Автор Тема: v0.34.01  (Прочитано 33821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #105 : 29 Февраля 2012, 08:01:23 »
при генерации сделал 200 лет исторрии, поперли спецы, а так да, неучи приходили в основном

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #106 : 29 Февраля 2012, 13:57:35 »
Кстати, только у меня такая проблема - все мигранты имеют имеют навыки не выше 2, и то в "сельскохозяйственной" отрасли? Некоторые ещё имеют боевые навыки, но тоже не выше 3. За две крепости в новой версии, из 250 мигрантов не было ни одного нормального работника. Целая куча крестьян пополам с детьми.
Генерация 150 лет, приходят разных профессий дварфы, включая с высокими навыками. Вроде в версии 34.01 приходили только крестьяне и куча детей (большая куча детей :) ), но уже в 34.02 стало все нормально.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #107 : 29 Февраля 2012, 16:11:53 »
Хм. У меня лет десять мигрантов не было, но потом пришло сразу 8 и все имели очень высокие навыки (они не были вампирами). Кое-кто даже High Master имел.

АПД. Мне кажется, или теперь нельзя сделать Gem Window?
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 21:01:07 от Rayko »

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #108 : 01 Марта 2012, 12:44:05 »
АПД. Мне кажется, или теперь нельзя сделать Gem Window?

Делаются и ставятся, украшал свою крепость ими. Пишет при создании, что чего-то не хватает?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #109 : 01 Марта 2012, 13:52:51 »
Ох, моя ошибка.

Песка на карте нет, вот и не лез в мастерскую стекольщика. Просто не мог найти, где делать окна из драгоценных камней, но помнил, что где-то видел. Завикидварфил. Ложная тревога.  :)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #110 : 02 Марта 2012, 21:11:01 »
я смотрю, в 34.03 солдаты опять топчутся на складах, пытаясь взять/выложить оружие :(
даже в 34.01 такого не было, и вот опять  :'(

и еще, баг с мигрантами - они когда приходят (не вампиры), топчутся на краю карты, и не идут в крепость, пока цивилиэн алерт не включить...

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #111 : 02 Марта 2012, 21:33:38 »
я смотрю, в 34.03 солдаты опять топчутся на складах, пытаясь взять/выложить оружие :(
даже в 34.01 такого не было, и вот опять  :'(
вроде такой глюк был, если дварфу было назначено слишком много экипировки, типа две брестплейт сразу и т.п.
и некоторые тусили на складе постоянно

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #112 : 02 Марта 2012, 23:24:59 »
вроде такой глюк был, если дварфу было назначено слишком много экипировки, типа две брестплейт сразу и т.п.
да нет. у него один лишь топор  :(
если сказать убить кого-нибудь - проблем нет...
а вот если через расписание - застревает на складе...
такое уже было в 31 версии, но потом тоди вроде поправил. и вот опять  :'(

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #113 : 07 Марта 2012, 13:29:23 »
Повозки ездят уже увидел :) а что с экономикой? работает?

Оффлайн 4atlahih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #114 : 07 Марта 2012, 23:09:00 »
ну да повозки вообще крутые, только чёт медленные больно... пробовали дороги строить? быстрее едет, нет?
вот только был глюк 1 повозка секунды за 2 доехала до торговой площади...

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #115 : 07 Марта 2012, 23:10:23 »
По ходу, отложил Тоади в долгий ящик дварфийскую экономику, равно как и данжеон мастера..

*представил себе лежащего в длинном ящике данжеон мастера, счимающего в сильных руках бухгалтерские отчёты*
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн Vasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #116 : 08 Марта 2012, 11:11:36 »
А вот как раз он и написал что сейчас и возьмется за тэйм экзотики. Буков многовато написал, мало понятно... Но что-то там нереальное мутит с тэймом.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #117 : 08 Марта 2012, 12:59:46 »
А вот как раз он и написал что сейчас и возьмется за тэйм экзотики. Буков многовато написал, мало понятно... Но что-то там нереальное мутит с тэймом.
Эмм   А можно выложить перевод? У меня очень туго с английским  :(

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #118 : 08 Марта 2012, 16:28:55 »
Он хочет сделать "Опыт цивилизации". Т.е если дварфы случайно научились приручать гигантских слизней - вы приручить их сможете. Вы также можете приручать животных и без опыта, но для этого потребуется больше времени и дварфов.

Я прямо-таки вижу, как люди придумают шутку про Aperture Science и дварфач.
FearOfTheLight, Echo-Six

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #119 : 09 Марта 2012, 20:55:42 »
Официально похороненные могут восставать из мертвых ??? у меня сейчас ожило 2/3 моего кладбища, крепость заперта изнутри, а внутри тантрум спираль и зомбиапокалипсис %)