Автор Тема: Haven and Hearth  (Прочитано 189090 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #165 : 13 Августа 2013, 23:06:55 »
Что-бы найти себя. надо ввести секретное слово основному персонажу.
а твинку во время создания в комнате создания ввести это-же секретное слово и если все нормально у него в комнате появится лестница идти в нее... выйдешь на ХФ основного перса.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #166 : 14 Августа 2013, 00:24:41 »
еще вопрос: http://ringofbrodgar.com/wiki/Farming там ест ьтабличка с перечнем растений и семян для посадки так там в строчке посадки морковки числится сама морковка, тоесть можно обойтись и без семян посадив сам плод?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #167 : 14 Августа 2013, 20:43:45 »
еще вопрос: http://ringofbrodgar.com/wiki/Farming там ест ьтабличка с перечнем растений и семян для посадки так там в строчке посадки морковки числится сама морковка, тоесть можно обойтись и без семян посадив сам плод?
Да можно посадить морковку и вырвать 3 морковки.
Вообще там вроде 3 стадии.... если морковки сорвать на второй стадии получишь 3 семечка морковки, если вырвать на 3-тьей стадии получишь 3 готовые морковки. морковке качать ку хорошо :) растет быстро и рвать можно на второй стадии ради ку.
Адд: чуть чуть вру. на третьей стадии 3 семечка. на 4-той 3 морковки... на второй стадии одна морковка :)

Оффлайн mdsanta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #168 : 14 Августа 2013, 21:05:23 »
Морковка!

Лучшее средство для поднятия ку
Домашнего скота и его "производных"
а также
воска, при некоторых условиях.
И в итоге являющееся великим ресурсом для создания крутых кожаннок.

600ку морковка рулит ;)

мечта задрота, если ручками.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #169 : 14 Августа 2013, 21:08:00 »
А есть лимит на ку?

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #170 : 14 Августа 2013, 22:02:27 »
это просто замечательно, у меня есть морковка 71 ку  ;D

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #171 : 14 Августа 2013, 22:03:07 »
это просто замечательно, у меня есть морковка 71 ку  ;D
Осталось тебе навык фермерства догнать до 75 :))

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #172 : 14 Августа 2013, 22:07:55 »
А есть лимит на ку?
Нет но есть один нюянс... :) (точнее их много.. ку собранной с грядки вещи не может быть выше навыка фермера, ку собранного с грядки +- 5 от ку посаженного, по началу, а потом вообще -5+2 что приводит нас к... простым расчетам...
8 часов растут семена морковки. (там еще под ульем поменьше насколько не помню в вики быстро не нашел)
600 ку надо.
есть 70 ку.
расти будет в идеале по 2 ку в 8 часов.
надо 265 циклов...
на 8 часов = 2120 часов или 88 суток... :) нетрывно от компа :)
Совсем не задротская игра :)) никапельки...

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #173 : 14 Августа 2013, 22:08:40 »
а почему ты кстати говориш что для фермера нада отдельного персонажа? ведь для фермерства ненужны характеристики от еды ему нужно только ЛП и это никак не помешает другим навыкам

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #174 : 14 Августа 2013, 22:10:53 »
а почему ты кстати говориш что для фермера нада отдельного персонажа? ведь для фермерства ненужны характеристики от еды ему нужно только ЛП и это никак не помешает другим навыкам
Там есть ползунок предпочтений... фермер достает 3 семени\плода только если ползунок в строну природы сдвинут, если посерединке у фермера есть шанс (около 50% вроде) достать 3 плода\семечка но! майнеру тот-же ползунок надо двигать в другую сторону иначе он будет доставать плохую руду из которой не будет ничего выплавлятся.
Если майнер будет собирать плоды он будет доставать всегда 1 плод\семечко.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #175 : 14 Августа 2013, 22:54:01 »
блин этоже нада кучу времени просидеть твинком онлайн чтоб ползунки передвинуть((((

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #176 : 14 Августа 2013, 23:05:02 »
Цитировать
600 ку надо.
есть 70 ку.
расти будет в идеале по 2 ку в 8 часов.
надо 265 циклов
Цикл - это пересадка, или столько нужно ждать, чтобы одна морковка выросла до 600 ку?

И не говорите мне, что мирные поселение не кормлят убыц-мародэёров в тихаря, высоким ку провизией и курезами, потёря такого персанажа терпима. В отличии от професиональных твинков.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 23:15:14 от LegendaryClother »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #177 : 14 Августа 2013, 23:53:31 »
Цитировать
600 ку надо.
есть 70 ку.
расти будет в идеале по 2 ку в 8 часов.
надо 265 циклов
Цикл - это пересадка, или столько нужно ждать, чтобы одна морковка выросла до 600 ку?

И не говорите мне, что мирные поселение не кормлят убыц-мародэёров в тихаря, высоким ку провизией и курезами, потёря такого персанажа терпима. В отличии от професиональных твинков.
Морковка растет на поле... после высадки до созревания надо что-бы прошло 8 часов. (ну или 6 вроде если улей есть)
садим морковку с 70 ку.
через 8 часов достаем 3 морковки с разбросом ку от 65 до 72. садим обратно... в идеале если всегда будет доставаться +2
что-бы с 70 поднять до 600 надо поднять качество на 530 единиц по 2 за итерацию (в идеале) итого 265 циклов посадил подождал вытащил.

Конечно убивцев кормят.
Игра вообще в одиночку почти не реальна. ибо много отраслей которые необходимы что-бы что-то иметь надо иметь много разных вещей...
только из "фермерских" занятий:
Собственно выращивание растений.
Выращивание деревьев.
Выращивание шелкопрядов.
Виноделание.
Пивоварение.
Сыроварение.
Кормление всякой живности, коровы\бараны\порося.
может еще что упустил что совсем не требует боевых навыков...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 19:46:30 от Jesus »

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #178 : 15 Августа 2013, 17:32:26 »
задумался о твинке и появился такой вопрос: чтобы передвинуть ползунок верований нужно пробыть в онлайне определенное количество часов так вот идет ли это время если персонаж онлайн но из за неактивности игрока он ушел в спящий режим при котором даже голод не растет?

Оффлайн mdsanta

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Haven and Hearth
« Ответ #179 : 15 Августа 2013, 18:50:10 »
афк нормально учитывается.
двигай сначала нижние ползунки на получение экспы и частоту изменений.

любому твинку надо качать инту для курьезов.

фермера часто делают в паре с поваром. потому как кормить все равно надо, чего статам пропадать.