Автор Тема: Haven and Hearth  (Прочитано 189176 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #705 : 08 Мая 2016, 22:01:45 »
эта штука работает только с новосозданными персонажами? уже существующим на нее прилететь нельзя?
Еще расскажи кратенько что у тебя на данный момент в игре происходит? Сам играешь или с кем-то? поселение хоть немного обстроено?
Да, только с новосозданными персонажами. Играю один, пытаюсь наладить производство шелка. Поселение обустроено относительно неплохо с учетом осадных обновлений и более-менее удовлетворяет мои потребности (хотя есть к чему стремится).
а есть какие изменения я воротами ключами? в старом ХиХе была жуткая проблема с ключами пока не будет налажено производство алкоголя для прыжков на столбы

Оффлайн Wulrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #706 : 08 Мая 2016, 22:14:03 »
эта штука работает только с новосозданными персонажами? уже существующим на нее прилететь нельзя?
Еще расскажи кратенько что у тебя на данный момент в игре происходит? Сам играешь или с кем-то? поселение хоть немного обстроено?
Да, только с новосозданными персонажами. Играю один, пытаюсь наладить производство шелка. Поселение обустроено относительно неплохо с учетом осадных обновлений и более-менее удовлетворяет мои потребности (хотя есть к чему стремится).
Возьмёшь меня к себе? Опыт небольшой есть, даже охотиться умею :)

PS: Вы не смотрите на дату создания аккаунта, я не шпион. В ДФ играю,просто необходимости до этого в аккаунте не было ::)

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #707 : 08 Мая 2016, 22:34:41 »
Таки как мне попасть из глуши к деревне???
 :)

Оффлайн Wulrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #708 : 08 Мая 2016, 23:10:48 »
Я решил основать свою деревушку недалеко от пещеры. Тут относительно тихо, соседей практически нет. Если хотите присоединиться - пишите, буду ставить маяки. :)
PS: Пещера запривачена  :'(
Придётся искать другое место.
PSS: Да ещё в двух миникартах от меня деревушка...
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 23:16:18 от Wulrus »

Оффлайн Colty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #709 : 08 Мая 2016, 23:12:17 »
Я решил основать свою деревушку недалеко от пещеры. Тут относительно тихо, соседей практически нет. Если хотите присоединиться - пишите, буду ставить маяки. :)
пишу

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #710 : 08 Мая 2016, 23:16:59 »
Я думаю лучше б вы к Shadow заехали.

Оффлайн Colty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #711 : 08 Мая 2016, 23:37:56 »
Я думаю лучше б вы к Shadow заехали.

да мне хоть тушкой, хоть чучелом. хоть куда, короче говоря.

Оффлайн Wulrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #712 : 08 Мая 2016, 23:39:13 »
Я думаю лучше б вы к Shadow заехали.
Хмм.. если только Shadow не против ::)

Оффлайн Colty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #713 : 08 Мая 2016, 23:44:29 »
кароучи, господа-товарищи. заселюсь. кому интересно: colt-browning (skype)

Оффлайн Shadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #714 : 09 Мая 2016, 00:24:31 »
а есть какие изменения я воротами ключами? в старом ХиХе была жуткая проблема с ключами пока не будет налажено производство алкоголя для прыжков на столбы
Спойлер
У ворот теперь есть 2 стороны- наружная и внутренняя. Открываются ворота наружу (Ваш К.О.). Далее вступает в игру система ключей- есть Master Key и Slave Key. Master Key получается при вешании замка на ворота (Для замка необходимо иметь Locks and bolts и скрафтить из полена). Также к Master Key можно привязать другие замки (Держа ключ на курсоре нажать ПКМ по необходимому замку) и создать Slave Key. Slave Key в отличии от Master Key открывает ворота ТОЛЬКО с наружней стороны и с него нельзя снять дубликат. Также при проходе через заклаймленные ворота вешается дебафф гостя, который запрещает криминальные действия (если на персонаже висит этот дебафф его можно отправить на костер принудительно, а если заагрен- кнокнуть). В общем строй шлюз, не носи Master Key, имей твинка с ключем на участке и будет тебе счастье (или нет- от свежих багов никто не застрахован). Ключи кстати тоже делаются из поленьев.
[свернуть]
Касательно присоединения уже существующим персонажем. Тут есть 2 варианта: или идти по стрелке, или идти на корм рыбам (убиться об медведь или мимонагибатора) и создавать нового персонажа/предка.
Для тех кто хочет присоединиться непосредственно ко мне: пишите когда с вами можно связаться (Ну и куда отправлять слово (желательно личка или скайп)). Учитывайте что маяк горит только час.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #715 : 09 Мая 2016, 00:26:30 »
а есть какие изменения я воротами ключами? в старом ХиХе была жуткая проблема с ключами пока не будет налажено производство алкоголя для прыжков на столбы
Спойлер
У ворот теперь есть 2 стороны- наружная и внутренняя. Открываются ворота наружу (Ваш К.О.). Далее вступает в игру система ключей- есть Master Key и Slave Key. Master Key получается при вешании замка на ворота (Для замка необходимо иметь Locks and bolts и скрафтить из полена). Также к Master Key можно привязать другие замки (Держа ключ на курсоре нажать ПКМ по необходимому замку) и создать Slave Key. Slave Key в отличии от Master Key открывает ворота ТОЛЬКО с наружней стороны и с него нельзя снять дубликат. Также при проходе через заклаймленные ворота вешается дебафф гостя, который запрещает криминальные действия (если на персонаже висит этот дебафф его можно отправить на костер принудительно, а если заагрен- кнокнуть). В общем строй шлюз, не носи Master Key, имей твинка с ключем на участке и будет тебе счастье (или нет- от свежих багов никто не застрахован). Ключи кстати тоже делаются из поленьев.
[свернуть]
Касательно присоединения уже существующим персонажем. Тут есть 2 варианта: или идти по стрелке, или идти на корм рыбам (убиться об медведь или мимонагибатора) и создавать нового персонажа/предка.
Для тех кто хочет присоединиться непосредственно ко мне: пишите когда с вами можно связаться (Ну и куда отправлять слово (желательно личка или скайп)). Учитывайте что маяк горит только час.
пиши свой скайп

