками, и его рав не меняется.
Но я сам видел несколько сетов, в которых шелл нарисован в других тайлах. Это как? Лучше так: кто-нибудь видел шелл в виде картинки в самой игре, и если да, то в каком сете?

Оффлайн a5622410

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Тайлсет
« Ответ #28 : 14 Августа 2010, 01:10:38 »
Немного изменённый тайлсет от Mayday.
Перерисовал стены (сделал более схематичными) и пол. Доработал бочку, квадратную скобку (с одеждой), добавил недостающий спрайт (gypsum), убрал надоедавшие мне точки (трава) вокруг растений, и ещё немного по-мелочи.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 01:14:37 от a5622410 »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Создаем свой тайлсет
« Ответ #29 : 14 Августа 2010, 22:59:43 »
С чем связано наличие в именах дварфов целого ряда графических тайлов? Эту беду можно как-то самостоятельно решить или остается только Тоади добрым словом поминать?