а как с равками работать(именно для редактирования тайлсета)
помогите плиз
Дак а чего там. Вот, к примеру, в игре по умолчанию на 15-м тайле висят (согласно этой табличке
http://df.magmawiki.com/index.php/Character_set): Rough-hewn Gem Cluster*, Rough Gems, bituminous coal*, currency symbol, masterpiece quality symbol, spider webs, turtle*, 'sun' symbol in engravings, gear assemblies, fireballs
То, что отмечено звездочкой, можно переназначить в равке на другой тайл, а следовательно, наконец-то можно разнести по разным тайлам неразработанные месторождения драгкамней и паутину. Паутину с 15-ого тайла сдвинуть нельзя, поэтому картинку с паутиной надо вешать именно на него. А картинку с gem'ом можно повесить куда хочешь (не знаю, для примера тайл 112 - опять же, лезем в табличку и видим, что 112-й тайл - это 1-ый в 8-ом ряду). Потом идешь в raw (каталог в папке с игрой, если игра чистая, или в папке с сейвом - если уже играешь/тестируешь), итак в raw/objects находишь файл inorganic_stone_gem.txt, меняешь все значения TILE:15 на TILE:112 (удобно через опцию "заменить" в блокноте). Ну принцип понятен, я думаю. Самое обидное, что тайлсет не резиновый