Оффлайн mdsanta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #716 : 09 Мая 2016, 22:34:49 »
Если камрад Шэдоу не против зажечь маяк утречком, и потом не сильно париться, на неактивного игрока, то я бы заглянул чисто позырить чего изменилось, ну и поковыряться чутка.
времени особе нет, тайм зона буржуйская, так что сами понимаете, командный игрок никакой.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #717 : 09 Мая 2016, 22:51:19 »
Если камрад Шэдоу не против зажечь маяк утречком, и потом не сильно париться, на неактивного игрока, то я бы заглянул чисто позырить чего изменилось, ну и поковыряться чутка.
времени особе нет, тайм зона буржуйская, так что сами понимаете, командный игрок никакой.
Это тоже своего рода плюс, будешь уголь в сталепечки подкидывать да и поглядывать вдруг к нам буржуи ходят когда нас нет.
UPD: Добавь Шадова в скайпе и там его конвани. Адрес есть в сообщениях выше.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2016, 22:58:02 от scaryman »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #718 : 09 Мая 2016, 22:53:42 »
Если камрад Шэдоу не против зажечь маяк утречком, и потом не сильно париться, на неактивного игрока, то я бы заглянул чисто позырить чего изменилось, ну и поковыряться чутка.
времени особе нет, тайм зона буржуйская, так что сами понимаете, командный игрок никакой.
Это тоже своего рода плюс, будешь уголь в сталепечки подкидывать да и поглядывать вдруг к нам буржуи ходят когда нас нет.
Правильно! А меня ждите, скоро подтянусь, вдарим по земле!  >>(

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #719 : 10 Мая 2016, 00:00:25 »
 Ну так как тут вроде интересовались нашей жизнью сделаю маленький репорт:
 Вот подошел к концу первый день нашего дварфийского сообщества (до этого Шадов жил один с твинками потому на сообщество не тянет ). Деревенька отстроена весьма добротно и мне поначалу даже показалось что будет скучно так как уже все есть, но это был только первый взгляд и на самом деле все оказалось далеко не так, но об этом позже. Всю деревню я скринить не стал, думаю я еще покажу вам ее позже когда мы будем затрагивать другие ее части, а пока вашему вниманию предоставляется центр деревни:

 В общем имеется два добротных двухэтажных домика с подвалами, несколько разномастных печей 3 курятника и тд... Из действующих лиц Шадов трудящийся в кузнице и бездельничающий у тотема Я. Кстати о жителях на данный момент нас четверо: Шадов, Я, Колти и Wulrus, но как видно в данной теме нас еще ждет пополнение. >>(
 Как я уже говорил много чего деревеньке еще не хватает и первое что бросилось мне в глаза это отсутствие производства стали, сталь штука нужная потому был решено не откладывать дело в долгий ящик, а закатать рукава уже сегодня.Выплавка метала уже была организована и единственное чего не хватало был кирпич для печей , а так как скилов для его производства практически не требуется этим я и занялся:
  Вообще на печки надо совсем немного кирпича - 10штук на печку, но я решил не мелочиться ведь в будущем кирпичных работ предстоит еще много, потому на берегу озера мелководье которого содержат глину было сооружено 3 килна и выпечено около 500 кирпичей.
 А вот собственно и главный результат сегодняшнего дня:
Было построено и запущено 10 сталеварных печей и если все пойдет хорошо и мы ек прозеваем подкладывать вовремя топливо через 56 часов мы получим первую партию из 20 слитков стали. На фото запечатлены Шадов в странной шапке и Я с котомкой на плече на фоне вышеупомянутых сталеварных печей.
 На этом пока все, думаю в дальнейшем я еще познакомлю вас с другими жителями и обустройством нашей деревеньки.