Автор Тема: Haven and Hearth  (Прочитано 119649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #600 : 18 Август 2015, 06:11:49 »
играл с 4го мира набегами. (новую версию не проведать грешно :) )

Самый глубокий заныр был после прошлого публичного похода дварфов - я потом еще тройку месяцев жил в другой деревне.
Кстати, тип№2. и достаточно параноидальный, сиреч опытный, ЛС.

Из опыта только PvE, не любитель драться и гоп-стопа совсем.

З.Ы. И самое главное - я не в вашей тайм зоне :)
Насчет тайм-зоны это даже лучше: будешь охранять наши "тушки", пока мы спим. В свою очередь мы будем охранять твою, когда ты спишь.
Насчет организации поселения, не знаю, как лучше, но я сам постараюсь построить собственное жилище в черте поселения.
Я сам большой любитель PvE, исследования, строительства и выживания. PvP не привечаю.

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #601 : 18 Август 2015, 07:43:14 »
Почему все против пвп? В этом же суть

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #602 : 18 Август 2015, 07:59:58 »
Почему все против пвп? В этом же суть
Потому, что данный форум посвящен игре Dwarf Fortress, а не контр-страйку.
Большинству нравится что-то создавать, а не набирать фраги
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX, FearOfTheLight

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #603 : 18 Август 2015, 08:36:33 »
Скайп есть, опыта нет, желание научится есть. Время постараюсь найти после 19-00 МСК

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #604 : 18 Август 2015, 11:24:54 »
Кстати, а сколько примерно такая "печенюшечка" будет интернета кушать? У самого прочувствовать не очень получается, но когда я играл ещё в тот ХиХ, довольно-таки минимальное потребление на час игры меня радовало. :)

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #605 : 18 Август 2015, 16:57:57 »
играл с 4го мира набегами. (новую версию не проведать грешно :) )

Самый глубокий заныр был после прошлого публичного похода дварфов - я потом еще тройку месяцев жил в другой деревне.
Кстати, тип№2. и достаточно параноидальный, сиреч опытный, ЛС.

Из опыта только PvE, не любитель драться и гоп-стопа совсем.

З.Ы. И самое главное - я не в вашей тайм зоне :)
Насчет тайм-зоны это даже лучше: будешь охранять наши "тушки", пока мы спим. В свою очередь мы будем охранять твою, когда ты спишь.
Насчет организации поселения, не знаю, как лучше, но я сам постараюсь построить собственное жилище в черте поселения.
Я сам большой любитель PvE, исследования, строительства и выживания. PvP не привечаю.
Насчет собственного жилища - одна из важнейших вещей в поселении это стена процесс постройки которой весьма трудоемкий так что о индивидуальных жилищах первое время придется позабыть. Особый шик когда помимо одной стены есть еще и вторая на приличном отдалении от первой чтоб создать пространство внутри города которое нельзя увидить из за стены, ну и позволяет без опаски афкашить не боясь получить стрелу через забор.
 Если же хочется настоящую Крепость то делают много слоев стен с отдельными карманами которые всегда могут быть перекрыты с помощью множества ворот. Ну и все это строится на острове оставляя осаждающим только кромку берега на которой не доступна постройка стен.
 А вообще многие серьезные деревни строятся глубоко под землей на пятом уровне шахт, и в случае осады нападающим предстоит еще и неслабо помахать кирками и нехилое количество стройматериалов чтоб строить лестницы вниз на 5 левел.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #606 : 18 Август 2015, 16:58:45 »
Почему все против пвп? В этом же суть
Я не против, только за,правда я не умею в пвп  :-[
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн mdsanta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #607 : 18 Август 2015, 17:57:00 »
...Особый шик когда помимо одной стены есть еще и вторая на приличном отдалении от первой чтоб создать пространство внутри города которое нельзя увидить из за стены, ну и позволяет без опаски афкашить не боясь получить стрелу через забор.
 Если же хочется настоящую Крепость то делают много слоев стен с отдельными карманами которые всегда могут быть перекрыты с помощью множества ворот. Ну и все это строится на острове оставляя осаждающим только кромку берега на которой не доступна постройка стен.
Вот в такой я жил. внешка + внутреннние карманы + в них уже участки, у кого как. Ключи от всего только у лс. Выход по палкам, вход по персональному телепорту, или жди лс'а.
Но деревенька жила долго, ибо нейтральная была, и народ успел это все допостроить. хоть и разбежался.
Цитировать
А вообще многие серьезные деревни строятся глубоко под землей на пятом уровне шахт, и в случае осады нападающим предстоит еще и неслабо помахать кирками и нехилое количество стройматериалов чтоб строить лестницы вниз на 5 левел.
О да...

