А можно узнать где это правится? Что-то готового решения не нашел
Реально проверенное решение - отключить у всей расы дворфов алкоголизм.
Непроверенное (которое я попробовал сделать, но не проверил пока, боюсь что не сработает)
в objects\interaction_default.txt скопировать определение вампиризма из "interaction examples" и приписать к нему [CE_REMOVE_TAG:ALCOHOL_DEPENDENT:START:0]
Решение 3, то что предлагали на англ форуме (скорее всего сработает) - создать новый эффект, который будет только с этим вышенаписанным тагом, и привязать его к какой-нибудь еде или растению, или бухлу... Смотря на примеры в равках, скорее всего можно ограничить "заражение" этим эффектом только вампиров, чтобы на простых дворфов не действовал. Проблема - как заставить съесть это вампира, который не ест...