Голосование

Какой размер карты вы предпочетаете генерировать, и почему?

Карманный 17х17
4 (7%)
Маленький 33х33
7 (12.3%)
Средний 65х65
22 (38.6%)
Большой 129х129
10 (17.5%)
Огромный 257х257
13 (22.8%)
Не квадратный
1 (1.8%)

Проголосовало пользователей: 55

Автор Тема: Генератор карт: размер карты  (Прочитано 16405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Генератор карт: размер карты
« : 07 Июля 2010, 06:02:59 »
В 40-вой генерил в основном Карманные миры :) ибо хватало.
в 31-вой в карманном мире при большом кол-ве расс не редко во время генерации мира сносят дварфов, поэтому стал генерить маленькие миры :)
Конечно огромные миры красивы :) они мне очень нравятся, но уж очень долго сохраняются\загружаются
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 09:44:02 от Dvorovic »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #1 : 07 Июля 2010, 10:33:14 »
Генерюсь по дефолту, какой там размер мира стоит?

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #2 : 09 Июля 2010, 16:08:16 »
Генерюсь по дефолту, какой там размер мира стоит?

Вроде бы - максимальный...
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Hammer21001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #3 : 10 Июля 2010, 01:31:04 »
По дефолту выставляю всегда больше разнообразных мест. Но не пойму как настроить так что бы мир был максимально злым ?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #4 : 10 Июля 2010, 11:15:41 »
По дефолту выставляю всегда больше разнообразных мест. Но не пойму как настроить так что бы мир был максимально злым ?
По дефолту = по умолчанию. Т.е. если что-то выставляешь сам, то это уже не по дефолту  ;)

Оффлайн s7ev1n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #5 : 10 Июля 2010, 11:54:35 »
А размер мира влияет на производительность?
а то у меня уже 89 дварфов и уже 39 FPS всего :(

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #6 : 10 Июля 2010, 12:09:43 »
А размер мира влияет на производительность?
Еще как.

Оффлайн Murphy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • МПМ Неронис
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 08:00:10 »
По дефолту medium (129x129)
Я генеряю small, и к нему обычно кастомно прикручиваю побольше фич (больше пещер, титанов, вулканов и т.п.). Достаточно большой, чтобы включать большинство биом и чтобы все расы могли на нем уживаться.
Большие миры в общем-то тоже неплохи, но т.к. я моддер и перфекционист, то часто генерю все заново, так что использовать их непрактично.

Оффлайн Goblins Horde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Нас орда!
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #8 : 15 Июля 2010, 23:14:34 »
Средний (65х65) или меньше. Хочется конечно огромные миры генерировать, но тормозят они нехило, а это очень печально, т.к. я люблю читать легенды и бродить в режиме приключенца, а в большом мире это дело гораздо разнообразнее. Хотя и маленький мир можно неплохо настроить, одно плохо - если много пещер понаставить то монстры большенство цивилизации выносят в первые же годы.

Люди кстати при этом наиболее живучие - у меня часто бывало так, что все народы вымирали, а люди выживали, и даже кучу городов\деревень понастроили всюду.
А вот эльфы напротив, очень часто отдают копыта во время генерации.

Карманные миры кстати вообще веселая штука. Сегодня начал играть за человека в режиме приключений, мэр мне дает задание - убить такого-то демона. Так этот демон в этой же деревне и живет, он lawgiver'ом тут работает...

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #9 : 16 Июля 2010, 17:09:57 »

Карманные миры кстати вообще веселая штука. Сегодня начал играть за человека в режиме приключений, мэр мне дает задание - убить такого-то демона. Так этот демон в этой же деревне и живет, он lawgiver'ом тут работает...

В какой еще игре может так получиться? :D
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 08:49:51 »
Карманные миры кстати вообще веселая штука. Сегодня начал играть за человека в режиме приключений, мэр мне дает задание - убить такого-то демона. Так этот демон в этой же деревне и живет, он lawgiver'ом тут работает...

шепот  "Чувак тут законодатель закон какой-то тухлый выпустил, его надо того... убрать"  ::)

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #11 : 19 Июля 2010, 14:06:16 »
Такое возможно не только в карманных мирах. Например, в мире 129 В каком-то людском поселении, которое со мною торговало, законодателем ( и дипломатом) был вообще какой-то черт - гигантский безносый сурок-гуманойд, выделяющий белый смертоносный дым. Этот гад сломал все двери, пока шел в нижние этажи перетерать с бароном торговое соглашение.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн grandname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 17:47:05 »
А размер мира влияет на производительность?
Еще как.

Это только в адвенчуре? Ведь в режиме крепости перед эмбарком выбирается локальная карта(н-р 6х6) и собственно размер этой области точно влияет на производительность. Разве размер глобальной карты сейчас влияет на производительность в режиме крепости?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 17:48:48 от grandname »

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #13 : 22 Июля 2010, 17:55:38 »
А как же цивилизации и мегабисты? Я так понимаю, что игра продолжает все это считать.

Оффлайн grandname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Генератор карт: размер карты
« Ответ #14 : 22 Июля 2010, 20:04:50 »
А как же цивилизации и мегабисты? Я так понимаю, что игра продолжает все это считать.

Как я понимаю все посторонние расчеты типа цивилизаций потребляют крайне мало ресурсов современных ЦП. По сути они идут в фоновом режиме. Основные ресурсы потребляет расчет потока(когда например он разливается по помещению) воды/магмы, погода, достаточно продуманный интеллект отдельного гнома, а именно поиск пути(поэтому делайте основные дороги широкими а сами дороги планируйте не только с точки зрения самой игры, но и с тем смыслом что производительность игры(FPS) возрастет), домашние животные в последних апдейтах были оптимизированы, но все же при перемещении кушают ЦП и т.д. и т.п.

т.е. все события находящиеся на локальной карте
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 20:06:48 от grandname »