Автор Тема: Новые материалы. Качество  (Прочитано 3019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Новые материалы. Качество
« : 20 Июля 2010, 00:20:10 »
Собственно хотел спросить-какая строка показывает множитель дамага и защиты для новых металлов относительно железа.

Например тут

Цитировать
[INORGANIC:GOLD_SUN]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:METAL_TEMPLATE]
   [STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:sun gold]
   [STATE_NAME_ADJ:LIQUID:molten sun gold]
   [STATE_NAME_ADJ:GAS:boiling sun gold]
   [DISPLAY_COLOR:6:6:1]
   [MATERIAL_VALUE:60]
   [SPEC_HEAT:500]
   [MELTING_POINT:12718]
   [BOILING_POINT:14968]
   [ITEMS_WEAPON][ITEMS_WEAPON_RANGED][ITEMS_AMMO][ITEMS_DIGGER][ITEMS_ARMOR][ITEMS_ANVIL]
   [SOLID_DENSITY:7850]
   [LIQUID_DENSITY:6980]
   [MOLAR_MASS:55845]
   [IMPACT_YIELD:1034000] medium tempered steel, suitable for armor and hammers, not blades
   [IMPACT_FRACTURE:1379000]
   [IMPACT_ELASTICITY:675]
   [COMPRESSIVE_YIELD:1034000]
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:1379000]
   [COMPRESSIVE_ELASTICITY:675] 160
   [TENSILE_YIELD:1034000]
   [TENSILE_FRACTURE:1379000]
   [TENSILE_ELASTICITY:260] 200
   [TORSION_YIELD:1034000]
   [TORSION_FRACTURE:1379000]
   [TORSION_ELASTICITY:500]
   [SHEAR_YIELD:1034000]
   [SHEAR_FRACTURE:1379000]
   [SHEAR_ELASTICITY:500]
   [BENDING_YIELD:1034000]
   [BENDING_FRACTURE:1379000]
   [BENDING_ELASTICITY:260]
   [MAX_EDGE:27500] most steels top out at about 550 brinell while retaining toughness
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_METAL]
   [ITEMS_BARRED]
   [ITEMS_SCALED]

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новые материалы. Качество
« Ответ #1 : 20 Июля 2010, 00:28:21 »
[INORGANIC:GOLD_SUN][ITEMS_ARMOR]
 ;D ;D ;D ;D ;D
доспехи из драгкамней??

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новые материалы. Качество
« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 02:20:36 »
Вообщето это как бе сплав золота и железа.

Доспехи из драгкамней делаются в другом месте и по ним вопросов нет.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новые материалы. Качество
« Ответ #3 : 20 Июля 2010, 05:48:18 »
Если я правильно понял Тоади, то теперь нет множителей у материалов, теперь защита\атака зависят от показателей Плотности\Эластичности и т.д.
вобщем где-то здесь :)
[IMPACT_YIELD:1034000] medium tempered steel, suitable for armor and hammers, not blades
   [IMPACT_FRACTURE:1379000]
   [IMPACT_ELASTICITY:675]
   [COMPRESSIVE_YIELD:1034000]
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:1379000]
   [COMPRESSIVE_ELASTICITY:675] 160
   [TENSILE_YIELD:1034000]
   [TENSILE_FRACTURE:1379000]
   [TENSILE_ELASTICITY:260] 200
   [TORSION_YIELD:1034000]
   [TORSION_FRACTURE:1379000]
   [TORSION_ELASTICITY:500]
   [SHEAR_YIELD:1034000]
   [SHEAR_FRACTURE:1379000]
   [SHEAR_ELASTICITY:500]
   [BENDING_YIELD:1034000]
   [BENDING_FRACTURE:1379000]
   [BENDING_ELASTICITY:260]

т.к. YELD и FRACTURE на всех одинаковы, значит видимо имеет значение Эластичность при разных состоянихя, я конечно не техник (тут термины технические) но Гугл-Транлейтор намекает что.
IMPACT - Удар (Скорее всего связанно с "Защита от молота" и "Удар молота")
COMPRESSIVE - Сжатие (идеи нет :) )
TENSILE - Прочность (Может защита от режущего?)
TORSION - Скручивание  ???
SHEAR - "Срезывающая сила" (Думаю влияет на силу дамага режущим, рубящим оружием)
BENDING - Сгибание (Возможно тоже влияет на защиту от молота (чем меньше гнутся тем лучше)).

это не более чем мои личные предположения :) основанные на том что Тоади говорил что в 31-вой нет прямой зависимости типа "Сталь *5 дамаг, и *5 защита". А новая зависимость от характеристик материялов.

Оффлайн goblin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Новые материалы. Качество
« Ответ #4 : 20 Июля 2010, 13:41:28 »
Может быть я ошибаюсь, но мне кажется что если не задавать дварфу одеть броню(например breastplate) из конкретного материала, то он постараеться одеть лучшую броню из тех что есть.
Так вот сделать броню из двух материалов например из стали и из этого нового метала и посмотреть что дварф выберет.

Оффлайн Malefeg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Новые материалы. Качество
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 23:34:24 »
дварф может выбрать из того материала который ему нравится может быть, не проверял

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новые материалы. Качество
« Ответ #6 : 21 Июля 2010, 05:11:04 »
или может быть здесь...
[SOLID_DENSITY:7850]
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Solid_density