Если я правильно понял Тоади, то теперь нет множителей у материалов, теперь защита\атака зависят от показателей Плотности\Эластичности и т.д.
вобщем где-то здесь
[IMPACT_YIELD:1034000] medium tempered steel, suitable for armor and hammers, not blades
[IMPACT_FRACTURE:1379000]
[IMPACT_ELASTICITY:675]
[COMPRESSIVE_YIELD:1034000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:1379000]
[COMPRESSIVE_ELASTICITY:675] 160
[TENSILE_YIELD:1034000]
[TENSILE_FRACTURE:1379000]
[TENSILE_ELASTICITY:260] 200
[TORSION_YIELD:1034000]
[TORSION_FRACTURE:1379000]
[TORSION_ELASTICITY:500]
[SHEAR_YIELD:1034000]
[SHEAR_FRACTURE:1379000]
[SHEAR_ELASTICITY:500]
[BENDING_YIELD:1034000]
[BENDING_FRACTURE:1379000]
[BENDING_ELASTICITY:260]
т.к. YELD и FRACTURE на всех одинаковы, значит видимо имеет значение Эластичность при разных состоянихя, я конечно не техник (тут термины технические) но Гугл-Транлейтор намекает что.
IMPACT - Удар (Скорее всего связанно с "Защита от молота" и "Удар молота")
COMPRESSIVE - Сжатие (идеи нет
)
TENSILE - Прочность (Может защита от режущего?)
TORSION - Скручивание
SHEAR - "Срезывающая сила" (Думаю влияет на силу дамага режущим, рубящим оружием)
BENDING - Сгибание (Возможно тоже влияет на защиту от молота (чем меньше гнутся тем лучше)).
это не более чем мои личные предположения
основанные на том что Тоади говорил что в 31-вой нет прямой зависимости типа "Сталь *5 дамаг, и *5 защита". А новая зависимость от характеристик материялов.