Имхо это достаточно дальний ендгейм и в пять - семь рыл это огого сколько заморачиваться придется.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #608 : 18 Август 2015, 19:03:41 »
...Особый шик когда помимо одной стены есть еще и вторая на приличном отдалении от первой чтоб создать пространство внутри города которое нельзя увидить из за стены, ну и позволяет без опаски афкашить не боясь получить стрелу через забор.
 Если же хочется настоящую Крепость то делают много слоев стен с отдельными карманами которые всегда могут быть перекрыты с помощью множества ворот. Ну и все это строится на острове оставляя осаждающим только кромку берега на которой не доступна постройка стен.
Вот в такой я жил. внешка + внутреннние карманы + в них уже участки, у кого как. Ключи от всего только у лс. Выход по палкам, вход по персональному телепорту, или жди лс'а.
Но деревенька жила долго, ибо нейтральная была, и народ успел это все допостроить. хоть и разбежался.
Цитировать
А вообще многие серьезные деревни строятся глубоко под землей на пятом уровне шахт, и в случае осады нападающим предстоит еще и неслабо помахать кирками и нехилое количество стройматериалов чтоб строить лестницы вниз на 5 левел.
О да...

Имхо это достаточно дальний ендгейм и в пять - семь рыл это огого сколько заморачиваться придется.
ну теперь по палкам походу не получится, хотя может появится что то новое для этого.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #609 : 18 Август 2015, 19:32:00 »
Как встречаться будем-то? Нужно ведь собраться :)

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #610 : 18 Август 2015, 19:46:18 »
Как встречаться будем-то? Нужно ведь собраться :)
это кстати тоже очень интересный момент и я оставлял его чуть на опосля, ну раз уж ты спросил... Раньше персонаж мог прописать себе секрет и любой последующий персонаж при создании мог его указать и появиться на костре первого, но в новом ХиХе эту фишку удалили и все персонажи теперь будут появляться в случайных местах по всему миру.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Добродушный бородач.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #611 : 18 Август 2015, 19:47:52 »
Как встречаться будем-то? Нужно ведь собраться :)
это кстати тоже очень интересный момент и я оставлял его чуть на опосля, ну раз уж ты спросил... Раньше персонаж мог прописать себе секрет и любой последующий персонаж при создании мог его указать и появиться на костре первого, но в новом ХиХе эту фишку удалили и все персонажи теперь будут появляться в случайных местах по всему миру.
Поэтому и спрашиваю. Что делать?  :-\

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #612 : 18 Август 2015, 19:52:55 »
Я слышал вариант, что все персонажи будут появляться возле одного места и уже оттуда идти каждый своей дорогой. Но как бы там ни было будем искать и идти друг к другу по стрелочкам

Оффлайн Mapakopuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #613 : 18 Август 2015, 20:47:24 »
Хм, вроде прикольная игрушка. Мб попробую.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #614 : 18 Август 2015, 22:41:56 »
Как встречаться будем-то? Нужно ведь собраться :)
это кстати тоже очень интересный момент и я оставлял его чуть на опосля, ну раз уж ты спросил... Раньше персонаж мог прописать себе секрет и любой последующий персонаж при создании мог его указать и появиться на костре первого, но в новом ХиХе эту фишку удалили и все персонажи теперь будут появляться в случайных местах по всему миру.
Поэтому и спрашиваю. Что делать?  :-\
Ну ближе к релизу или во время старта посмотрим по обстоятельствам, возможно появится какой то новый способ встретиться, или оставят старый, ведь не одни мы решили играть группой и я не думаю что разработчики будут вставлять игрокам палки в колеса рискуя потерять часть и так не такой уж и большой аудитории игры. В крайнем случае как говорит Дмитрий будем идти по стрелочкам.
 Меня больше интересует как бы нам найти удобное для проживания место...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six