Автор Тема: Крепость вампиров  (Прочитано 3923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Крепость вампиров
« : 27 Февраль 2012, 06:11:16 »
Есть желание построить сабж
Вдохновился http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=101251.0
В идеале большинство будет вампирами, и будут жрать имигрантов, хотя на первых порах знать и армия точно будут вампами
задача не такая сложная, но цель есть а это главное в этой игре :)

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Крепость вампиров
« Ответ #1 : 29 Февраль 2012, 07:42:53 »
Идея в принципе удалась :)
Сделал за один заход всех вампирами, следующие волны эмигрантов жрем скопом всех, ценных специалистов превращаем в вампиров  :-X

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Крепость вампиров
« Ответ #2 : 29 Февраль 2012, 09:58:55 »
Идея в принципе удалась :)
Сделал за один заход всех вампирами, следующие волны эмигрантов жрем скопом всех, ценных специалистов превращаем в вампиров  :-X
А в равках правили чтобы вампиры не требовали алкоголя, или играете так?
У меня вот мысль была - сделать им такую поправку, и ещё попробовать отключить в этике запрет поедания разумных. Чтоб сначала кровь выпивали, а потом ещё трупики разделывали... Конечно, половина прикола потеряется - никто не будет есть колбасу из дворфов, т.к. не нуждаются в пище.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Крепость вампиров
« Ответ #3 : 29 Февраль 2012, 10:31:00 »
А в равках правили чтобы вампиры не требовали алкоголя, или играете так?
Да так играю. Будем считать на правах ролеплей платой за бессмертие, хотят выпить а не могут  :(

Цитировать
У меня вот мысль была - сделать им такую поправку
А можно узнать где это правится? Что-то готового решения не нашел...


А так всесело получислось. Только бородач устраивается поспать после трудного дня, так к нему несется стадо голодных вампиров :) Счасливчику достается дварф, остальные утаскивают шмотки на склад
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2012, 12:16:57 от Kuroske »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Крепость вампиров
« Ответ #4 : 29 Февраль 2012, 22:54:09 »
А можно узнать где это правится? Что-то готового решения не нашел
Реально проверенное решение - отключить у всей расы дворфов алкоголизм.
Непроверенное (которое я попробовал сделать, но не проверил пока, боюсь что не сработает)
в objects\interaction_default.txt скопировать определение вампиризма из "interaction examples" и приписать к нему [CE_REMOVE_TAG:ALCOHOL_DEPENDENT:START:0]

Решение 3, то что предлагали на англ форуме (скорее всего сработает) - создать новый эффект, который будет только с этим вышенаписанным тагом, и привязать его к какой-нибудь еде или растению, или бухлу... Смотря на примеры в равках, скорее всего можно ограничить "заражение" этим эффектом только вампиров, чтобы на простых дворфов не действовал. Проблема - как заставить съесть это вампира, который не ест...
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2012, 23:00:08 от Andys »

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Крепость вампиров
« Ответ #5 : 01 Март 2012, 04:11:19 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=103080.0
тут вот предлагают решение с кровью дварфов
так то по идее, выпив вампирской крови они атоматом получают этот синдром вместе с вампиризмом.

Некоторые несчастливы от "Has witnessed death", оно и не удивительно, имигрантов то толпой жрали :)
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 07:26:59 от Kuroske »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Крепость вампиров
« Ответ #6 : 01 Март 2012, 07:57:04 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=103080.0
тут вот предлагают решение с кровью дварфов
так то по идее, выпив вампирской крови они атоматом получают этот синдром вместе с вампиризмом.

Некоторые несчастливы от "Has witnessed death", оно и не удивительно, имигрантов то толпой жрали :)
Кстати да, вариант хороший :)
Когда буду играть, попробую убрать не NODRINK, а алкоголизм. Может даже сработает, жалко что в режиме арены не показывается описание как в режиме крепости, ориентироваться не на что :(

Оффлайн Dodök

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Крепость вампиров
« Ответ #7 : 30 Март 2012, 17:09:27 »
хм... у меня как раз один вампир в пещерах законсервирован. я думал его выпустить - чтоб хоть парочка вампиров получилась ещё, но если так можно, то это здорово... правда вампира тоже жалко - он в одиночку двух форбистов ушатал. герой. думаю честь построить этот источник вечной жизни принадлежит ему же...

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Крепость вампиров
« Ответ #8 : 31 Март 2012, 02:52:31 »
Ну, достаточно лишь пролить кровь вампира. Т.е при особой сноровке можно его ранить, не убив.